Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

Молекулу невозможно нагреть. Температура это обобщенный усредненный макро параметр для описания состояния сразу миллиардов молекул - состояния вещества. Нагрев вещества это и есть придание тепловой скорости движения молекулам либо колебаний атомам. Либо контактной теплопередачей (это прямая передача движения) либо поглощением частицами вещества "частиц" (квантов) излучения у которых есть некий свой импульс.
Вот и Вы туда же, в теоретические измышления вдарились.
А импульс свой это как?
Особенно меня порадовали кванты, а точнее их существование.
Кванты и фотоны это от умственного бессилия физиков - теоретиков., как и многие другие заморочки (теории).
 
Вот и Вы туда же, в теоретические измышления вдарились.
А импульс свой это как?
Особенно меня порадовали кванты, а точнее их существование.
Кванты и фотоны это от умственного бессилия физиков - теоретиков., как и многие другие заморочки (теории).

Например у фотона есть импульс. Давление света было предсказано Максвелом а экспериментально подтверждено Лебедевым в 1900 году.
Кванты и фотоны не бессилие физиков а просто наиболее успешное описание микромира с точки зрения современной науки. Чтобы победили какие либо другие теории они должны набрать больше сторонников среди физиков. Однако пока что другие теории имеют больше нестыковок с наблюдениями чем стандартная модель.
 
Анатолий, если ваша программа без изменения диаметра и мощности предсказывает +30% к тяге - нет, не сверх теоретического предела, а сверх результатов, полученных фирмами - то это cкорее говорит о несовершенстве программы, чем авиации 😉 Не верите - проверьте опытом.
 
Вот и Вы туда же, в теоретические измышления вдарились.
А импульс свой это как?
Особенно меня порадовали кванты, а точнее их существование.
Кванты и фотоны это от умственного бессилия физиков - теоретиков., как и многие другие заморочки (теории).
А это имеет практическую связь с обсуждаемым предметом - электрической движительной установкой?
Или Вы не находите разницы между аэродинамикой и к примеру термодинамикой? Такое тоже бывает, если одинаково нихрена не понимать в обоих предметах.
 
Например у фотона есть импульс. Давление света было предсказано Максвелом а экспериментально подтверждено Лебедевым в 1900 году.
До сих пор не удалось ни измерить, ни обнаружить это давление света ни в одной лаборатории мира.
То что продемонстрировал Лебедев дыло обильно запудрено многими посторонними факторами.
Так что существование давления света пока не подтверждено.
По поводу фотонов получается вообще смешно.
Скажите, при какой частоте электромагнитных колебаний появляется этот фотон?
Если нет граничного значения, то фотон теоретически может иметь любую энергию. У нас нормальных радиоинженеров это означает значение частоты колебаний электромагнитного поля. А коли это так, то какие размеры в пространстве может занимать фотон с частотой колебания в ОДИН Герц ? Для справочки, длина волны такого фотона (колебания) равна 300 тысяч километров.
Кванты и фотоны не бессилие физиков а просто наиболее успешное описание микромира с точки зрения современной науки.
Вся квантовая теория летит в тар тарары после появления полупроводникового зеленого лазера.
Это еще раз подтвердило ошибочность квантовой теории.
 
Анатолий, если ваша программа без изменения диаметра и мощности предсказывает +30% к тяге - нет, не сверх теоретического предела, а сверх результатов, полученных фирмами - то это cкорее говорит о несовершенстве программы, чем авиации 😉 Не верите - проверьте опытом.
Если Вы хотите разобраться, то я довольно подробно описал в своём описании программы что к чему.
Если Вам лень разбираться и уровень пионера авиамоделиста Вас устраивает, то отвечу коротко.

Считаю я по своей программе несущую систему вертолета Ка-18.
Почему для вертолета Ка-18 ?
Да потому, что у меня есть все параметры несущей системы этого вертолета.
Рад бы посчитать другие, но нет данных.
Так вот расчет показывает или заниженную тягу если задаваться взлетной мощностью или задавшись тягой равной взлетному весу, мощность получается завышенной.
Поэтому если я без учета поправочного коэффициента рассчитаю подъемную силу несущего винта своего вертолета при мощности на валу равную 30 л.с, и эта тяга будет по расчету равна 185 кг, то реально при той же мощности тяга будет больше расчетной на те 30 %.
Можете догадаться, что тяга реально будет равна 185 * 1,3 = 240 кг.
А удельная тяга будет равна 240 / 20 = 8 кг/л.с.
И еще кое что про программу.
Программа позволяет найти оптимальную геометрию лопасти.
Изменяя геометрию лопасти я нашел оптимальный вариант, и как оказалось он был почти такой (пропорционально) как лопасти вертолета Ка-18

Да что это я зацепился за этот Ка-18?
Как оказалось, у этого вертолета Камов рассчитал почти предельно лучшую несущую систему с точки зрения удельной тяги.
 
" Идеальный импеллер "
SAS-2017-Goldschmied-loading-small-862x646.jpg



Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ... | Страница 27 | REAA
 
Назад
Вверх