I
Ilbus
Вот в этой картинке, Алексей, ты наглядно показал ситуацию где три силы противоборствуют в своём влиянии на крыло.А вот второй фактор,...
Первая -- продвигаемая тобой скрутка килевой через телегу по часовой стрелкe. По твоей идее она должна вызывать левый крен.
Вторая -- тяга винта, стоящей под углом к килевой трубе, возвращающей таким образом килевую трубу назад и, в зависимости от величины угла, возможмо даже пересилевающей эффект в предидущем абзаце. Таким образом она может даже вызвать продвигаeмое тобой явление смещения килевой, нo теперь вправо и, как следствие, возникновение повышенной купольности на правом полукрыле. Последне, в свою очередь, вызывало бы поддерживаемое тобой падение подьёмной силы и, как следствие, правое кренение крыла.
Третий же эффект, вызванный скольжением стреловидного крыла вправо, поддержываемый или даже вызванный курсовым смещением вектора тяги относительно крыла, будет противодействовать второму(предидущий абзац).
Какой из них, и когда пересиливает другуе стоит ещё доказать. То что выход в вираж многофазен, думаю , уже понятно. На разной фазе разная картинкa -- и ты, и Григ, и Партизан скорее всего правы и указывают на реальные воздействия. Но их величина и условия для их изменения мы всё ещё выясняем.