Устойчивость, неустойчивость дельталета в продольном и боковом отношениях.

Ты мне скажи, если я не прав, то почему все мои предсказания подтверждаются практикой вплоть до мелочей? 
найди и процитируй свои предсказания, посмотрим

Демпфирующие моменты аппараты в кирдыки не  валят!
выдуманная разнокупольность тоже в кирдык не валит

факты, привезеные Сергеем, подтверждают теорию о смещении килевой НЕОПРОВЕРЖИМО,
факты подтверждают наличие демпфирующего момента
а смещения килевой нету и тут я ни чем не могу помочь

и не забывай что на разных скоростях аппарат ведет себя по разному

а  обратный крен получить довольно просто
в прямом полете тележку выворачиваешь и газуешь( умеренно)
 
Не забывай, эффект валения в обратный крен был мной предсказан 2 с лишним года назад, тогда кроме плевания в мою сторону я ничего не слышал, 
  эффект "валенья" ни кем не был предсказан
а невыводимость из  крена была описана Григом без упоминания про разнокупольность
 
Хочешь не хочешь, но придется признать, что спор окончен, факты, привезеные Сергеем, подтверждают теорию о смещении килевой НЕОПРОВЕРЖИМО, и отрицать это по-просту глупо!

Значит, крыло с жесткой поперечиной, без плавающей килевой по Вашему заявлению уж никогда не завалится в крен. Вот это утопия. Создайте ему подобные условия и с легкостью крыло уйдет в крен, потому что таковы особенности стреловидного крыла. Такова его аэродинамика. Даже прямое крыло на самолете при полной передаче ноги, развернется в сторону ноги, а крен начнется в другую сторону. Шарик на приборе указателя скольжения, между прочим, всегда отклонится в сторону скольжения.
 
Демпфирующие моменты аппараты в кирдыки не  валят!

Между прочим, демпфирующий момент, как раз и развивается на плоскости, на которую и происходит крен. И подъемная сила у опускающегося крыла увеличивается от того и "купольность" появляется на нем. Весь этот механизм отворота телеги в оду сторону, а скольжение в другую довольно сложен. Уже было описано выше в постах, повторяться не хочется.
 
sun. писал(а) Сегодня :: 02:41:15:
Не забывай, эффект валения в обратный крен был мной предсказан 2 с лишним года назад, тогда кроме плевания в мою сторону я ничего не слышал, 

А я четыре года назад говорил о скольжении аппарата с камерой, все сопротивлялись, в том числе и Вы, а Сергей вон с канистрами летал, чтобы доказать, мол, камера на штанге не влияет на крен. Что теперь заслуги будем вспоминать или истина дороже. Вас и сейчас не уговорить, коли главным Вы считаете, только смещение килевой, перевес телеги и "купольность". Конечно это так, но не главное. На самолетах, повторюсь, со стреловидными крыльями нет этих атрибутов, но он валится на крыло за милую душу, если на его противоположной стороне отказал внешний двигатель, а если еще и не вошел во флюгер, вообще труба.
 
эффект "валенья" ни кем не был предсказан
Предсказываний тьма, вот первое, что на глаза попалось:
[quote author= link=1405951666/528#528 date=1412601898]  Берем пресловутый левый кирдык.  Начало всего - неустойчивая по курсу телега начинает разворачиваться вправо. Будучи более менее жестко связанная по курсу с килевой, килевая тоже стремится развернуться. При достаточно медленном протекании процесса за ней поворачивает и крыло, поэтому кирдыки случаются не всегда.
Но при достаточно интенсивном и быстром развороте телеги вправо,  крыло, обладая большим моментом инерци и путевой устойчивостью не успевает довернуть за телегой, килевая перетягивает парус на левую консоль, купольность на ней увеличивается, подъемная сила на ней падает, появляется левый кренящий момент. Так же из-за увеличившейся купольности увеличивается  сопротивление левой консоли - появляется момент, разворачивающий крыло влево.  Именно поэтому крыло все больше "разъезжается" с телегой, процесс становится лавинообразным.
[/quote]

Дата сообщения 06.10.14
А вообще что-то доказывать людям, не видящим ничего, кроме своих заблуждений, еще глупее, чем отрицать очевидное.
 
не зафиксированно
килевая даже на миллиметр не сдвинулась
  купольность едва едва заметно изменилась при демпфирующем моменте
Почему демпфирующий момент (изменение купольности) при полёте змейкой с классическим управлением не заметен, а при управлении РН заметно изменение куполности ?

Сейчас Григ покажет на модельке сдвиг килевой от РМ .
И многие безоговорочно поверят,  а то что это проволочная конструкция мало чего общего имеет с реальностью, особенно что касается мощности двигателя, ни кого уже волновать не будет.
Парадокс. :-/
 
Почему демпфирующий момент (изменение купольности) при полёте змейкой с классическим управлением не заметен, а при управлении РН заметно изменение куполности ?

Серёжа, ты какой-то - НЕВМЕНЯЕМЫЙ...!!!  😉

Серёжа и Санчик - ПЕРЕСТАНЬТЕ "Учить" людей, которые, [highlight]ГОРАЗДО ОБРАЗОВАННЕЕ в"Теоретической механике", "Сопромате", "Аэродинамике" и "Динамике полёта" [/highlight]и у , котрорых налёт и ОПЫТ в ДЕСТЯТЬ-ДВЕНАДЦАТЬ раз ПОБОЛЬШЕ вашего с Санчиком ВМЕСТЕ ВЗЯТОГО...!!!  ;D ;D ;D

Серёжа! "ВЕЛИКИЙ" знаток - "реальности"....!

1. У меня СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ авиационно-техническое образование - АВИАЦИОННЫЙ Институт имени С.П Королёва...! Специальность - ПРОЕКТИРОВАНИЕ и ПРОИЗВОДСТВО Летательных Аппаратов...!

2. У меня налёт ПОБОЛЬШЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ ЧАСОВ за 29 лет...!

3. У меня за плечами ОСВОЕНО 7-9 Типов РАЗНЫХ КРЫЛЬЕВ, 4-5 Типов РАЗНЫХ двигателей, 6-8 Типов РАЗНЫХ телег, включая гидроварианты...!

4. Я постоянно летаю НА ХИМИИ, ("бреющий" полёт+  БОЛЬШАЯ загрузка!) по сравнению с которой твои выкрутасики - ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ...!!!  ;D ;D ;D

5. Я КАЖДЫЙ раз взлетаю с весом ЛА - 500-540 Кг и сажусь с весом ЛА - 310-320 кг...! С загрузкой химией 170-200 кг...! И тебе, и Санчику, полёты на "БРЕЮЩЕМ"(!)с ТАКИМ "пассажиром" - И НЕ СНИЛИСЬ...!!!  ;D ;D ;D

Серёжа, не РАНОВАТО ли ты "УЧИТЬ" полётам и "РЕАЛЬНОСТИ" - взялся...?!!  ;D ;D ;D
[highlight]Серёжа, "УЧИ" жену - ЩИ ВАРИТЬ.....! [/highlight] ;D ;D ;D

Пересмотри Внимательно ролики и УСПОКОЙСЯ со своим "сдвигом" килевой" ДУРАЦКИМ(!!!) рулём...!

ВНИМАТЕЛЬНО(!) смотрим ролики...! Продолжение следует...!  🙂

1.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=H5L50XEM-GI[/media]


2.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WngXw_pLano[/media]

3.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=htWBKGvAOsc[/media]
 
Игорь, извини, но т[highlight]воя манера общения, это просто...[/highlight]
"Сейчас с людями надо помягше. "
Алексей! Сначала САМ(!!!) ПЕРЕСТАНЬ МАТЕРИТЬСЯ на форуме, а уж ПОТОМ(!) -  "УЧИ" хорошим манерам ДРУГИХ...!  😉

pipec+1 сказал(а):
Я не просил меня учить...
подводников найду и поближе ...
[highlight]Подъёбывать с высоты не надо...[/highlight]
 
ПОЗДЯК, Алексей! Я его - ОСТАВЛЮ!
Алексей, на будущее - НЕ УЧИ меня жить...!!!  😉
Как-нибудь - Я САМ разберусь..!  😉
 
Ок,
Гордый профиль, твердый шаг, Со спины - дак чистый шах! Только сдвинь корону набок, Чтоб не висла на ушах!
(Филатов Леонид - Про Федота-стрельца)
 
Ага.  🙂
Я уже понял после ВЧЕРАШНЕГО разговора с тобой по телефону, что по ТВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ ПРИЗНАНИЮ(!), [highlight]вы с Серёжей, ПРОСТО - два форумных ТРОЛЛЯ...! [/highlight] ;D ;D ;D

[highlight]Разве не видно что это попытка вызвать на разговор [/highlight]сторонников обязательной отдачи ручки в вираже.
Действительно 8 человек проголосовали за, но не один почему то не высказался. При этом мы знаем что среди них есть активные пропагандисты этого метода.

[highlight]"Разве НЕ ВИДНО, что это попытка" - ПОТРОЛЛИТЬ...?!! [/highlight] ;D ;D ;D
 
Игорь ты не в ту тему видео выложил.

Давай уже с РМ ролики выкладывай не томи.

Уверен мотор будет с тягой не меньше килограмма.
Это как  дельталёт  СУ  с тягой в тонну.
Такая не только килевую сдвинет но и вообще дельт перевернёт на полном газу.
Учти.
 
zzz сказал(а):
Уверен мотор будет с тягой не меньше килограмма.
Это как  дельталёт  СУ  с тягой в тонну.
Такая не только килевую сдвинет но и вообще дельт перевернёт на полном газу.
Учти.


Серёжа, Я (как АВИАЦИОННЫЙ инженер!) - УМЕЮ, в отличие от КРИВОРУКИХ кулибиных - ПРАВИЛЬНО моделировать и исследовать процессы...!  😉

Учти...!  🙂
 
Grig сказал(а):
Серёжа, Я (как АВИАЦИОННЫЙ инженер!) - УМЕЮ, в отличие от КРИВОРУКИХ кулибиных - ПРАВИЛЬНО моделировать и исследовать процессы...!  😉

Учти...!  🙂
Вот и посмотрим.
На всякий случай напомню.
Сила тяги СУ должна быть  в два раза меньше веса твоей модели.
Это примерно как тот мотор что стоял у тебя изначально.
Но что то пошло не так?
 
zzz сказал(а):
На всякий случай напомню.
Сила тяги СУ должна быть  в два раза меньше веса твоей модели.
Это примерно как тот мотор что стоял у тебя изначально.
[highlight]Но что то пошло не так?[/highlight]


Серёжа, ПОГАДАЙ(!) на кофейной гуще...!  ;D ;D ;D
 
Посмотрел, Григ, твои три последних ролика, на которые ты ссылаешься здесь.

1. У тебя либо сгрузка прервалась на последнем, либо ты забыл загрузить четвёртый.

2. У тебя в первом ролике снова прекрасно и показательно получилось ... отвлекаясь безмерно на эпитеты и попытки юмора сбить себя красивого с толку! Пол ролика твердил о прибитой к небе телеге, а как оказалось имел в виду крыло.

В той мере в которoй ты придiраешся к оговоркам другим, Григ, и претендуешь на максимальное внимание тобой сказанному тебе непростительно так оговариваться! Сам и виноват что тебя, самохвала никто не понимает.

3. К небу ничего прибивать гвоздями не надо. В установившемся состоянии полёта крыло испытывает упор о воздух.Через то же сопротивление.

4. Через "сопливый", как ты говоришь узел подвески можно передать, силу на смещение килевой. Я не буду говорить о размерах этого смещения, поскольку сам считаю его размер, причину и действие спорным. Но смещённым вектором тяги можно дать смещающее усилие на килевую. А крыло упирается о воздух.

.... Я (как АВИАЦИОННЫЙ инженер!) ...

Ню-ню. А ведём себя и говорим похлеще тракториста Драбахи. Да будь ты хоть мэром Киева или президентом самой пуперной страны в мире -- как разговариваешь так и воспринемаешься.

А своим гордым высказыванием со злостной насмешкой, что любишь ловить людей, ты не только признал свою тролячю сущность, но противоречишь своими плаканьями:"я Вас учу-учу-у- ху-уууу". Никогда никого ты учить не хотел, недопризнаный ты наш самотроль, а всего лишь продолжаешь среди нас "неучей" пытаться хот как то выделится в тоскливой надежде на признание.
 
Назад
Вверх