Устройство для контроля давления топлива

Тащить бензошланг через всю телегу?
Это же небезопасно.

Esli uzh tak, tak i letat "nebezopasno".
Stavti normalnyi shlang, troiniki, homuty  i ne budet problem.
U menia on ustanovlen vyshe ukazatelia ostatka topliva, riadom so vsemi piborami.

A esli on u vas nizhe, tak daiti bolshe gaza, chtoby to chto u vas mezhdu nog, bylo by na urovne glaz  ;D
 

Вложения

  • DSC_3834.JPG
    DSC_3834.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 91
Esli by byli by povnimatelnee i posmotrelei naprimer na GPS, tam vidno znachenie 1,4m/s, a na pribore eto  futy (x100) v minutu.
Gde na pribore 5, eto soostvetstvuet primerno 2,54m/s, t.e. odno delenie ~0,508 m/s 🙂
 

Вложения

  • Varik.jpg
    Varik.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 91
Na pribore maksimalnoe znachenie "20", toka pod strlekoi napisano:
"100 feet per min"
esli perevesti na russkii yazyk, to 100 funtov v minutu, a strelka pokazyvaet 2, znachit 200 funtov v minutu, kak eto pereschitat na m/s ya uzhe vyshe opisal.
 
что-то у меня не совсем выходит. на последней странице вот что пишут:

"Проверьте итоги и приступить к обработке платежей.
Всего Товары:      [ch163] 22.00
Доставка:      
Общий итог:      [ch163] 27.00
Вы должны нажать ниже, чтобы завершить процесс проверки.
     Контроль"

а когда нажимаю этот кнопка "контроль" открывается новая страница с ошибкой:

"Эта операционная попытка потерпела неудачу. Пожалуйста, используйте кнопку Proceed, возвращаются в веб-магазин, от которого Вы покупали. Детали неудачи даны ниже.

Статус: УРОДЛИВЫЙ

Деталь статуса: 3109: область BillingFirstnames требуется.

Продолжить двигаться

Мудрец авторского права платит 2014"

вот оказывается, какой я мудрец... вроде все сделал пошагово.
там одна графа, где должен указываться какой-то купон, или дисконтный номер.. может там что нужно заполнять?
помогите завершить покупку пожалуйста :-?
 
A raznica to kakya, kakimi edenicami pokazyvaet?
Ya tozhe snachala dumol, chto nado budet pomeniat pribory na "metrichskie", no posle paru chasov poleta mne raznicy ne stalo.
Esli uzh tak nado, to vysotu-futy, mozhno razdelit na 3 i poluchim metry. K skorosti mph, dobavim primerno poloviny togo chto pokazyvaet i poluchem km/h i t.d.   :🙂
 
Тащить бензошланг через всю телегу?
Это же небезопасно. 

Там в тройнике очень маленькая дырочка. Если шланг прохудится утечка будет не большая.

Я такой прибор в авиагамме покупал, не помню за сколько но не сильно дороже этих 26 фунтов.
 
Для этого очень хорошо подходит манометр от медицинского тонометра.
 
В "Авиагамме" покупал вот такой прибор:
http://www.aviagamma.ru/fuelpressure.pdf
Подороже, конечно, чем механический, зато не нужно "лишние" шланги по аппарату прокладывать.
 
Совет по механическому манометру на панели, конструктив подсмотрен у создателей МД-50 , там праймер для двухтактников установлен рядом с кнопкой стартера.
Берется стальная трубка тормозной системы для авто ВАЗ 08, её длинна ок 2,5м , обрезаются штуцера, и прокладывается по необходимому профилю. Гнется прекрасно, мех. стойкость выдерживает трофи-рейды под днищем УАЗа.
Слабые места - тройники - надо только металл, и качественные шланги/хомуты.
Ресурс и надежность, если при монтаже руководств. здравым смыслом - не меньше чем у основной бензосистемы.

РS.   Мариус, уважаемый, у Вас когда ДР ? С удовольствием вышлю Вам меду Башкирского, а в нагрузку русскоязычную клаву ))) От транслита у всего форума глаза устали, а пишете Вы очень познавательно.
Кстати, вариометр на 20 м/с для дельта нефига не избыточный, на свой АТОМ я поставлю ВР-30 , вот такой, с нелинейной шкалой, для этой машины в самый раз.)))
 

Вложения

  • VR30.JPG
    VR30.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх