Есть более правдоподобная версия. И купольность может быть как сопутствующим фактором, так и вовсе не причём:
Эту силу и создает пилот, пытаясь вытянуть аппарат из крена.
Пилот повисает в углу трапеции не из каприза, а уже в ответ на мощное кренение, которое, кстати, он сдерживает несколько секунд, значит всё ровно наоборот - причина крена не взбесившийся пилот, а взбесившееся крыло, поэтому понятно, что
первопричина не в пилоте.
Мои выкладки не так давно подтверждены опытами, причем крыло затягивает в обратный крен, если ему не препятствовать, еще быстрее, причем
в ОБЕ стороны, поэтому влияние РМ и ГМ двигателя тоже исключаем из возможных
первопричин, и преводим в сопутствующие факторы. Что остается? Только одно, как ни крути...
Я очень долго пытался найти еще какое-то объяснение, кроме смещения килевой - бесполезно! Любые другие версии не объясняют всего и имеют дыры, которые нечем заткнуть.
Для меня вообще загадка, откуда такое жесткое неприятие, потому что если бы ХОТЯ БЫ ОДИН человек попытался услышать меня, то у него неизбежно возникли бы кое-какие вопросы. Ответ на них есть, я их жду, но НИКТО ничего не спрашивает, значит до сих пор никто не попытался взять на себя труд подумать о чем я говорю, сложить в уме цельную картину, которую я пытаюсь донести.
Если лень вникать, так хотя бы молчали! А то аргументов ни одного не привели, но тухлыми яйцами закидать не забыли.