Устройство для контроля давления топлива

🙂Не-е-е-е, тут что-то не так... даже при наличии двух входов в карбы алгоритм непонятен... или в схеме неточность.
Опять же - концепции схем питания для Ротаксоидов и Конверсоидов неидентичны...
 
Непонятно что. Как насосы работают или как управляются. Эти схемы делались для ротаксов. Для авто конверсий параметры датчиков и насоса несколько другие.
Алгоритм работы очень прост. Двигатель выключен. Давления в системе нет. При подаче питания дачики замкнуты на -. Включается электронасос и накачивает топливо в систему до давления 0,3-0,35бар. Первым разомкнется датчик 0,10-0,15бар, но насос продолжит работать, так как есть еще второй датчик. Как только появится в системе давление выше 0,30бар датчик 0,3-0,35бар разомкнется . Насос выключится и давление начнет падать до отметки 0,15бар. Как только давление упадет ниже 0,15бар включается насос и процесс повторяется. Т.е. если в системе есть давление от 0,15бар и выше резервный насос никак себя не проявляет.Далее заводится двигатель и начинает работать основной насос.
Обратный клапан нужен на тот случай если насос заткнется наглухо. Хотя это маловероятный процесс. В место обратного клапана можно сделать систему какая применяется в тормозной системе автомобиля. Для разделения контуров тормозов передних и задних колес.
И еще по надежности датчиков и системы. Если она вообще не будет работать ни каких параметров ухудшающих или прекращающих работу основной системы нет.
 
Спасибо, теперь понятно. Извиняюсь за назойливость, но всё же откуда берутся такие датчики давления? Если это не государственная тайна, конечно...
 
Датчик 0,3-0,35бар стоит на Audi . Немецкий стоил порядка 500руб. 0,10-1,15 из каталога Boshe . Стоит на каком-то погрузчике. Используются оба как аварийные по маслу. Стоил около 2000руб.
 
Я тоже установил аварийный датчик давления масла от Субарика в топливную магистраль перед карбюратором. Лампа мин давления топлива просигнализирует при давлении ниже 0,3. Питание топливом осуществляет два электрических бензонасоса установленные паралельно с обратными клапанами. Основной бензонасос включен постоянно, второй включается вручную - для надежности на взлете и на посадке или по аварийной лампе.
 
Парни вы недогоняете один важный момент - если ваш сигнализатор срабатывает ТОЛЬКО когда давление УЖЕ стало предельно низким, то это небезопасно.

Гораздо безопаснее иметь возможность следить за этим процессом, а для этого нужен стрелочный указатель давления.
Он продаётся в Авиагамме в комплекте с датчиком, цена вопроса порядка 7000р.
 
Nado snachala tam zaregistrirovatsa.
Potom po etim kartinkam:
(no nado imet v vidu, to chto on ne elektronnyi, a pokliuchaetsa cherez troinik na toplivnoi magistrale)
 

Вложения

  • 1_1134.jpg
    1_1134.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 97
  • 2_804.jpg
    2_804.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 97
  • 3_615.jpg
    3_615.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 94
там все на нерусском.
у тебя что браузер сам не делает автоматического перевода страницы на русский?
Алексей, у меня браузер вообще живет своей
жизнью... иногда предлогает перевести, а иногда нет. гугл хром
 
Nado snachala tam zaregistrirovatsa.
Potom po etim kartinkam:
(no nado imet v vidu, to chto on ne elektronnyi, a pokliuchaetsa cherez troinik na toplivnoi magistrale)
Как я понял, нужно после насоса вести трубочку через тройник прямо к приборной доске? если так, то в этом проблемы думаю нет. мне так каатцца, что чем меньше электроники, тем надежнее
 
Назад
Вверх