Устойчивость, неустойчивость дельталета в продольном и боковом отношениях.

Уточни - [highlight]в обратку валит?[/highlight]


[highlight]Кренит туда же если скорость мала . [/highlight]Если скорость достаточна для того что бы хватило усилий для перемещения килевой то валит в обратную сторону.

ВО ВСЕХ ТРЁх роликах ВАЛИТ "ТУДА".... куда и руль...!!!  ;D ;D ;D

За исключением ОДНОГО(!) случая в правом КРЕНЕ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ..!!!  ;D ;D ;D
 
Серёжа! Если честно, ты меня ЗАДОЛБАЛ своими КОРЯВЫМИ экспериментами
Как думаешь, к чему больше доверия к натуральным экспериментам, которые проводит человек желающий только докопаться до истины, или к твоим наперсточным роликам у которых одна цель - любой ценой доказать твою правоту, как бы ошибочна она не была.  Если натуральные эксперименты опровергают одну точку зрения и при этом полностью подтверждают другую, то вывод по-моему ясен и идиоту.
Сергеевы эксперименты на 2 порядка честнее твоих и "задолбали" тебя только потому, что не оставляют от твоей теории камня на камне.
 
sun. сказал(а):
Как думаешь, к чему больше доверия к натуральным экспериментам, которые проводит человек желающий только докопаться до истины, или к твоим наперсточным роликам у которых одна цель - доказать твою правоту, как бы ошибочна она не была.
[highlight]Сергеевы эксперименты на 2 порядка честнее твоих и "задолбали" тебя только потому, что не оставляют от твоей теории камня на камне. [/highlight]

Санчик!

1. Я В "ВОСТОРГЕ" от открытия Серёжей в одном из "героических" экспериментов с вентилятором - "ЖУТКИХ гироскопических сил" БЕЗ ПЕРЕКОСА МАХОВИКА...!!!  ;D ;D ;D

2. Я В "ВОСТОРГЕ" от открытий Серёжи ВО ВСЕХ(!!!) видеороликах  из "героических" экспериментов - [highlight]ПРЯМОГО КРЕНА от ОТКЛОНЕНИЯ РУЛЯ...!!! [/highlight] ;D ;D ;D

[highlight]3. ВСЁ ОБРАТНЫЕ КРЕНЫ (за исключением ДВУХ из СТА(!) при СКОЛЬЖЕНИИ в КРЕНЕ) - НА СЛОВАХ И ВЕРЕ СЕРЁЖИ В САНЧИКА...!!!  ;D ;D ;D ;D[/highlight]

Серёжа. Обратные крены  В ГОРИЗОНТЕ у тебя возникнут ТОЛЬКО при БОЛЬШОЙ СИЛЕ ТЯГИ и ТОЛЬКО ПРИ ТВОЕЙ ПОМОЩИ твоему ДУРАЦКОМУ СРУЛЮ в .... ЛОМАНИИ Твоего аппарата в воздухе ТВОИМ ЖЕ ПЕРЕКОСОМ телеги под килевой....!!! Серёжа, премия Дарвина у тебя - НА ПОДХОДЕ..!!!  😡

Серёжа, Эксперементируй БЕЗ АЛЕКСЕЯ (Посторонним В)...!!!! Он - НЕ ПРИ ЧЁМ...!!!  😡 😡 😡
 
Самое главное.
На малом газу валит точно так же как и на оборотах.
То есть и в обратку тоже?  Значит ни РМ ни перекос тяги не являются первопричиной затягивания в крен.
Ну вот всё. Это последний гвоздь в крышку гроба григовой теории :о)
Прения можно заканчивать.
 
То есть и в обратку тоже?  Значит ни РМ ни перекос тяги не являются первопричиной затягивания в крен.
Ну вот всё. Это последний гвоздь в крышку гроба григовой теории :о)
Прения можно заканчивать.

Санчик! Гвоздильщик....Сережа ПОСТОЯННО мечется в своих оценках..!!!  ;D ;D ;D

Кренит туда же если скорость мала . 

Самое главное.
На малом газу валит точно так же как и на оборотах.

[highlight]Но ВСЕ Его ролик ПОКАЗЫВАЮТ, что его валит ВСЕГДА В СТОРОНУ руля..... НЕЗАВИСИМО от его СЛОВ и МНЕНИЙ..!!! [/highlight] ;D ;D ;D

Серёжа, тебя на ЛУНУ при этом - НЕ ЗАБРАСЫВАЛО...?!!!  ;D ;D ;D ;D

Гвоздильщик- Санчик ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕСМОТРИ ВСЕ РОЛИКИ СЕРЁЖИ...!!!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Мы будем верить РОЛИКАМ Серёжи, или его ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ(!!!) роликам мнениям и "выводам" - "бла-бла-бла-бла"...!!!  ;D ;D ;D ;D ;D
 
Grig сказал(а):
Не дерзи. На скамейу захотелось?
Grig сказал(а):
Гвоздильщик....Сережа ПОСТОЯННО мечется в своих оценках..!!!
Если тут кто и мечется, так это ты, и никто больше. Сергей абсолютно последователен, тем более он не несет никакой отсебятины, только голые ФАКТЫ.
Валение в обратный крен доказано давно до сегодняшего дня, и на прошлых видео оно видно неопровержимо, требовалость только одно, последнее доказательство - возможность затягивания в крен без газа, сегодня оно получено.
Григ, спор окончен, приехали, это конечная остановка.
 
[highlight]Но ВСЕ Его ролики ПОКАЗЫВАЮТ, что его валит ВСЕГДА В СТОРОНУ руля..... НЕЗАВИСИМО от его СЛОВ и МНЕНИЙ..!!! [/highlight]

Два друга:
ФАНТАЗЁР - "теоретик" с Абакану...!
ФАНТАЗЁР - "экспериментатор" с Калуги...!
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
И наперсточник с Кузнецка :о))))

И заметь! Теория появилась 2 года назад, а "экспериментатор" ее просто полностью подтвердил.
При этом у него самого никаких теорий не было, и он не был сторонником ни моих идей, ни твоих, лицо абсолютно независимое, жизнь сама всё расставила по местам,  поэтому все честно.
 
Тут бы к эксперименту ещё и индикатор скольжения помог бы. Что-типа нитки на стекле кокпита как у планеристов. Установлен он должен быть на крыле. Тогда тема скольжения крыла стала бы закрыта.
 
Санчик!!!!!! НУ КАК можно ТАК ВНАГЛУЮ(!!!) ПРИТЯГИВАТЬ "МУДЕ К БОРОДЕ"...?!!!!!

[highlight]ВСЕ(!!!!!!!!) ролики Серёжи показывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРЯМОЙ КРЕН НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ...!!!!! За исключением ДВУХ случаех в скольжении в КРЕНЕ..!!! [/highlight]

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Санчик!!!!!! НУ КАК можно ТАК ВНАГЛУЮ(!!!) ПРИТЯГИВАТЬ "МУДЕ К БОРОДЕ"...?!!!!!

[highlight]ВСЕ(!!!!!!!!) ролики Серёжи показывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРЯМОЙ КРЕН НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ...!!!!! За исключением ДВУХ случаех в скольжении в КРЕНЕ..!!! [/highlight]

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Жалкие метания проигравшей стороны - "ничего не вижу ничего не слышу". :о)
Будь ты мужчиной ты конце концов.
 
Санчик, А у ДРУГИХ зрителей ГЛАЗ - НЕТ...?!!!  ;D ;D ;D ;D ;D

Ролики-то на ОБЩИЙ обзор - выложены...!  ;D ;D ;D ;D ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BpLS4kA05LY[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=acVDyslxIw0[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rTVGHwf3NnA[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lzlKk0EaJYo[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lzlKk0EaJYo[/media]

Везде(!) за исключением ДВУХ случаев со скольжением(!) В КРЕНЕ, КРЕН - ПРЯМОЙ...!  😉

Крыло идёт и КРЕНИТСЯ - В СТОРОНУ отклонения руля...!  😉
 
Все GRIG, чему Вы собственно, сопротивляетесь, именно так и должно быть. РН вправо до упора, сразу развивается скольжение на противоположной плоскости, в данном случае на левой. Все происходит в совокупности. Смещение килевой влево, перевес телеги связанной с килевой на левой части крыла. "Купольность" тоже на этой стороне. Крен на левую сторону.

РН до упора влево, теперь все наоборот, скольжение на правую плоскость, телега с килевой смещаются вправо, перевес на правой части крыла. "Купольность" тоже здесь. Крен начинается вправо. Все, как описано мною в постах выше на этой и соседней ветке, все аэродинамические процессы соответствуют практическим полетам.

Тоже самое, равно и применительно к самолетам, аэродинамика в соответствии.
Тоже самое произошло и с камерой и с лыжей на дельте. Развивался мощный крен на левую плоскость, в результате того же первичного скольжения.

На самолетах и дельталетах те же процессы. Так что же главное, которое все эти процессы объединяет, что общее? Самолет не балансирная машина, а результаты те же. Может на дельтах и механика и перевес в сторону скользящего крыла добавляют скоротечности процесса, потому и наиболее опасны. Но ясно одно, что все это объединяет (не РМ и не АТ), а всего лишь скольжение. Оно является общим.

РМ и АТ возможно ускоряют эти процессы и в отсутствие РН на дельталетах, только они остаются, и смогут спровоцировать начало ПК, т. е. тоже смещение килевой с телегой, рассогласование (назовите как угодно курсовая (флюгерная) неустойчивость) телеги и крыла, вызванная чем угодно лыжей, камерой сбоку, РН, большим выносом обтекателя и т. д. и т. п.

Что здесь еще доказывать, какие еще опыты нужны, все абсолютно ясно и прозрачно. GRIGу, думаю больше доказывать нечего, пусть веселится со своими модельками. Он полностью запутался "в трех соснах", которые так и остались с ним навсегда не отвеченными. Практика все подтвердила.
berkut33 сказал(а):
1. - Ваше правильное управление таковым не является и это выше пояснено почему, а Вы даже не в состоянии отреагировать на это?
2. - Рассогласование телеги и крыла при одновременном смещении килевой Вы не признаете, хотя всем уже понятно, что это именно так. Но Вы не пытаетесь это даже доказывать. Вы тупо это просто навязываете людям, ссылаясь на свои опыты, на которых рассогласование визуально толком не разглядишь. Хотя уход килевой заметен, а вот чему параллельна телега, вопрос?
3. - При отвороте телеги вправо (ВВ - левый, причина - камера, лыжа, АТ, РМ и т. д.), Вы заявляете о скольжении аппарата на правую плоскость, что совсем не в те ворота.
Вот они, Ваши три "сосны".
Вот весь Ваш набор, что Вы пытались навязать людям. Можете хоть теперь объективно оценить свои изложения. Может Вам захочется извинится перед людьми, которым Вы откровенно хамили.
 
Вот еще пример вспомнил. Самолет ТУ-142М, на котором мне довелось несколько лет полетать. Крылья стреловидные. При отказе внешнего двигателя и невозможности его флюгирования, он развивает в режиме ветряка отрицательную тягу, равносильно положительной максимальной, но в противоположную сторону. Так вот у него в противоположном скольжении создается крен на это крыло, такой, что даже при своевременном вмешательстве летчиков в управление он, свалившись на крыло, теряет 1500 м высоты.

И неважно с какой стороны отказал двигатель у него все симметрично, падает он одинаково в скольжении. Тоже произошло и с дельталетами, с камерой сбоку, либо с лыжей вставшей поперек потока. А, теперь GRIG, рассудите, что является спусковым крючком у аппаратов со стреловидными крыльями? Аэродинамически, исключая особенности конструкции этих ЛА, результат одинаков.

На этих аппаратов, вне зависимости от чего произошел разворачивающий момент, крыло скользит на противоположную плоскость, и на эту плоскость он начинает кренится. И в зависимости от степени этого разворачивающего  момента, аппарата в целом, возможно и развитие ПК.
 
При отказе внешнего двигателя и невозможности его флюгирования, он развивает в режиме ветряка отрицательную тягу, равносильно положительной максимальной, но в противоположную сторону.
Ох и бред... Максимум, что он может создавать, так это сопротивление, и то лишь небольшую часть от развиваемой тяги.
Вам не надоело такие глупости говорить?! Поверьте, их у Вас чуть не в каждом посте, просто не охота в нудные прения вступать.
 
Про винглеты.
То berkut33Самотобус:
Теорию, что Вы привели, я знаю. Вопрос был в другом - "Насколько эффективны винглеты на крыле в плане снижения вероятности разного рода катаклизмов в поведении крыла/дельталёта?..."
Если "кирдык" начинается со скольжения крыла, насколько винглеты улучшат ситуацию?
 
Если "кирдык" начинается со скольжения крыла,
Кирдык начинается с отклонения телеги - это факт доказанный, поэтому кили нужны не крылу а телеге. И их эффективность так же доказана на множестве примеров.
 
Санчик, А у ДРУГИХ зрителей ГЛАЗ - НЕТ...?!!!  ;D ;D ;D ;D ;D

Ролики-то на ОБЩИЙ обзор - выложены...!  ;D ;D ;D ;D ;D



Везде(!) за исключением ДВУХ случаев со скольжением(!) В КРЕНЕ, КРЕН - ПРЯМОЙ...!  😉

Крыло идёт и КРЕНИТСЯ - В СТОРОНУ отклонения руля...!  😉
Не крыло кренится в сторону отклонения а руль я поворачиваю в сторону крена  (это уже рефлекс), но при малой скорости и не значительном отклонении действительно кренится в сторону отклонения руля.
Руль повёрнутый внутрь крена создаёт усилие на выход и помогает выйти из крена.
Игорь ну для чего мне врать то? А ошибиться тут сложно .

Кстати , ты всё упрекаешь мне ошибку с выворачиванием моторчика. Так вот дельт мой именно поворачивает вокруг вертикальной оси и руль помогает снять этот поворот.
Именно не кренит , а поворачивает в право.
Что это за сила это уже вам , теоретикам решать. Для меня главное что я нашёл способ как с ней бороться,хоть и усилие там около пары кг..  Для кого то это не заметный пустяк, а мне это очень мешало.
 
Серёжа! Если честно, ты меня ЗАДОЛБАЛ своими КОРЯВЫМИ экспериментами(!), КОРЯВЫМИ наблюдениями(!) и КОРЯВЫМИ ВЫВОДАМИ(!) из этих КОРЯВЫХ экспериментов- наблюдений ...!  ;D ;D ;D ;D
Игорь какой же у тебя скверный характер.
А ведь мы тебе пытались помочь .
 
Назад
Вверх