Все GRIG, чему Вы собственно, сопротивляетесь, именно так и должно быть. РН вправо до упора, сразу развивается скольжение на противоположной плоскости, в данном случае на левой. Все происходит в совокупности. Смещение килевой влево, перевес телеги связанной с килевой на левой части крыла. "Купольность" тоже на этой стороне. Крен на левую сторону.
РН до упора влево, теперь все наоборот, скольжение на правую плоскость, телега с килевой смещаются вправо, перевес на правой части крыла. "Купольность" тоже здесь. Крен начинается вправо. Все, как описано мною в постах выше на этой и соседней ветке, все аэродинамические процессы соответствуют практическим полетам.
Тоже самое, равно и применительно к самолетам, аэродинамика в соответствии.
Тоже самое произошло и с камерой и с лыжей на дельте. Развивался мощный крен на левую плоскость, в результате того же первичного скольжения.
На самолетах и дельталетах те же процессы. Так что же главное, которое все эти процессы объединяет, что общее? Самолет не балансирная машина, а результаты те же. Может на дельтах и механика и перевес в сторону скользящего крыла добавляют скоротечности процесса, потому и наиболее опасны. Но ясно одно, что все это объединяет (не РМ и не АТ), а всего лишь
скольжение. Оно является общим.
РМ и АТ возможно ускоряют эти процессы и в отсутствие РН на дельталетах, только они остаются, и смогут спровоцировать начало ПК, т. е. тоже смещение килевой с телегой, рассогласование (назовите как угодно курсовая (флюгерная) неустойчивость) телеги и крыла, вызванная чем угодно лыжей, камерой сбоку, РН, большим выносом обтекателя и т. д. и т. п.
Что здесь еще доказывать, какие еще опыты нужны, все абсолютно ясно и прозрачно. GRIGу, думаю больше доказывать нечего, пусть веселится со своими модельками. Он полностью запутался "в трех соснах", которые так и остались с ним навсегда не отвеченными. Практика все подтвердила.
berkut33 сказал(а):
1. - Ваше правильное управление таковым не является и это выше пояснено почему, а Вы даже не в состоянии отреагировать на это?
2. - Рассогласование телеги и крыла при одновременном смещении килевой Вы не признаете, хотя всем уже понятно, что это именно так. Но Вы не пытаетесь это даже доказывать. Вы тупо это просто навязываете людям, ссылаясь на свои опыты, на которых рассогласование визуально толком не разглядишь. Хотя уход килевой заметен, а вот чему параллельна телега, вопрос?
3. - При отвороте телеги вправо (ВВ - левый, причина - камера, лыжа, АТ, РМ и т. д.), Вы заявляете о скольжении аппарата на правую плоскость, что совсем не в те ворота.
Вот они, Ваши три "сосны".
Вот весь Ваш набор, что Вы пытались навязать людям. Можете хоть теперь объективно оценить свои изложения. Может Вам захочется извинится перед людьми, которым Вы откровенно хамили.