Устройства, помогающие улучшить аэродинамику и регулировку крыла.

У человека заложено желание творить и созидать от Господа."27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.(Быт.1:27)"

Дружище, добрый совет. Найдите партнершу и творите с ней мужчину или женщину. По образу Божию, по Камасутре или как придется. Процесс приятный и незамысловатый. А то "творите" нам мозги не зная основ. Нельзя так в авиации. Полностью присоединяюсь к
Есть несколько бредовых идей у меня по внедрению супер лекарств, на зависть консервативно настроенным медикам. Не буду даже тратить время на изучение медицины.И ещё считаю необходимым изменить принцип управления подводной лодкой, есть идея. Правда я понятия не имею, как она управляется сейчас, но есть бредовая идея и надо её внедрять. И совсем нет надобности для этого научиться управлять существующими системами. Зачем? Главное двигать вперёд! 
 
Найдите партнершу 

Это называется блуд...

Совет тоже устаревший - имеется любимая жена. 🙂
А Vassili прав в чем то  - Вы такую чепуху написали про кольцо, и это действительно от незнания - поток после винта закручивается в ручек, а кольцо применяется как аэродинамический диффузор.
 
Найдите партнершу 

Это называется блуд...

Совет тоже устаревший - имеется любимая жена. 🙂
А Vassili прав в чем то  - Вы такую чепуху написали про кольцо, и это действительно от незнания - поток после винта закручивается в пучек, а кольцо применяется как аэродинамический диффузор.
 
Странно - пропала кнопка для правки сообщения - очень не удобно ( для Адмира ).

А про кольцо уже не раз доказано что его КПД поглащается его массой и аэродинамическим сопротивлением.
 
Странно - пропала кнопка для правки сообщения - очень не удобно ( для Админа ).  Блин, ошибку теперь не поправить, планшет правит как вздумается, замечает только когда отправило. Aдмин на помощщщ.

А про кольцо уже не раз доказано что его КПД поглащается его массой и аэродинамическим сопротивлением.
 
Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств, типа" мозгового штурма", ... В дурдом тебе нужно,там поймут.

Это цитата  berkut33 - но я с ней согласен. 🙂



""Желающих поделится новинками, "отбою нет". Может конструкция современного дельталета достигла той высоты, когда совершенствованию наступает предел?

Но, я призываю рассматривать самые «бредовые» идеи таких устройств, типа" мозгового штурма", на зависть многим консервативно настроенным, но все же почитателям такого аппарата, как дельталет.""

Не получилось вставить как цитату - вставил в ковычках...

Да уж... 

Не было б бредовых идей не было бы изобретений.

Кому из нас нужно подлечиться - вопрос. :-/

С такими кадрами - любой теме капут.


Можно запатентовать бредовую идею, можно запатентовать липовую идею, можно запатентовать ворованную идею.
Иной раз бредовая идея превращается в прекрасное изобретение. 
Так же и вино, сначала бродит, потом процеживается, отстаивается, температура, освещение, влажность  и после всех таинственных технологических ухищрений бродящая масса превращается  в прекрасный напиток.
Нужно патентовать хорошие отстоявшиеся разумные идеи.
Дело не в амбициях, дело в защите настоящей интеллектуальной собственности.
К сожалению, такой защиты в реальности не существует (моё мнение)
Помог ли Вам патент, в чем либо?
Ещё один момент: какой смысл в изобретениях, если их невозможно реализовать?
 
К сожалению, такой защиты в реальности не существует (моё мнение)Помог ли Вам патент, в чем либо?Ещё один момент: какой смысл в изобретениях, если их невозможно реализовать?

Вы правы - в России это ни кому не нужно...
Одни расходы, трата личного времени и т.д.
 
Тему постепенно перевели в болтовню, будто, до того, не хватило темы: "Как воплотить мечту?" Совершенно бесполезной на мой взгляд. О любой "бредовой" идее  я говорил в контексте с "мозговым штурмом", когда любая идея может направить мысли к правильному решению и то с целью подчеркнуть необходимую экспрессию (яркость, выразительность, образность) в понимании вопроса и увеличению контраста, а не для бесполезной траты времени в излишних, не представляющих интереса разговорах.
 
Не ради болтовни. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424801310
Писал это я и всё довольно просто, и доступно.

15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Так вот, к чему всё. На данный момент, общество, считающее себя авиационным-экспериментальным, стоит(топчется) на одном месте. Есть и те, которые тормозят намеренно.Считаю, что вас загнали в определённые рамки, ( банально, деньги в первую очередь,чего-нибудь купить и чего-нибудь продать подороже). А где же новые, свежие идеи и мысли? Где же ваши эксперименты? Или вы так и будете жить на забугорных?О данной проблеме не только писать и говорить необходимо, но и  громогласно заявлять на всех направлениях. Осознание происходящего, позволит вырваться из тёмной "волчьей ямы".
Я не хочу и не могу, выступать в роли противника сайта, нет. Я описал своё видение ситуации и считаю, что имею на это, полное право и ощущаю поддержку, даже находясь среди вас. Не исключаю, что много всего, воспринимается мной не в "правильных чертах"(образно). Моя позиция максимально приближена к идеализму. В этом моя сила и это меня закаляет.
Всё выше написанное, как тревога за будущее поколение.

NIKOLAI сказал(а):
Ну после анализа комментов на Ваше эссе тревога думаю уйдёт   Лично моё отношение к подобным выкладкам, положительное. Всегда волновало, как выжить и при этом не оскотинится  

Может все это и не для болтовни приведено сноской.Тогда о чем, конкретно, чтобы эта тема вновь возымела актуальность?
 
Ну, в общем-то вот на что хотелось бы обратить Ваше внимание.
Вы никак не хотите прочитать то, что было выше написано в моей ссылке?

Хотите чтобы Ваша тема ожила?
Прежде всего проведите перенастройку самого себя.
Ваши цели не понятны никому.
У Вас лично, есть какой-то собственный план?
Если нет, то лучше бы определиться с сверхзадачей ( к примеру: написать книгу-инструкцию для разных дельталётов) и что для этого надо.
А то получается так, что Вам пишут, как справляются с определёнными трудностями на своих ЛА, и тут же начинается спор.
Считаю, что совершенно ни к чему хорошему не приводит, как Вы успели заметить.
И за почти 2 года так и ничего собрали ( про инфу)?
Конкретных рецептов Вам не даст ни кто. Всё слишком индивидуально.
Пересмотрите пожалуйста своё отношение к данной проблеме.
Сбор информации производится не верно и не корректно.
Это моё мнение.
 
Ну, в общем-то вот на что хотелось бы обратить Ваше внимание.
Вы никак не хотите прочитать то, что было выше написано в моей ссылке?

Отчего же. Внимательно прочел весь Ваш текст, часть выделил. Вот еще:

15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Есть нормально воспринимающие обозначенное, а есть не очень.Это так и должно быть. Не всякому суждено быть ( как братья Черепановы, братья Райт и многие другие)Такими рождаются. Прошу заметить, что почти во всех начинаниях, присутствовал коллективизм(чувство), как дополнение. Наступает гармония в деле.
Я не считаю себя каким-то заурядным, нет. Просто хотел, чтобы люди обращали внимание на главную проблему образования.

15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Учиться никогда не поздно. Учиться нужно и нужно всю свою жизнь. Вот только не все это понимают в полной мере. Главное, чтобы эта учеба приносила какую-то пользу.

Вполне правильные мысли. Только не я вновь затронул эту тему, хоть и начинал. Она вполне актуальна и теперь, речь в ней не только о самодельщиках. В принципе, от них все свежие идеи приходят в производство, если говорить о дельталетах. А, тема имела целью перечислить все имеющиеся устройства работающие на аэродинамику крыла и рассказать о всех имеющихся регулировках крыла и перспективных крыльях, имеющих специфические особенности. А, наполнение ветки безусловно зависит от желающих поделится, а не только, что-б закончить безрезультатным спором.
 
С извинениями за вторжение в дискуссию!

Сначала приведу цитату моего инструктора в моём переводе:
"Улучшения в авиации - это некое изменение стандартной и проверенной производителем конструкции в большинстве случаев приводящее к увеличению вероятности возникновения лётного происшествия..." Впрочем, возможно, что это не его слова.

Возвращаясь к заявленной теме обсуждения.
Недавно на один из аппаратов нашего клуба (DTA Feeling, R-582, крыло Magic) были установлены вортексы.
К сожалению, не сделал фото крыла в тот день, но поискал в сети аналоги.
По словам производителя достигается значительное уменьшение минимальной скорости (около 10км/ч) при незначительном (5 км/ч) снижении максимальной.
По словам владельца аппарата, крыло стало гораздо "предсказуемей и удобнее" на посадке, на бреющем, падения скорости на максимальном режиме он не заметил.
"Уголки" вортексов наклеивались на крыло через трафарет присланный производителем и соответствующим данной модели крыла - никакой самодеятельности.
Интересно было бы познакомиться с опытом форумчан по этому устройству.
Заранее спасибо!
 

Вложения

  • vortex_generator_effect.jpg
    vortex_generator_effect.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 95
  • vortex4.jpg
    vortex4.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 87
  • vortex5.jpg
    vortex5.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 78
"Улучшения в авиации - это некое изменение стандартной и проверенной производителем конструкции в большинстве случаев приводящее к увеличению вероятности возникновения лётного происшествия..."

К нашей СЛА, в большей степени не серийной, а экспериментальной, это не совсем подходит. Конечно, в серийную доведенную машину, нет смысла вмешиваться. Но, в целом, мы еще не дошли до законченной культуры производства и некоторые доработки еще долго будут, иметь место.

Что касается установки, так называемых вортексов, для нас это вероятнее пока излишество. Хотя интересная идея и при желании может воплотиться, если уж к другим недостаткам нет основания прицепиться от хорошей жизни.
 
Назад
Вверх