Устойчивость, неустойчивость дельталета в продольном и боковом отношениях.

https://www.youtube.com/watch?v=1O-7bOWZ9s0

Вот, по - моему, очень наглядный ролик о поведении реального , а не проволочного  крыла - есть и некоторые появляющиеся  морщинки на килевом кармане ( таки дышит карман - то , живой ) да и  карман вполне приличный, и камера на удлиннении килевой, и телега болтается как нам нужно, и приёмы правильного управления есть интересные,  и при всём этом, вожделенного наглядного плаванья килевой лично я не усмотрел .
Думаю, пилот виноват - делает хотя и глубокие, но координированные виражи.  Или телега маловато гуляет. Или подвеска недопустимо мягкая и не крутит килевую.
Кто разглядит точнее?
 
berkut33 писал(а) Вчера :: 19:58:06:
Да что Вы, говорите? 
Я напомню:

https://www.youtube.com/watch?v=yqz986DOOrY&list=FLGMqOMy6M60p1PEfUxZ5RHQ&index=...

Вы опять не о том, еще раз прочтите свою фразу. Эти все примеры к Вашей фразе отношения не имеют. Если ее перефразировать наоборот, все будет правильно. Зря придираетесь.
 
да и  карман вполне приличный, и камера на удлиннении килевой, и телега болтается как нам нужно, и приёмы правильного управления есть интересные,  и при всём этом, вожделенного наглядного плаванья килевой лично я не усмотрел .

И не уведите, как такового кармана там нет. Поэтому вы не увидите его смещения.
 
https://www.youtube.com/watch?v=1O-7bOWZ9s0

Вот, по - моему, очень наглядный ролик о поведении реального , а не проволочного  крыла - есть и некоторые появляющиеся  морщинки на килевом кармане ( таки дышит карман - то , живой ) да и  карман вполне приличный, и камера на удлиннении килевой, и телега болтается как нам нужно, и приёмы правильного управления есть интересные,  и при всём этом, вожделенного наглядного плаванья килевой лично я не усмотрел .
Думаю, пилот виноват - делает хотя и глубокие, но координированные виражи.  Или телега маловато гуляет. Или подвеска недопустимо мягкая и не крутит килевую.
Кто разглядит точнее?

8.00 смотри , всё прекрасно видно, пилот воздействием на трапецию сдвигает килевую. и ещё 9.52 видно движение килевой.

Если бы всё время полёта был такой ракурс то мы бы и в других режимах заметили движение . Просто цель съёмки была в другом.
 
Кстати, Сергей, предусмотрено ли производителем крыла, на котором ты летаешь установление килей? Или нужно самому что-то придумывать, если захочется?
 
Ну что ?
Приехали с Алексеем с очередных полётов.
Шёл снег, специально летали под тучкой с болтанкой.
Аппарат ведёт себя предсказуемо, летать комфортно.
Сняли некоторые моменты на видео.
САНова теория подтверждается полностью.
 
Самое главное.
На малом газу валит точно так же как и на оборотах.
Во этот фрагмент. Вправо прилично вальнуло потому влево крен побоялся больший допустить . Но всё видно и так.
https://www.youtube.com/watch?v=BpLS4kA05LY
[media]https://www.youtube.com/watch?v=BpLS4kA05LY[/media]
 
Самое главное.
На малом газу валит точно так же как и на оборотах.
Во этот фрагмент. Вправо прилично вальнуло потому влево крен побоялся больший допустить . Но всё видно и так.


Серёжа...!!! РЖУНИМАГУ..!!!  ;D ;D ;D

ВНИМАТЕЛЬНО(!!!) просмотрел ВСЕ(!) твои ролики...!!!!
Подтверждается ОДНА ОБЩАЯ для аэродинамики теория...!!!


1. Если ты в начале ролика ПЕРВОГО(!) стоишь В ПРАВОМ крене со скольжением на малых оборотах, тебя при повороте руля ВЛЕВО,  ЗАКОНОМЕРНО из-за срыва НА ОБОИХ крыльях кидает носом ВНИЗ...!!!  ;D ;D ;D

2 ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ И В ТРЁХ(!) роликах. Если ты летишь в горизонте БЕЗ скольжения на СРЕДНИХ оборотах, то КУДА ты отклоняешь руль, ТУДА тебя сначала БЫСТРО отклоняет по курсу, а ПОТОМ... ПЛАВНО...  КРЕНИТ В ТУ ЖЕ СТОРОНУ !!!  ;D ;D ;D

"Изменения купольности - НИ О ЧЁМ (из-за других!) причин, связанных с НАБЕГАЮЩИМ потоком...!!!  ;D ;D ;D

НЕ УМЕЕТ и НЕ МОЖЕТ твой СОПЛИВЫЙ узел - "выкручивать" килевую и "изменять" купольность...!!!!

Смотри ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ЖЕ ролик...!!!  ;D ;D ;D

УЙМИСЬ со своими экспериментами...!!!  😡 😡 😡
 
Ещё кое что.
Выводы.
Килевая рулём смещается и изменяет купольность.
Летать на скорости выше 90 км.ч. с обтекателем без стабилизирующих поверхностей не стоит.
Если на на на скорости превышающей 95 км.ч. вывернет телегу и поставит обтекатель боком к потоку то обязательно начнёт валить в крен обратный повороту носа телеги, выйти из которого будет сложно.
https://www.youtube.com/watch?v=rTVGHwf3NnA
[media]https://www.youtube.com/watch?v=rTVGHwf3NnA[/media]
 
Самое главное.
На малом газу валит точно так же как и на оборотах.
Во этот фрагмент. Вправо прилично вальнуло потому влево крен побоялся больший допустить . Но всё видно и так.


Подтверждается ОДНА ОБЩАЯ для аэродинамики теория...!!!

1. Если ты в начале ролика стоишь В ПРАВОМ крене со скольжением на малых оборотах, тебя при повороте руля ВЛЕВО,  ЗАКОНОМЕРНО из-за срыва НА ОБОИХ крыльях кидает носом ВНИЗ...!!!  ;D ;D ;D

2. Если ты летишь в горизонте БЕЗ скольжения на СРЕДНИХ оборотах, то КУДА ты отклоняешь руль, ТУДА тебя и КРЕНИТ..!!!  ;D ;D ;D

НЕ УМЕЕТ и НЕ МОЖЕТ твой СОПЛИВЫЙ узел - "выкручивать" килевую и "изменять" купольность...!!!!

Смотри ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ЖЕ ролик...!!!  ;D ;D ;D

УЙМИСЬ со своими экспериментами...!!!  😡 😡 😡
Игорь как ты достал со своим безпричинным смехом.

Кренит туда же если скорость мала . Если скорость достаточна для того что бы хватило усилий для перемещения килевой то валит в обратную сторону.

По мимо съёмок , мы ещё больше часа отлетали с проверкой как ведёт себя аппарат в зависимости от скорости и положения руля. И ведёт он себя именно так как я говорю.

Смирись Игорь, ты ошибся, бывает.
 
Вот фрагмент когда на повышенной скорости заваливает в противоположную рулению строну. Внутрь крена я уже после завала повернул что бы ускорить выход из крена. И хорошо видно что поворот руля внутрь крена на сорости буквально выталкивает аппарат из крена.
https://www.youtube.com/watch?v=lzlKk0EaJYo
[media]https://www.youtube.com/watch?v=lzlKk0EaJYo[/media]
 
[highlight]Серёжа кренить В ОБРАТКУ(!!!) начинает НЕ КУПОЛЬНОСТЬ и КИЛЕВАЯ а - АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за увеличения ПЕРЕКОСА ТЕЛЕГИ на ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ...!!![/highlight]  ;D ;D ;D

СОПЛИВОВАТ(!) твой узел для выворачивания килевой...!!!  ;D ;D ;D
А вот - ВЫВЕРНУТСЯ телеге(!!!) под килевой позволяет - ЗАПРОСТО..!!!   ;D ;D ;D

[highlight]Серёжа проделай ПРОСТОЙ ОПЫТ, который я тебе описывал в 12-13 ролике...!!!

1. НЕ ПОМОГАЙ своему ДУРАЦКОМУ(!!!) рулю при перекосе руля - перекашиваая СВОИМИ усилиями телегу под килевой(!) в сторону руля...!!!

2. ПОМОГАЙ СВОЕМУ ИЗНАСИЛОВАННОМУ - БЕДОЛАГЕ-УЗЛУ - УДЕРЖИВАЙ(!!!) ТЕЛЕГУ в ЦЕНТЕ(!) РУЧКИ трапеции...!!!!


У тебя НА ЛЮБЫХ скоростях и тягах двигателя будет - ПРЯМОЕ (!!!)отклонение крыла в сторону руля...!!!! [/highlight]
 
Серёжа кренить начинает НЕ КУПОЛЬНОСТЬ и КИЛЕВАЯ а - АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из=за увеличения ПЕРЕКОСА ТЕЛЕГИ на ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ...!!!  ;D ;D ;D

СОПЛИВОВАТ(!) твой узел для выворачивания килевой...!!!  ;D ;D ;D
А вот - ВЫВЕРНУТСЯ телеге(!!!) под килевой позволяет - ЗАПРОСТО..!!!   ;D ;D ;D
Какая нахрен асимметрия тяги на холостых оборотах?

Игорь успокойся и смирись.
 
[highlight]Какая нахрен асимметрия тяги на холостых оборотах?[/highlight]

[highlight]Серёжа кренить В ОБРАТКУ(!!!) начинает НЕ КУПОЛЬНОСТЬ и КИЛЕВАЯ а - АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за увеличения ПЕРЕКОСА ТЕЛЕГИ на ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ...!!!  [/highlight]

СОПЛИВОВАТ(!) твой узел для выворачивания килевой...!!! 
А вот - ВЫВЕРНУТСЯ телеге(!!!) под килевой позволяет - ЗАПРОСТО..!!!   

Ой ты - УМНИЦА и ЛАПОЧКА..!!!!

Серёжа! Так на ХОЛОСТЫХ оборотах у тебя и НЕТ(!!!) "обратного" крена и - НЕ БУДЕТ НИКОГДА, именно ПОЭТОМУ...!!!  ;D ;D ;D
 
[highlight]Какая нахрен асимметрия тяги на холостых оборотах?[/highlight]

[highlight]Серёжа кренить В ОБРАТКУ(!!!) начинает НЕ КУПОЛЬНОСТЬ и КИЛЕВАЯ а - АСИММЕТРИЯ ТЯГИ из-за увеличения ПЕРЕКОСА ТЕЛЕГИ на ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ...!!!  [/highlight]

СОПЛИВОВАТ(!) твой узел для выворачивания килевой...!!! 
А вот - ВЫВЕРНУТСЯ телеге(!!!) под килевой позволяет - ЗАПРОСТО..!!!   

Ой ты - УМНИЦА и ЛАПОЧКА..!!!!

Серёжа! Так на ХОЛОСТЫХ оборотах у тебя и НЕТ(!!!) "обратного" крена и - НЕ БУДЕТ НИКОГДА, именно ПОЭТОМУ...!!!  ;D ;D ;D
У тебя истерика?
Мне то лучше знать есть обратный крен или нету.
 
Серёжа! Сделай ПРОСТОЙ ОПЫТ в ВОЗДУХЕ и - УСПОКОЙСЯ..!!!  ;D ;D ;D

[highlight]Серёжа проделай ПРОСТОЙ ОПЫТ, который я тебе описывал в 12-13 ролике...!!!

1. НЕ ПОМОГАЙ своему ДУРАЦКОМУ(!!!) рулю при перекосе руля - перекашиваая СВОИМИ усилиями телегу под килевой(!) в сторону руля...!!!

2. ПОМОГАЙ СВОЕМУ ИЗНАСИЛОВАННОМУ - БЕДОЛАГЕ-УЗЛУ - УДЕРЖИВАЙ(!!!) ТЕЛЕГУ в ЦЕНТЕ(!) РУЧКИ трапеции...!!!!


У тебя НА ЛЮБЫХ скоростях и тягах двигателя будет - ПРЯМОЕ (!!!)отклонение крыла в сторону руля...!!!![/highlight]
 
Серёжа! Сделай ПРОСТОЙ ОПЫТ в ВОЗДУХЕ и - УСПОКОЙСЯ..!!!  ;D ;D ;D

[highlight]Серёжа проделай ПРОСТОЙ ОПЫТ, который я тебе описывал в 12-13 ролике...!!!

1. НЕ ПОМОГАЙ своему ДУРАЦКОМУ(!!!) рулю при перекосе руля - перекашиваая СВОИМИ усилиями телегу под килевой(!) в сторону руля...!!!

2. ПОМОГАЙ СВОЕМУ ИЗНАСИЛОВАННОМУ - БЕДОЛАГЕ-УЗЛУ - УДЕРЖИВАЙ(!!!) ТЕЛЕГУ в ЦЕНТЕ(!) РУЧКИ трапеции...!!!!


У тебя НА ЛЮБЫХ скоростях и тягах двигателя будет - ПРЯМОЕ (!!!)отклонение крыла в сторону руля...!!!![/highlight]
Успокойся уже.
Ты наверное экстрасенс и на расстоянии определил что я что то перекашиваю что бы тебе насолить?

Смотрим внимательно за задней кромкой.
Крен правый, как только я повернул руль внутрь крена купольность на внутреннем крыле уменьшлась а на внешнем возросла , аппарат вышел из крена.
https://www.youtube.com/watch?v=RhR6P5KVwBM
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RhR6P5KVwBM[/media]
 
Смотрим внимательно за задней кромкой.
Крен правый, как только я повернул руль внутрь крена купольность на внутреннем крыле уменьшлась а на внешнем возросла , аппарат вышел из крена.


Серёжа! Я уже раз ПЯТЬ- СЕМЬ писал, что крылошко у нас - МЯГКОЕ и ПОДВИЖНОЕ...!!!  ;D ;D ;D

Задняя кромочка крыла у нас может ходить НЕ ТОЛЬКО из-за изменения купольности....!!!  ;D ;D ;D

Когда Я(!) ОБЪЯСНИЛ тебе ход килевой и изменение  купольности из-за ЭТОГО, ты стал - "СВЯТЕЕ ПАПЫ РИМСКОГО"...!!! Суешь это "изменение" от СДВИГА килевой и в дело, и ... НЕ В ДЕЛО...!!!!  ;D ;D ;D

Задняя кромочко крыла может ходить и от .... ВНЕШНИХ сил действующих на крыло при УВЕЛИЧЕНИИ на  него ... ДАВЛЕНИЯ НАБЕГАЮЩЕГО потока...!!!  ;D ;D ;D

ИМЕННО ПОЭТОМУ, ТО КРЫЛО, там где купольность -УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (НЕ ИЗ-ЗА сдвига килевой) идёт....ВВЕРХ...!!!  ;D ;D ;D

Эту ПРОСТУЮ вещь ты может быть - СМОЖЕШЬ понять чуть-чуть позже...!!!  ;D ;D ;D
 
Серёжа! Если честно, ты меня ЗАДОЛБАЛ своими КОРЯВЫМИ экспериментами(!), КОРЯВЫМИ наблюдениями(!) и КОРЯВЫМИ ВЫВОДАМИ(!) из этих КОРЯВЫХ экспериментов- наблюдений ...!  ;D ;D ;D ;D

И своими метаниями, как КОРОВИЙ ХВОСТ...!!!

1. Григ - НЕПРАВ!
2. Григ - ПРАВ!
3. Григ - НЕПРАВ!
4. Григ - ПРАВ!
5. См. пункт 1.

Начиная с твоих вертушков и "перекосов" в мастерской....!  ;D ;D ;D

У тебя ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ способность "увидеть " и "притянуть за уши", то, что ты - ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ "УВИДЕТЬ"....!!!  ;D ;D ;D

Серёжа! К - ТЕРАПЕВТУ...!!! Ты мне - НАДОЕЛ...!!!  :-/ :-/ :-/
 
Назад
Вверх