Устанавливаю двигатель М332 на самолёт Гриффон.

Ладно, тогда по честному! У Юры есть винт в сборе. А у меня оригинальный мотор(под текущий проэкт), но нету кое каких деталей винта. Как раз нужна ведущая шестеренка с кусочком вала и часть корпуса где она установлена. Так что все поровну. На новый поэкт, думаю найду. Тем более что человеку нужно сейчас
Паша, винт у меня в сборе, поэтому зачем мне лишние детали которые у меня есть. Сильной срочности нет, но если будет механизм то сразу установлю и буду делать под него  все необходимое.
 
Хочется с работой топливного насоса разобраться получше.
Не думаю что там есть такие сложности, с которыми мы не разберёмся.
И ещё особенности конструктивных различий между моторами с разными буквенными индексами хочется знать (особенно s и sc);
Где то было про это.
если есть у кого материалы - пожалуйста выкладывайте.
Так вам и выложили без ценный материал.
 
Ну со всем я запустил эту ветку, и поругать некому. Тем временем много чего сделано только не с грифоном. Как только до соберу Як -18т, сразу займусь грифоном.
 
На сколько я наслышан,самолет уже по взлетке катался.Оставалось капот дохимичить.
 
С капотом Юре я обесчал помочь.Ни как не заеду.Мой КОСЯК.
Да нет ни каких косяков, вдруг мысля придёт четырех двигательный грифон сделать,  ;D  одним капотом не отделатся. ;D
 

Вложения

  • DSC01672_003.JPG
    DSC01672_003.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 183
С капотом Юре я обесчал помочь.Ни как не заеду.Мой КОСЯК.
Сергей, давай что ни будь с капотами делать. Температура без них выше 110 не идёт, про масло вообще молчу. Так летать нет желания, хотя было несколько полётов.
 
Парни ,кто нибудь может тут разместить чертеж-разрез магнето 4 цилиндрового , или как край - шестёрки ?


Спасибки заранее 🙂)
 
Когда покупал то подумал что консоли крыла лежат в соляном тумане, но это бред некоторых замполитов.
 
Назад
Вверх