Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.

Не знал, что у Кена был скоростной аппарат с закрытой кабиной.
WA-120  - экспериментальная версия с регулируемым стабилизатором и 130 л.с. Continental О-240. Первый полет состоялся в июне 1971-го.

Источник - журнал FLIGHT International февраль 1972 г.
 

Вложения

  • WA-120.jpg
    WA-120.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 256
Привет ШЕФ! [smiley=vrolijk_26.gif]
Давно я тут небыл [smiley=rolleyes.gif].....да, видел на видео его аппарат этот в музее у него стоял помоему ,на видео в ютюбе с его репортажем-интервью..
 
А вот еще одно интересное видео. Не видел его раньше. Кен совсем молодой. 1960-й год. Я появлюсь на свет только через год... :🙂
http://www.youtube.com/watch?v=7klZ00IDgwA

Конструкция спидометра - шедевр чистой воды. Все гениальное - просто.
 

Вложения

  • KW_001.jpg
    KW_001.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 264
Не помню сколько раз пересматривал фрагмент из "Безумный Макс", лишь по прошествии 2 лет узнал автора этого АЖ.
Светлая и благодарная ему память. Пусть земля будет ему пухом!!!
 
Интересная информация из того-же журнала:

WA-116 Agile - одноместный, 60 л.с. Вес - 108,5 кг.(!!!). В мае 1968-го  - 3 рекорда высоты - 4640 метров(ограничен обмерзанием). В мае 1969-го рекорд скорости - 178 км/ч.

WA-116-T - тот же аппарат, но уже двухместный. При этом вес всего 116 кг (!!!)

Вдумайтесь. 1968 год. 116 кг двухместный аппарат... Почему сейчас не стремятся хотя бы повторить? Не говоря уже превзойти...

Ваня, Маковка, на тебя надежда. Ты как никто близок к цели. 🙂
 
Красивый человек,красивая его жизнь!
Бессмертный пример для всех поколений!
Смерть всегда отвратительна.
Вечного полёта Вам , ссэр  ,Кен !
Пока живо автожирное движение,Вы будите жить в КАЖДОМ взмахе ротора!
 
Конструкция спидометра - шедевр чистой воды. Все гениальное - просто.

У меня такой же.... только проводной датчик скорости, электронный и можно устанавливать в любом удобном месте. Привод от вентилятора обдува процессора. Не доделал правда хочу ещё поставить створки для торрировки  силы потока.
 
Обратите внимание на=направильные втулки ротора=, одно и двух местные АЖ с одними и теми же втулками. Высота щёк небольшая и одинаковая. Все работают прекрасно. И ненадо утверждать, что высота кубика имеет значение (некоторые это доказывают).
 
Обратите внимание на=направильные втулки ротора=, одно и двух местные АЖ с одними и теми же втулками. Высота щёк небольшая и одинаковая. Все работают прекрасно. И ненадо утверждать, что высота кубика имеет значение (некоторые это доказывают).
А если внимательно посмотреть?
 
Кен Валлис в фильме о Джеймс Бонде
http://www.youtube.com/watch?v=D9A1GdvLnJE
И жуткие падения ему не почём
http://www.youtube.com/watch?v=Rkx3thmogEk
 
Опровержение(железобетонное) расхожему мнению среди самолётчиков ,что старых автожирщиков не бывает. Лучшее доказательство безопасности техники в умелых руках.
 
vuazen сказал(а):
А вы обратили внимание, что большая часть съёмок кино монтаж. Снято на фоне киноэкрана.

А отстегнуться и  так можешь?) летит твой ероплан так ровно?
 

Вложения

  • Wallis_Autogyro_110802Wallis-Autogyro-_30_.jpg
    Wallis_Autogyro_110802Wallis-Autogyro-_30_.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 278
ajhneyf2014 сказал(а):
Снимаю шляпу в очередной раз!
Но у меня есть знакомые, которые спрашивают меня:
-Почему не летаешь на ЯК-52?
-Опасный, говорю.
-Просто ты не умеешь на нём летать!
-Хз, говорю.

Вот и думаю, а может и правда, Кен мог то, что многим не по плечу? И от того ещё больше опасаюсь этого зверя, автожира. А так хочется, иногда.
 
камер типа "гоу-про" раньше  то не было... вот и снимали слоями... 😉

Были. Кен Уоллис сделал себе специальную cсверхминивидеокамеру  лет 40 назад еще

Кстати на съемках про Джеймса Бонда автожир Уоллиса летал на пониженных скоростях ибо вертолеты за ним не поспевали
 
Назад
Вверх