berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Мне кажется, что вот эта тема может объединить несколько тем, которые долго обсуждаются на форуме. Это темы: "Необъяснимая" гибель пилотов, "не выводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы"; "Перегрузка в крене"; "Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу".
Такая тема позволяет разбирать все вопросы продольной и боковой устойчивости или неустойчивости, как то: устойчивость по скорости и перегрузке, затягивание в пикирование и последующий "кувырок", боковая устойчивость двух видов, необходимость перегрузки при выполнении разворотов и конечно прогрессирующий крен (ПК), который некоторые привыкли называть "кирдык". "Кирдык" в переводе с тюркского языка имеет массу значений, которые в конечном счете связаны с гибелью.
Мне кажется, это всем ясно, что уж здесь разбирать? А, вот прогрессирующий крен (ПК), мне кажется более приемлемое значение. Означает, что аппарат стремится крену, все больше и больше, но есть шанс его преодолеть. Мне кажется для всех это важнее, чем полный конец, который предотвратить уже невозможно.
Такая тема позволяет разбирать все вопросы продольной и боковой устойчивости или неустойчивости, как то: устойчивость по скорости и перегрузке, затягивание в пикирование и последующий "кувырок", боковая устойчивость двух видов, необходимость перегрузки при выполнении разворотов и конечно прогрессирующий крен (ПК), который некоторые привыкли называть "кирдык". "Кирдык" в переводе с тюркского языка имеет массу значений, которые в конечном счете связаны с гибелью.
Мне кажется, это всем ясно, что уж здесь разбирать? А, вот прогрессирующий крен (ПК), мне кажется более приемлемое значение. Означает, что аппарат стремится крену, все больше и больше, но есть шанс его преодолеть. Мне кажется для всех это важнее, чем полный конец, который предотвратить уже невозможно.