Устройство для контроля давления топлива

Letatel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Может кто-то использует подобные девайсы-отпишите.
Вот нашел на белорусском форуме, но может что-то есть проще и с ипользованием готовых  датчиков. Я, думаю , с такой приблудой гораздо буде спокойнее. 😉
 

Вложения

  • image_413.jpg
    image_413.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 92
Использовал с рмз 640, датчик уровня тосоло или омывателя от 2110 .Один раз при отказе топливного насоса помогло.
 
Вся информация зависит от магнита, герконов ,проводов, светодиодов, динамиков, шарика, сколько  доп  элементов, надёжность-? Не проще сигнал  в баке  о 5 л остатке.
 
При отказе топливного насоса есть 2 литра топлива самотеком.
 
Вся информация зависит от магнита, герконов ,проводов, светодиодов, динамиков, шарика, сколько  доп  элементов, надёжность-? Не проще сигнал  в баке  о 5 л остатке.
Дело не  в остатке топлива в баке , а в возможности знать об отказе насоса и в возможности работы двигателя некоторое время после отказа насоса
 
сколько  доп  элементов, надёжность-?
Всё бы хорошо, но главным недостатком "приблуды" оказался затруднённый запуск двигателя после планирования. Приходилось крутить стартером 2-3 секунды.  [smiley=2vrolijk_08.gif]Т.е. 1.5-2.5 секунды гадания, заведётся или уже приехали. Заводился-то всегда, но нервов наделал.
Ныне Пирбурги подешевели, и вместо приблуды работают 2 насоса. Датчик давления самопал, но хотелось бы знать, что бывает промышленное на 0.2-0.4 атм.
 
Skolko mozhno o tom zhe raz pisat i sprashivat?
Postavte sebe datchik davleniya topliva:
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=FP
Esli nado postavte datchik urovnia topliva i zabudte....
 
Esli nado postavte datchik urovnia topliva i zabudte
Ну собственно датчик давления или уровня топлива проблему безопасности сам по себе еще не решает, а главным здесь является именно наличие расходного бака, на котором и можно долететь или выполнить подбор площадки.
 
Tak postavte esche odin rashodnyi bachek, sistem budet polnostyu dublirovanaya   :🙂

Planiruite skolko vam nado topliva dlia poleta, sledite za ostatkom topliva, postayanno sledite gde letaete, chtoby bylo mesto bezopastno prizemlitsa.... inache ne kakoi rashodnyi bachek vas ne spaset  :IMHO
 
@ Letatel

это называется так: зачем делать просто, если можно сделать сложно


кстати, а при чём тут контроль давления топлива?
Насколько я понял такую функцию эта схема выполнять не умеет.
Она контролирует только работу насоса, а с каким давлением делается эта работа она не понимает.

То есть она сообщит пилоту о полной кончине насоса, а о том что насос уже несколько часов (дней) работает не в полную силу она промолчит :STUPID
 
это называется так: зачем делать просто, если можно сделать сложно
У проблемы надёжности есть различные решения - не делать ничего и летать "как есть" над ровным полем, или летать где хочется, но подвергать опасности себя и других. А можно поизвращаться и летать где хочется с меньшей вероятностью отказа, продублировав системы топливную и зажигания.
Вам, Алексей, это нужно не в последнюю очередь. При Ваших-то цирковых номерах 😀 [smiley=fly2.gif]
Датчик давления следит за исправностью основного насоса. В магистрали основного насоса находится клапан, отрегулированный на давление несколько меньшее, чем номинальное давление, создаваемое этим насосом.
 
Слишком сложное устройство. Простой датчик давления с лампочкой с этой задачей справляется на ура. Можно два или три и разного цвета. И не нужно ни каких трубок, поплавков, жиклеров. А для поддержания давления в системе нужно автоматическую дублированную систему питания. Работает только тогда, когда нет давления от основного насоса или дыра образовалась. Летаю с этими системами уле лет пять если не больше. Проверил перед полетом работоспособность и и забыл.
 
Датчик давления самопал, но хотелось бы знать, что бывает промышленное на 0.2-0.4 атм.

Ya zhe vam sylku dal, na firmenyi ROtax datchik davleniya.
Да Вы читайте внимательнее-речь не только о датчике,а  о возможности работы двигателя после отказа бензонасоса.

это называется так: зачем делать просто, если можно сделать сложно
У проблемы надёжности есть различные решения - не делать ничего и летать "как есть" над ровным полем, или летать где хочется, но подвергать опасности себя и других. А можно поизвращаться и летать где хочется с меньшей вероятностью отказа, продублировав системы топливную и зажигания.


      Полностью согласен с Юзыком.Мне приходится летать в несовсем комфортных условиях и мне эта тема очень интересна.Может кто-то пользует такие приблуды плиз схемы , фоты.
 
Вам, Алексей, это нужно не в последнюю очередь. 
За меня не переживай.
У меня стоят 2 насоса последовательно.
Штатный работающий от вакуума и электрический.
А на приборке установлен индикатор давления топлива.
Так что проблему я увижу своевременно, но мотор не остановится при входе из строя одного из насосов.
 
Работает только тогда, когда нет давления от основного насоса или дыра образовалась.
Дык так оно и сделано. Пропало или уменьшилось давление в магистрали основного насоса - по сигналу от датчика давления включился резервный. Для этого и предназначен клапан. У Вас, насколько я понял, всё реализовано без клапана. Каким образом? Не два ли входа в поплавковую камеру? И что у Вас за датчик давления, от чего?

За меня не переживай.
Твой вариант хорош, но не всем подходит.
 
Слишком сложное устройство. Простой датчик давления с лампочкой с этой задачей справляется на ура. Можно два или три и разного цвета. И не нужно ни каких трубок, поплавков, жиклеров. А для поддержания давления в системе нужно автоматическую дублированную систему питания. Работает только тогда, когда нет давления от основного насоса или дыра образовалась. Летаю с этими системами уле лет пять если не больше. Проверил перед полетом работоспособность и и забыл. 

можно поподробнее?
 
Ну тогда повесить на пилоне 2х литровку прозрачную с поплавком как  в карбе и клапаном с атмосферой, в зеркало посматривай, пошёл уровень  вниз- крути головой.
 
Назад
Вверх