berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Ну начать с того, что у дельталета и самолета руление педалями обратное, дав правую ногу в самолете, ты поворачиваешь внутрь виража, если дать правую ногу на дельте с твоим рулем, ты его отклоняешь наружу. Самолет при этом уменьшает радиус правого виража, дельта, судя по твоим опытам, валится в правый крен.
Во первых это выражение неверно "дав правую ногу в самолете, ты поворачиваешь внутрь виража". В правильном вираже верно, просто в вираже, равно что в развороте, совсем неверно. Дав на самолете правую ногу, в зависимости от усердий пилота, можно как во внешнею сторону развернуться, так и во внутреннею. Все зависит от положения шарика куда Вы его загнали, ну и, конечно, как уже сказал от усердий пилота.
Выражение: "если дать правую ногу на дельте с твоим рулем, Сергей, ты его отклоняешь наружу", - тоже не верно, поскольку не корректно. Во-первых, таким РН неизвестно, на сколько его способности позволят еще это сделать, грубо говоря, развит или не до развит в своей эффективности его РН? Во-вторых, на дельталете важно указать еще и направление вращения ВВ. В третьих надо учесть насколько может РМ его двигателя произвести рассогласование при повороте его РН в сторону вращения его ВВ.
"Самолет при этом уменьшает радиус правого виража, дельта, судя по твоим опытам, валится в правый крен", - а это может быть верно, если у его дельталета такой эффективный РН.
Если честно, судить сложно, читая только эти пояснения. Данных не достаточно. Подход эмпирический.