Анатолий, если ваша программа без изменения диаметра и мощности предсказывает +30% к тяге - нет, не сверх теоретического предела, а сверх результатов, полученных фирмами - то это cкорее говорит о несовершенстве программы, чем авиации 😉 Не верите - проверьте опытом.
Если Вы хотите разобраться, то я довольно подробно описал в своём описании программы что к чему.
Если Вам лень разбираться и уровень пионера авиамоделиста Вас устраивает, то отвечу коротко.
Считаю я по своей программе несущую систему вертолета Ка-18.
Почему для вертолета Ка-18 ?
Да потому, что у меня есть все параметры несущей системы этого вертолета.
Рад бы посчитать другие, но нет данных.
Так вот расчет показывает или заниженную тягу если задаваться взлетной мощностью или задавшись тягой равной взлетному весу, мощность получается завышенной.
Поэтому если я без учета поправочного коэффициента рассчитаю подъемную силу несущего винта своего вертолета при мощности на валу равную 30 л.с, и эта тяга будет по расчету равна 185 кг, то реально при той же мощности тяга будет больше расчетной на те 30 %.
Можете догадаться, что тяга реально будет равна 185 * 1,3 = 240 кг.
А удельная тяга будет равна 240 / 20 = 8 кг/л.с.
И еще кое что про программу.
Программа позволяет найти оптимальную геометрию лопасти.
Изменяя геометрию лопасти я нашел оптимальный вариант, и как оказалось он был почти такой (пропорционально) как лопасти вертолета Ка-18
Да что это я зацепился за этот Ка-18?
Как оказалось, у этого вертолета Камов рассчитал почти предельно лучшую несущую систему с точки зрения удельной тяги.