berkut33 писал(а) Сегодня :: 20:09:30: Длинной нижних поперечных тросов регилируется поперечное V крыла. Чем они длиннее - тем устойчевей крыло по крену, и наоборот.
Простите sun, но это фраза не моя, а из текста Равшана, но с данным контекстом я согласен, это действительно так. Другое дело, что в определенных режимах это может быть опасно, и в
Уголке безопасности на ветке
Голландский шаг.
Так делать нельзя. много моих статей, почитайте, если интерес есть.
Вот поэтому и не хотят разводить полемику о регулировках, потому что каждая из них работает только в определенных рамках
Вот здесь вы опять лукавите. Потому что для нормального полета и в полете тросы АПУ не работают. А вот то, что сказал Равшан имея ввиду, что натяжением АПУ меняют S- образность крыла, тоже верно.
Приведу пример, попалось такое крыло, что изменить центровку на более заднею технически было невозможно. А, при данной цетровке аппарат мог лететь в горизонте только на оборотах чуть ниже максимальных. Слишком передняя центровка. РУ надо было с большим усилием давить от себя. И, что было делать?
Осталось играть только изменением соотношения аэродинамических сил на крыле. Подтянули антипики, все равно, что доплнительный руль высоты установили, изменели, т.е. увеличили искуственно S - образность И, аппарат полетел, как нормальный и усилий на РУ никаких.
Так что Sun, вы прежде, чем что-то напишите, хорошенько подумайте и взвесте, а потом в народ.
berkut33 сказал(а):
sun писал(а) Сегодня :: 20:34:00:Вот поэтому и не хотят разводить полемику о регулировках, потому что каждая из них работает только в определенных рамках
Так вот такую полемику по вашему, а вернее разговор вести можно и следует, потому что все работает в определенных рамках. Они нам и важны, а пределы своего аппарата сам собственник определяет и его инструктор. Зачем нам нужны крайности.