Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что нехорошо? Для аэродинамики лучше, для центровки, учитывая большую длину и вес мотора, тоже... А по поводу автоконверсии абсолютно согласен. И не только. Все ищут с какого самолета начать, чтобы подешевле, попроще, да и ЛТХ чтоб не г****, изобретают велсипеты, выбирают технологии без учета возможностей... А ту-ут! Да какой красавец! А история какая... Настоящий [highlight]военный боевой самолет[/highlight]!😀 Пилотажный. Мотор хоть жигулёвский ставь. Смотрят за бугор... Сколько питтсов уже собрано у нас? А этот и в технологии проще и в настройках. По весу проигрывает несильно, зато аэродинамика... 🙂 :exclamationВот интересный вариант :~), можно современную автоконверсию установить 🙂, я о капоте, радиатор за кабиной, это не очень хорошо.
Конечно не всё. А чем предпочтительнее? :-?Не все так безоблачно...
Крыло сложное по конструкции и форме,да и вообще непростой аппарат.Мини-хай макс гораздо предпочтительнее.
Бесспорно. Но, всё же, "с какого начать" вырвано из контекста. Выше речь шла о совокупности приоритетов 🙂.Я понял что речь идет о том "с какого самолета начать ".Так с этой точки зрения есть много самолетов с готовыми чертежами и отработанной техноглогией.МАКСы-как раз из таких.
На макс имеются готовые чертежи - отрезай и клей. На ут - нет.Конечно не всё. А чем предпочтительнее? :-?Не все так безоблачно...
Крыло сложное по конструкции и форме,да и вообще непростой аппарат.Мини-хай макс гораздо предпочтительнее.
Пардон :-[, зазвездился... Имелось ввиду, что человек, выбирая будущий самолет, прикидывает много факторов к носу. Хочется большего, чем просто полетать вначале, а потом бежать искать другой. Тем более собственноручная постройка занимает немало времени и грустно бывает перерасти свою машину до того,как она встанет на крыло 🙁. Потом, часто для человека бывают важны исторические привязки, в кино сниматься и т.д... А если захочется из одноместного самолета сделать двух?.. 😀Таких слов не знаю. 😱 ;D
[highlight]И-де-алль-ный[/highlight] вариант! Та же моща, выигрыш в весе 30-40кг, с центровкой придется повозиться, а так альтернатива лучше не найти, лишь бы денег хватило. 😀http://www.rotecradialengines.com/index.htm
Вот из таких.
Шикарный движок, но стоит наверняка как сбитый боинг, проще родной поискать, да и копийность на таком эроплане в цене. 😉http://www.rotecradialengines.com/index.htm
Вот из таких.
Для копийности, конечно можно навесить и родной. Особенно для кино. И вид - один такой, но... Они уже все старые такие, что для пилотажа не пойдет. Практика показывает. У меня есть вариант, иногда я слюни распускаю, но меня каждый раз отговаривают злёзно. По-2 у них таскает. Всё время чтой-нибудь вылазиит :STUPID🙁.Шикарный движок, но стоит наверняка как сбитый боинг, проще родной поискать, да и копийность на таком эроплане в цене. 😉http://www.rotecradialengines.com/index.htm
Вот из таких.
Такой же рабочий, как сбитый боинг... 🙁 На фото даже видно отсутствие деталей. Да и винт, скорее всего, только на стенку сгодится.http://ww2.ru/forum/index.php?showtopic=36347
Да, но они вроде 7 и 9 цилиндровые, а у Ут-1 пятицилиндровый.[highlight]И-де-алль-ный[/highlight] вариант! Та же моща, выигрыш в весе 30-40кг, с центровкой придется повозиться, а так альтернатива лучше не найти, лишь бы денег хватило. 😀http://www.rotecradialengines.com/index.htm
Вот из таких.