Я лично думаю так:
общими практически для всех телег дельталетов недостатками являются:
1) низкая устойчивость по направлению вперед-вбок, обусловленная трехточечным шасси.
Не для всех, дельталет Жук имеет 4 колеса.
2) расположение силового агрегата за экипажем.
Если он весит 50 кг, то это не проблема.
3) отсутствие зоны деформации впереди экипажа по направлению движения
Я извиняюся, а вы во что собираетесь врезаться телегой дельталёта, в бетонную опору моста или в железную опору ЛЭП?
4) невозможность нормальной установки ремней безопасности для переднего члена экипажа (некуда выводить верхние точки плечевых ремней), сюда же - отсутствие силовой спинки переднего сиденья.
То есть при столкновении пилота откинет вперед. И обо что он ударится головой?
5) компоновочные сложности с установкой спассистемы. Как правило не обеспечиваются ни должная надежность срабатывания, ни предсказуемое положение аппарата после срабатывания.
Вы имеете ввиду, что парашют может выстрелиться в крыло или запутаться в тросах?
С этим я согласен. Есть такая проблема.
А на счёт положения - некоторые крепят фал БПС длинным тросом, проведя его по пилону, потом по килю крыла снизу, потом обратно по нему сверху и фиксируют возле узла подвеса.
Таким образом предполагается, что дельталёт приземлится на колеса.
6) открытая кабина. Следствием являются очень многие серьезные недостатки - от защиты экипажа от воздействия извне, до сложностей с защитой от влаги приборов и электрооборудования.
Открытая кабина это одна из основных фишек дельталёта.
Если летать с закрытой кабиной, то надо покупать самолет.
А приборы прекрасно живут в отдельном корпусе.
На фоне перечисленного все остальное - ловля блох.
Практически всё, что вы перечислили, относится не к летанию, а к падению.
Максимум усилий надо направлять на недопущения падений, а не на выживание во время них.