- Откуда
- Ростовская область
Что бы не затерялся в паутине, решил создать тему об очень интересном 2х местном ультралайте Iolaire. По сути это большая модель, схема утка. Создан Шотландским учителем, моделистом и конструктором Hugh Lorimer (Stair, Ayrshire, Scotland.). Испытания самолета не завершены. В общей сложности налетал 20 минут. Испытания прекращены по нескольким причинам, одна из них болезнь Хью (паркинсон). Кроме этого проекта имеется еще 2 не менее интересных.
Схема "утка"
Мест - 2 (тандем)
Отрыв переднего колеса происходил на скорости 56 км/час,
Vto - 72 км/час.
Vne - 190 км/час.
Vd - 217 км/час.
Скороподъемность 5 м/с
Размах крыла - 9.5м
Sкр=12,55
Sфюз=1,116
Sцпго=2,325
Sво=1,767
Sрн=0,744
Sэл=1,36
профиль крыла NACA 4412, угол установки +3, крит. угол -15
ПГО цельноповоротное, профиль NACA 0012, угол установки +4, крит. угол -11
Макс. взлетн. вес 398 кг.
дальность 800 км.
Двигатель bmv r100rs 1000сс (ограничен по оборотам не более 4000 с редуктором 1:2.8)
Затраты в Шотландии составили около 600 фунтов (без стоимости инструмента и двигателя)
Крыло тестировалось на нагрузки +6-4g ? http://www.homebuiltairplanes.com/forums/composites/3628-my-wing-design-5.html#post23622
Чертежи (ознакомительные): http://www.hughlorimer.co.uk/iolaire_drg.pdf
Сайт http://www.hughlorimer.co.uk/index.htm
Видео тестов и отчетов: http://vimeo.com/65637356
Обсуждения самолета:
http://www.microlightforum.com/showthread.php?8795-Iolaire-history
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/3700-hugh-lorimer-iolaire.html
Еще о проектах Хью: http://www.twitt.org/HLorimer.html
Схема "утка"
Мест - 2 (тандем)
Отрыв переднего колеса происходил на скорости 56 км/час,
Vto - 72 км/час.
Vne - 190 км/час.
Vd - 217 км/час.
Скороподъемность 5 м/с
Размах крыла - 9.5м
Sкр=12,55
Sфюз=1,116
Sцпго=2,325
Sво=1,767
Sрн=0,744
Sэл=1,36
профиль крыла NACA 4412, угол установки +3, крит. угол -15
ПГО цельноповоротное, профиль NACA 0012, угол установки +4, крит. угол -11
Макс. взлетн. вес 398 кг.
дальность 800 км.
Двигатель bmv r100rs 1000сс (ограничен по оборотам не более 4000 с редуктором 1:2.8)
Затраты в Шотландии составили около 600 фунтов (без стоимости инструмента и двигателя)
Крыло тестировалось на нагрузки +6-4g ? http://www.homebuiltairplanes.com/forums/composites/3628-my-wing-design-5.html#post23622
Чертежи (ознакомительные): http://www.hughlorimer.co.uk/iolaire_drg.pdf
Сайт http://www.hughlorimer.co.uk/index.htm
Видео тестов и отчетов: http://vimeo.com/65637356
Обсуждения самолета:
http://www.microlightforum.com/showthread.php?8795-Iolaire-history
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/3700-hugh-lorimer-iolaire.html
Еще о проектах Хью: http://www.twitt.org/HLorimer.html