Серёжа, я ЧЕСТНО пытался тебе ПОМОЧЬ и ПРЕДОСТЕРЕЧЬ..... ! ДУРАЦКИЙ твой руль....! Можешь хоть СОТНЮ ШАРЛАТАНСКИХ теорий поддержать....! И СОТНЮ "предсказанных" Саном БРЕДОВ найти в своём КРИВОРУКОМ полёте с КРИВОРУКИМ управлении МДП...!
ЗАГОНИТ он тебя в землю....! НЕ СОМНЕВАЙСЯ..! 😡
1. При фиксации ТОБОЙ телеги по центру ручки в ГОРИЗОНТЕ у тебя ВСЕГДА будет ПРЯМОЕ отклонение крыла следом за рулём при любых оборотах!
2. При полёте на холостых и средних оборотах в ГОРИЗОНТЕ или прямолинейном полёте со снижением, у тебя ВСЕГДА будет ПРЯМОЕ отклонение крыла следом за рулём!
3. При управлении в КРЕНЕ со скольжением у ТЕБЯ ВСЕГДА будет срыв и КЛЕВОК при отклонении руля против виража!
Купольность из-за ХОДА КИЛЕВОЙ(!) при этом - НИКАКОЙ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ..! Килевая за рулём и телегой - НИКУДА не ходит (можешь "верёвкой" отследить!) или [highlight]можешь Умную" свою голову поднять и ПОСМОТРЕТЬ, как телега ПЕРЕКОШЕНА относительно килевой на твоём СОПЛИВОМ узле...!
[/highlight]
Продолжай ЛОМАТЬ телегу...!!! ;D ;D ;D
ЗАГОНИТ он тебя в землю....! НЕ СОМНЕВАЙСЯ..! 😡
1. При фиксации ТОБОЙ телеги по центру ручки в ГОРИЗОНТЕ у тебя ВСЕГДА будет ПРЯМОЕ отклонение крыла следом за рулём при любых оборотах!
2. При полёте на холостых и средних оборотах в ГОРИЗОНТЕ или прямолинейном полёте со снижением, у тебя ВСЕГДА будет ПРЯМОЕ отклонение крыла следом за рулём!
3. При управлении в КРЕНЕ со скольжением у ТЕБЯ ВСЕГДА будет срыв и КЛЕВОК при отклонении руля против виража!
Купольность из-за ХОДА КИЛЕВОЙ(!) при этом - НИКАКОЙ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ..! Килевая за рулём и телегой - НИКУДА не ходит (можешь "верёвкой" отследить!) или [highlight]можешь Умную" свою голову поднять и ПОСМОТРЕТЬ, как телега ПЕРЕКОШЕНА относительно килевой на твоём СОПЛИВОМ узле...!
[/highlight]
Продолжай ЛОМАТЬ телегу...!!! ;D ;D ;D