Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело не в остатке топлива в баке , а в возможности знать об отказе насоса и в возможности работы двигателя некоторое время после отказа насосаВся информация зависит от магнита, герконов ,проводов, светодиодов, динамиков, шарика, сколько доп элементов, надёжность-? Не проще сигнал в баке о 5 л остатке.
Всё бы хорошо, но главным недостатком "приблуды" оказался затруднённый запуск двигателя после планирования. Приходилось крутить стартером 2-3 секунды. [smiley=2vrolijk_08.gif]Т.е. 1.5-2.5 секунды гадания, заведётся или уже приехали. Заводился-то всегда, но нервов наделал.сколько доп элементов, надёжность-?
Ну собственно датчик давления или уровня топлива проблему безопасности сам по себе еще не решает, а главным здесь является именно наличие расходного бака, на котором и можно долететь или выполнить подбор площадки.Esli nado postavte datchik urovnia topliva i zabudte
У проблемы надёжности есть различные решения - не делать ничего и летать "как есть" над ровным полем, или летать где хочется, но подвергать опасности себя и других. А можно поизвращаться и летать где хочется с меньшей вероятностью отказа, продублировав системы топливную и зажигания.это называется так: зачем делать просто, если можно сделать сложно
Да есть на 0,15-0,25 bar.Датчик давления самопал, но хотелось бы знать, что бывает промышленное на 0.2-0.4 атм.
Датчик давления самопал, но хотелось бы знать, что бывает промышленное на 0.2-0.4 атм.
Да Вы читайте внимательнее-речь не только о датчике,а о возможности работы двигателя после отказа бензонасоса.Датчик давления самопал, но хотелось бы знать, что бывает промышленное на 0.2-0.4 атм.
Ya zhe vam sylku dal, na firmenyi ROtax datchik davleniya.
У проблемы надёжности есть различные решения - не делать ничего и летать "как есть" над ровным полем, или летать где хочется, но подвергать опасности себя и других. А можно поизвращаться и летать где хочется с меньшей вероятностью отказа, продублировав системы топливную и зажигания.это называется так: зачем делать просто, если можно сделать сложно
Полностью согласен с Юзыком.Мне приходится летать в несовсем комфортных условиях и мне эта тема очень интересна.Может кто-то пользует такие приблуды плиз схемы , фоты.
За меня не переживай.Вам, Алексей, это нужно не в последнюю очередь.
Дык так оно и сделано. Пропало или уменьшилось давление в магистрали основного насоса - по сигналу от датчика давления включился резервный. Для этого и предназначен клапан. У Вас, насколько я понял, всё реализовано без клапана. Каким образом? Не два ли входа в поплавковую камеру? И что у Вас за датчик давления, от чего?Работает только тогда, когда нет давления от основного насоса или дыра образовалась.
Твой вариант хорош, но не всем подходит.За меня не переживай.
Слишком сложное устройство. Простой датчик давления с лампочкой с этой задачей справляется на ура. Можно два или три и разного цвета. И не нужно ни каких трубок, поплавков, жиклеров. А для поддержания давления в системе нужно автоматическую дублированную систему питания. Работает только тогда, когда нет давления от основного насоса или дыра образовалась. Летаю с этими системами уле лет пять если не больше. Проверил перед полетом работоспособность и и забыл.
Можно. Вот схема для 582 для 912 примерно такая-же с небольшими вариациями по вкусу.можно поподробнее?