Grig сказал(а):
Беркут! Вы уж - ВСПОМНИТЕ и ОПРЕДЕЛИТЕСЬ...!!! КУДА Вас кренило о этом полёте с камерой СПРАВА....!!!
Что значит определитесь. Я что-то поменял в изложениях?
Grig сказал(а):
Вас кренило ВЛЕВО!
Я объясняю - ПОЧЕМУ: Из-за асимметрии тяги по вектору ВПРАВО (СОПЛИВЫЙ узел и поворот телеги под крылом - ВПРАВО, из-за камеры СПРАВА) и скольжения крыла на ПРАВОЕ полукрыло и ЗАКОНОМЕРНОГО крена из-за этого - ВЛЕВО...!
Во-первых узел был не сопливый, затянут хорошо и резинки новые. Во-вторых, в начальный момент сразу после отрыва асимметрии тяги не было (чуть позже, через какой-то промежуток, когда телега повернулась - да). Полет продолжается по прямой, хоть и нос телеги отвернулся вправо, вся-то система повернулась так, что левое крыло пошло вперед, правое отставало. Оно бы пошло вперед, вызывая скольжение и соответственно увеличивая его подъемную силу, если бы пришлось допустить левый крен.
Крен пошел бы и все те действия, о которых Вы пытаетесь сказать заранее. Но он случился, только тогда, когда это стало необходимостью, разворот на посадку с обратным курсом. Вот здесь уже допускаю о развитии скольжения на правое крыло и рост на нем подъемной силы. Тогда это стало необходимостью для последующих действий пилота. Но потом.
А Вы почему то сразу об этом говорите, хотя механизм скольжения на правое крыло после отрыва, сразу проявиться не может. Впрочем об этом я уже сказал. А Вы почему-то о каких-то, скачущих трактовках говорите. Я, как раз Вам излагаю последовательность происходящих процессов на крыле, сразу после отрыва. Наверно не понимая, или с излишней самоуверенностью, но Вы пытаетесь свое навязать. Я же говорю, что сразу после отрыва с камерой справа, аппарат относительно оси ОУ, разворачивается вначале вправо и вначале скольжение идет на левое крыло.
Дальше с перемещением РУ в правый угол, а оно произошло фактически сразу после отрыва (не противоречьте своим опытам на модели), помимо отворота носа телеги вправо, телега смещается левее оси симметрии крыла. Этот фактор смещает за телегой килевую влево, "купольность" на левой плоскости возрастает усилия растут. Пилот не пускает аппарат в крен, в который аппарат начинает стремиться. На левой плоскости растет лобовое сопротивление и вот тогда появляется угловая скорость крыла против часовой стрелки и только тогда Ваше
скольжение на правую плоскость.
Попробуйте не огульно на все сразу ответить, как Вы любите это делать, а хотя бы по абзацам, если хотите до истины добраться. Скажите много написано? А поробуйте свою правоту доказать Вашими короткими репликами. Вы же эти все процессы людям взялись объяснить.