Ультралегкий вертолет

но не о урале...  конкретно этом
так случится, что человек заинтересованный в покупке зайдёт в тему, ужаснётся от колличества оффтопа и покинет данный форум 🙁
 
Аэродинамика, что для ротора, что для винта, что для крыла...
Это ОЧЕНЬ распространенное ОШИБОЧНОЕ заблуждение!
Упрощенно и в идеале:
- КРЫЛО ДВИЖЕТСЯ всеми своими сечениями (по хорде) с одинаковой скоростью в невозмущенном потоке.
- ЛОПАСТЬ воздушного винта самолета ДВИЖЕТСЯ в невозмущенном потоке с разными скоростями в сечениях в зависимости от радиуса вращения. У вертолета - это справедливо только для режима висения в полный штиль, иначе - при обязательном косом обдуве и с разными скоростями в зависимости от азимута положения лопасти относительно направления полета.
- в роторе компрессорной машины, лопатки образуют КАНАЛ, в котором ДВИЖЕТСЯ ВОЗДУХ (газ) с разными скоростями в зависимости от радиуса и закона профилирования межлопаточного КАНАЛА (хотя это и выдается за закон профилирования лопаток).
Аэродинамика получается отличающаяся...
 
Аэродинамика получается отличающаяся...

...но общее - всё же есть, Вы это сами признали, да и я об [highlight]аэродинамике[/highlight] упомянал. Авот об ЭТОМ, всё же хотелось "...по-подробнее"!:

я хотел отправить вопрос на обсуждение. Вопрос : можно ли профиль "NACA-23012", ставить на сверхзвуковую скорость - 400м/сек, на лопасть длинной -2500мм и хорда -200мм. И какие параметры от реактивнаго движителя, необходимы для этого?
 
Несущая система по схеме Вельнера имеет неплохой КПД:
КПД толкающего пропеллера 0.7...0.8, КПД несущего винта 0.55...0.65
При нагрузке 3.1 кг/кв.м 18 л.с хватит для висения на стат. потолке 300 м при общем весе 120 кг.
Лопасть с заполнением, обеспечивающим тягу 120 кг при оборотах 200...250 об/мин
пропеллер привода НВ трёхлопастной, складывающийся при остановленном двигателе (используют авиамоделисты на мотопланерах).
Для уменьшения вибраций, связанных с нестационарным обтеканием при поступательном полёте установлены маятниковые гасители колебаний (1,2,3 гармоники).
пытаюсь придумать как такой вертолёт можно собирать в носимый контейнер (лопасть надо делить пополам быстроразъёмным надёжным соединением). Может внутри полого лонжерона натягивать трос?
 
Добрый день уважаемые.

Подскажите пожалуйста контакты В. Артемчука из Житомира - конструктора того самого аппарата с движком от МТ-10
может его тел. или где найти.

заранее благодарю за помощь и информацию.
 
Подскажите пожалуйста контакты В. Артемчука из Житомира - конструктора того самого аппарата с движком от МТ-10


Могу дать контакт ,пишите в личку
 
    По ультралегкому вертолету с реактивным пневмоприводом ( РП ):
  - за прошедшие 1,5 года изготовлены два больших испытательных стенда. На одном ( ДВС 22 л.с. ) с центробежным вентилятором Д 450 мм проведены работы с лопастями R 2,7 м;   цель - определения основных характеристик РП;
   - на другом проведены экспериментальные работы с мотолопастью ( ДВС 5 л.с. с осевым нагнетателем расположены непосредственно на лопасти R 2,7 м ).
      Результаты работ позволяют утвердительно ответить на возможность создания ультралегкого вертолета с РП в "домашних" условиях. В настоящее время ведется предпроектная подготовка по уточнению облика ЛА.
 
Влад! Загляни сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250672127/30 Плиз!
 
http://www.youtube.com/watch?v=CwpksY1Sj64  Господа, а кто автор этого аппарата?
 
фото
 

Вложения

  • 1_951.jpg
    1_951.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 144
втомат перекоса сервозакрылка
 

Вложения

  • 3_499.jpg
    3_499.jpg
    91 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх