Почему демпфирующий момент (изменение купольности) при полёте змейкой с классическим управлением не заметен, а при управлении РН заметно изменение куполности ?
Серёжа, ты какой-то - НЕВМЕНЯЕМЫЙ...!!!
😉
Серёжа и Санчик - ПЕРЕСТАНЬТЕ "Учить" людей, которые, [highlight]ГОРАЗДО ОБРАЗОВАННЕЕ в"Теоретической механике", "Сопромате", "Аэродинамике" и "Динамике полёта" [/highlight]и у , котрорых налёт и ОПЫТ в ДЕСТЯТЬ-ДВЕНАДЦАТЬ раз ПОБОЛЬШЕ вашего с Санчиком ВМЕСТЕ ВЗЯТОГО...!!! ;D ;D ;D
Серёжа! "ВЕЛИКИЙ" знаток - "реальности"....!
1. У меня СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ авиационно-техническое образование - АВИАЦИОННЫЙ Институт имени С.П Королёва...! Специальность - ПРОЕКТИРОВАНИЕ и ПРОИЗВОДСТВО Летательных Аппаратов...!
2. У меня налёт ПОБОЛЬШЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ ЧАСОВ за 29 лет...!
3. У меня за плечами ОСВОЕНО 7-9 Типов РАЗНЫХ КРЫЛЬЕВ, 4-5 Типов РАЗНЫХ двигателей, 6-8 Типов РАЗНЫХ телег, включая гидроварианты...!
4. Я постоянно летаю НА ХИМИИ, ("бреющий" полёт+ БОЛЬШАЯ загрузка!) по сравнению с которой твои выкрутасики - ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ...!!! ;D ;D ;D
5. Я КАЖДЫЙ раз взлетаю с весом ЛА - 500-540 Кг и сажусь с весом ЛА - 310-320 кг...! С загрузкой химией 170-200 кг...! И тебе, и Санчику, полёты на "БРЕЮЩЕМ"(!)с ТАКИМ "пассажиром" - И НЕ СНИЛИСЬ...!!! ;D ;D ;D
Серёжа, не РАНОВАТО ли ты "УЧИТЬ" полётам и "РЕАЛЬНОСТИ" - взялся...?!! ;D ;D ;D
[highlight]Серёжа, "УЧИ" жену - ЩИ ВАРИТЬ.....! [/highlight] ;D ;D ;D
Пересмотри Внимательно ролики и УСПОКОЙСЯ со своим "сдвигом" килевой" ДУРАЦКИМ(!!!) рулём...!
ВНИМАТЕЛЬНО(!) смотрим ролики...! Продолжение следует...!
🙂
1.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=H5L50XEM-GI[/media]
2.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WngXw_pLano[/media]
3.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=htWBKGvAOsc[/media]