В Читинской области судят начальника аэроклуба

Рассмотрим одно и то же действие, но, когда:
Есть лицензия на перевозку пассажиров - честно заработал деньги!
Нет лицензии - украл деньги у государства!
Тогда, для справедливости, надо заодно судить начальника от медицины. За расстрату государственных средств!
🙂
 
Мужики, я не знаю как в России, но у нас в Украине покатушки официально разрешены и разработаны специальные программы с 98 года. Называется "Определение годности к летному обучению". У нас в АСК, кстати, все сегодняшние спортсмены вышли из катальщиков. Пассажирскими перевозками вроде никто не занимается, но при наличии лицензии и договоров - лесопатруль, химия и.т.д выполняются.
 
но у нас в Украине 
Вот именно... 😉
А у нас-вот так...  🙁
Как показывает жизнь- нет чёрного и белого, есть оттенки серого. 😉
Да, видимо пора наводить хоть какой-то элементарный порядок и в этой сфере. Начав, хотя бы, с целей и статуса РОСТО.
1.Что это?
2.Зачем оно?
3.Как финансируется?
4.Каков принцип отчёта о результатах работы?

ДОСААФ, как ОСОАВИАХИМ началось как непосредственная подготовка как можно большего количества молодых людей к службе в армии. Авиационная составляющая- прививание хотя бы начальных навыков самолётоуправления большому количеству народа.
Это сработало на все 110%, т.к. была война и это всё пригодилось.
После войны ДОСААФ пошло по пути "вещи в себе", т.к. авиаспорт это, конечно, хорошо, но массовости уже не было.
Да и требования к молодым людям были как для военного училища... Вобщем авиасоставляющая ДОСААФ превратилась со временем в достаточно элитарное(т.е. закрытое) общество. К чему это привело- видим сейчас.
 
Jan, хотя мне уже и поднадоело выслушивать ваши глубокомысленные благоглупости - отвечу последний раз. Я старше вас и думаю, что знаю о читинском клубе поболее.

Я там работал по своим задачам в 2003. Вышел на клуб по наводке друзей в Москве. Аэроклуб жил тогда бедно. Той осенью они почти отказали мне в помощи потому, что были озабочены заготовками продуктов на зиму - всерьез вели огороды, охоту и рыболовство, и не с целью развлечения или отдыха, а именно как заготовки продуктов для пропитания семей. Мне было очень нужно - и я уговорил. Работали честно - денег не просили ни разу. Дело свое делали профессионально - и в воздухе, и на земле. Здорово помогли.

Ваша реакция мне кажется странно - смесь ненависти к каким-то "начальникам", зависти какой-то непонятной и примешивается еще что-то нездоровое в ваших суждениях - не зная людей, судить их. Я не понимаю почему вы придерживаетесь точки зрения, что "персонаж" спер из бюджета все указанные деньги и еще много не указанных? Что и откуда вы вообще можете ЗНАТЬ?

Значит на что он их потратил, якобы сперев - вас не волнует? А сходите в Музей на Поклонной Горе. Музей сформировал Брагин В.И. - поставил там уникальные пушки, танки, самолеты. Но - влез не в те статьи расходов, что положены по закону. Пытались его посадить - но он ничего себе не украл, не смогли. Бессеребренник, энтузиаст, честный человек. Уволили. назначили новым директором генерала в отставке. Все средства раходуются законно. Но музей в развитии застыл. Совсем. По вашему получается что Брагин - мерзавец, казнокрад, а по моему - настоящий гражданин.

Истерика конечно не нужна, но помочь Корсакову надо. Это важно. Надеюсь кто-нибудь счет его поможет узнать

А все ваши рассуждения - пустое словоблудие.

Это очень хорошо что ваше "реакционное" мнение - дело десятое и никакой роли не играет. И извинения ваши давно приняты - не волнуйтесь вы так, мы не людоеды в отличие.

Да, я отрицаю такую норму права как "лицензия на перевозку пассажиров" - их у нас выдают за деньги, за взятки, не смотря на фактический опыт и возможности - отсюда масса разбивающихся автобусов, маршрутных газелей и т.п. У нас это именно что "формальная лицензия" - и ничего более.

Про сволочей среди летунов я знаю. Пару даже встречал лично. С одной тварью дружил и работал много лет - а он потом мне бандюков на встречу прислал, разобраться. Меры были приняты.

В пожеланиях ваших я не нуждаюсь. И в нравоучениях ваших тоже. Вам здесь следует быть скромнее. Вас ведь никто ничему учить не пытается - ибо вероятно уже поздно учить вас человечности.

РОСТО, являясь государственной авиацией по регистрации, должен иметь право перевозить пассажиров на возмездной основе, если дело связано с санитарными, лесоохранными и другими важными для государства задачами.

Воровать из медицинского бюджета края? Да съездите наконец сами в северные районы читинской области - может тогда в вашем сумеречном сознании наступит просветление. Это настоящие "медвежьи углы", где авиация единственная возможность спасти человека в случае тяжелого заболевания или травмы, которые там увы не редкость. А кроме РОСТО в Чите этим заниматься было просто некому.
 
Да, видимо пора наводить хоть какой-то элементарный порядок и в этой сфере. Начав, хотя бы, с целей и статуса РОСТО.
1.Что это?
2.Зачем оно?
3.Как финансируется?
4.Каков принцип отчёта о результатах работы?
В мутной среде законов не живут ангелы 🙂
 
Я придерживался и придерживаюсь той точки зрения, что указанный персонаж спер из бюджета все указанные деньги 
+5
ощущается старая закалка - что государственное - то ничье.

Если совсем не понятно и сложно - РОСТО, являясь государственной авиацией по регистрации, не может перевозить пассажиров на возмездной основе. Но являясь по сути полной вольницей и пользуясь бесконтрольностью, РОСТО оказывает услуги за деньги.

весьма справедливо !

Инженеру мессеров : уважаю ваш возраст и опыт работы с РОСТО (ДОСААФ), более того , чтобы не сложилось впечатление того, что у меня предвзятое отношение к данной организации , скажу что я сам от туда вышел, правда в те годы когда еще ДОСААФ занималось своей работой - т.е. подготовкой специалистов по ВУС.

Ни в коей мере (повторяюсь) не берусь судить Корсакова как человека , но абсолютно согласен с Яном по поводу не целевого использования техники...


Оглянитесь господа - практически все автошколы прихватизированы, клубы летают на лесохрану, на химию, придумали свеженькую фишечку - "определение летной годности" :-?  А некоторые руководители оборонно спортивной организации еще при этом умудряются во всеуслышание орать что "тупые военные" хотят у нас забрать имущество!!! У кого у нас ??? Оно что собственное??? На каком основании имущество МО стало вдруг собственностью физических и странного происхождения юридических лиц? А то, что еще принадлежит государству используется ими как свое...
Со своим начальником например мы (бывшие работники клуба) боремся третий год, эта тварь заявляет  в открытую -"пишите куда хотите я ничего не боюсь"...вечером уходишь с аэродрома - стоит вертолет, приезжаешь с утра его обломки грузят в Камаз 😡 , лежат двигателя в упаковке - "Это мое личное!" Что дает ему такую уверенность? Покрышка сверху - республиканское начальство...
Почитайте веточку день авиации в Уфе...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249786527/60

В створе полосы на "Забельском", прямо строго по осевой в 300-350 м. от южного торца  стали строить двухэтажный коттедж.  Прям как специально.... Именно один коттедж выступающий из линии других домов. 

Председатель РОСТО Башкирии - Тангатаров И.Г. в прошедший понедельник пригласил руководство ОФ СЛА РБ на встречу (Я и Абдуллов О.М.). Он запретил полёты всех видов СЛА на аэродроме до тех пор, пока не пройдёт съезд РОСТО в Москве под председательством Маева.   

Перед началом разговора Тангатаров И.Г. облил всех грязью:
Начальника ЦАК Булгакова Г.Г. за то, что он "дурень" и с нами связался.
Моего заместителя по ОЛР Абдуллова О.М.  - именно такие пилоты как он и развалили всю авиацию в России.
Меня через моего деда Минигулова Ш.Х. (бывшего Председателя ДОСААФ РБ и его предшественника по должности) - как не пример для подрожания, поскольку дед был "выгнан" за авиакатастрофу в Башкирии с самолётом Як-52 (пилот Болотин).

После бредятных слов он сказал красивую фразу, что для него "... заработанная копейка лучше, чем ворованный рубль..." "...Скоро съезд и он хочет спокойно висеть на своих яйцах.."

Вся авиационная техника под чутким руководством Тангатарова И.Г. (поскольку он тут уже 9 лет правит)распродана с аэродрома черз ТЭЧ и сейчас 50% эксплуатируется в США. Весь аэродром застроен каттеджами. Нового места под аэродром нет.

Ранее в отношении него и его бухгалтера возбуждалось уголовное дело
http://9k72.ru/e_plugins/mediagallery/print.php?324
http://www.regnum.ru/news/778218.html
http://www.regnum.ru/news/778636.html
за нерациональное использование бюджетных средств. Дело прекращено. По информации из некоторых источников, ряд документов сфальсифицирован.

Сейчас выясняем детали, но этот человек у власти в РОСТО РБ ничего хорошего не принес и не принесёт. Забавные вещи товрятся на аэродроме. Кто-то очень хорошо покрывает чиновника. Жаль аэродром и особенно обидно за ту политику, которая проводится в отношении авиации в Башкирии.

Тангатаров И.Г. сам ракетчик. Пилотов не любит всеми фибрами души. Ряд его крылатых выражений в отношении нас таков:
"..нехрен их кормить. Мы на них 80 лет батрачили, пусть теперь они работают на нас"
"... больше уважаю борттехников, которые после полётов работают. А пилоты тунеядцы в это время харчеваются с офицерской столовой и гладят девок..."
"... мне авиация в Башкирии не нужна"

Веселуха да и только...  Боюсь, что причины упадка авиации в Башкирии на самом деле 2:
1. Сугубо личностные к коим относятся комплексы, обиды и прочие неразрешённые проблемы личностного характера;
2. Тупизм ряда чиновников. Не развить базу и заработать, а главное зарабатывать долго и с успехом, а всё сп....деть, чтобы карман был полным сегодня, а завтра будем искать новый склад...


Не напоминает ли это "записки Балу"??? И не наталкивает ли на мысль, что он все таки в чем то прав и обьективен???

В  продолжение темы могу добавить, что в то время когда Олегу и Маэстро выкручивали руки, начальничек нашего клуба сидел рядом и под..здывал: "В Стерлитамаке вообще обнаглели, летаю каждый день почти, слеты проводят и сборы, заявки на ВП не дают..." хотя сцукко сидит в нашей конторе на окладе - т.е. мы содержим и его, и его клуб!!!
Я не оговорился - его клуб...
Чувак второй год жрет наш хлеб и лепит отмазки о невозможности прыжков и полетов в Стерлитамакском РОСТО. Почему? ...отвечаю по тому что ранее все бабло за авиационные работы и прыжки ложилось в карман, а сейчас мы можем этот карман проверить и у музчинки сразу пропал интерес к полетам...более того - зачем летать и прыгать и кого то там идейно и патриотически воспитывать, если все что можно уже украл и зарплату платят ежемесячно.
Кстати - отчисления в ВСО РОСТО составляют 8% если не изменяет память, приказом Тангатарова в РОСТО РБ ВСО 15%!!! ...вот и место где можно заработать много "трудовых копеечек", а что бы "законно" превратить их в противные ворованные рубли - регулярно, для отряда бухгалтеров РОСТО, проводятся семинары на арендованных теплоходах, выплачивается надбавка за "особые условия труда" как летно подьемному составу , в то время как летно-подьемный состав сидит без ЗП годами, а недовольных положением дел и воровством сразу посылают лесом , придумывая сокрщение штатов и экономию ввиду отсутствия бюджетного финансирования... продолжить список?
Это все делается под громкие лозунги : "У нас воспитывается молодеж!", "Готовим молодых специалистов в армию!", и т.д и т.п.
Еще нужны коментарии к "основной деятельности" РОСТО?
Ни для кого не будет секретом, что нормальных клубов осталось ЕДИНИЦЫ!!! 😡
Корсаков, по идейным соображениям, или с другими целями,  с кем то все таки не поделился. :IMHO за что его сейчас и пытаются отпенисировать.
Может он и хороший парень, но прикрываться благими намерениями (тем более, что эти самые "благие намерения" оч щедро оплачены с кармана тех же бабушек и детей) не есть гуд...
...сами знаете куда благими намерениями дороги мостят...

И 109 пишет:
РОСТО, являясь государственной авиацией по регистрации, должен иметь право перевозить пассажиров на возмездной основе, если дело связано с санитарными, лесоохранными и другими важными для государства задачами.

Согласен с вами на все сто, но только в том случае если "возмездная основа" употребляется на "важные для государства задачи" , а не дербанится по карманам работников "государственной авиации" и их крышей...


Инженеру 109:
...что же касается  "смеси зависти" злобы и еще чего то к "некоторым начальникам"  сказанных Яну, предупреждая возможность Вашей подобной реакции на мой пост , отвечу за себя заранее :
1. зависти у меня нет, завидовать судьбе "некоторых начальников" по которым плачет казенный дом (имелся ввиду не Корсаков) просто глупо
2. ненависти через край ,  много ее от того, что  "некоторые начальники" пользуют "государственную авиацию" как свою свинью-копилку 😡

з.ы. к "сволочам летунам" применителен термин "пассажир" - как чел случайный в Авиации... 😉
 
жаль что разговор зашел в тупик - обида на многочисленных "воров" зачастую справедлива, а нищета озлобляет некоторых из нас вплоть до потери нравственных ориентиров и готовности обвинять всех подряд.

Помощи от нас ждать незачем - каждый сам по себе. "Смута" -  одним словом. Попробую ка я лучше сам найти телефоны-адреса и помочь чем смогу.
 
нищета озлобляет некоторых из нас вплоть до потери нравственных ориентиров и готовности обвинять всех подряд

напрасно вы так ...
я человек не конечно богатый  , друзей у меня много и наверное совсем не от потери нравственных ориентиров...
 
я собственно вас не имел в виду - если приняли на свой счет, извините меня за формулировки - к вам в моем посте относится скорее фраза "обида на многочисленных "воров" зачастую справедлива"

меня ранее просто поразил отрывок из "писательства" "балу" касающийся загорания травы вокруг Ан-2 и реакции этого персонажа - да пусть сгорит, раз меня "обидели" в этом аэроклубе - что это как не потеря нравственных ориентиров - надеюсь она у него временная была..... самолет то точно не при чем.
 
Ан-2 и реакции этого персонажа - да пусть сгорит
Странно, мне при прочтении показалось, что персонаж за своих курсантов обеспокоился- ну как Ан-2 полыхнул бы? Как ему потом за пострадавших ответ держать?
Мне лично так показалось...
Хотя, конечно, некая обида по всему произведению проходит...
 
но помочь Корсакову надо. Это важно. Надеюсь кто-нибудь счет его поможет узнать
Созванивался сегодня с читинцами СЛАшниками нашими...о Корсакове только хорошие отзывы...они вместе базируются на Каштаке. Тел. Корсакова: 8-9145-508-296.
 
Спасибо Байкал, будете в Москве заходите на чашку чая и осмотр постройки Ме-109 и По-2. С уважением, Олег
 
Спасибо. Непременно воспользуюсь при случае вашим приглашением... 🙂
По Корсакову: местный народ уверен что наезд идёт от маленькой местной авиакомпашки из трёх АН -2...два из которых стоят наглухо...в общем конкурент с более мохнатой лапой решил устранить вольного пилота Корсакова... как обычно с помощью типа закона и власти...безмозгло и решительно - жестоко.... 😡
 
Я примерно так и думал, но не знал что у них есть летный Ан-2, и слышал что лицензию у них аннулировали три года назад, после того как все их машины встали, а теперь вообще все ясно. Посмотрим что можно сделать.
 
Инженер-109 писал(а) 28.08.09 :: 18:09:38:
ничего личного - но пенсию в 39 лет, если это не инвалидность - получать бы от государства просто бы не стал.
Да ну? 😉 Уважаемый Инженер-109, в таком случае советую снизить планку лет до 36, ибо Ваш подзащитный "оформил" отношения с ПФР примерно в этом возрасте  🙂 Будучи едва ли не самым старшим из всех пенсионеров АСК. Так что не я один не воспоследовал заветам Вашего отца.
Добрый день, смежники. Совершенно случайно наткнулся на это, уже старое, обсуждение. Прочитал с большим интересом ))) Серьезно и без издевательства, очень порадовал порыв некоторых участников обсуждения "собраться и выступить в защиту" и т.д. В РФ еще сохранились добрые люди.  🙂
Поскольку страсти улеглись, ничем не кончившись для героя (в чем я искренне рад, правда, по другой причине, и в чем я ничуть не сомневался), думаю, что нет смысла продолжать дискуссию.
Хочется лишь сказать: Инженер, ну и наворотили вы тут теорий, не разгрести. Психоанализ на пустом месте. И "инвалид", и "злой завистник"... 😡 На самом деле все просто: то, что вы столкнулись со светлой стороной героя, вовсе не означает, что в его жизни не было темных пятен. Были, и еще какие. Да, мы все не ангелы. Но как там у Е. Шварца? "Нас так учили". "Учили всех, но почему именно ты оказался первым учеником?"
Многие не могут понять. Корсаков - не ваш сторонник. Он вовсе не борец с системой. И этот случай - не извечная тема борьбы добра со злом.  Его прессовала та самая система, которую в свое время он принял "на ура". Именно эта система позволила быстро и без затей подняться случайным людям. Именно эта система губит сейчас русскую авиацию при помощи "свидетельств эксплуатанта" и всякой, трижды ненужной "сертификации". В свое время эта система помогла ему избавиться от "ненужных людей". Причем он вовсе не какой-то там махинатор от экономики или Березовский, нет )) Он просто никакой! Он не добрый и не злой, он просто потребитель. Как у Стругацких, "человек, неудовлетворенный материально" 🙂
Впрочем, бог с ним, с героем. Все это было давно, история так причудливо потасовала сторонников и противников, некоторые изменили мнение на противоположное, словно перелистываешь старый фотоальбом.
Просто поймите, аэроклуб - это не только Корсаков, это много других людей, имеющих право на мнение. Иных уж нет, а те - далече.
Инженер, Вы удивитесь, но я за ваши теории не в обиде, их можно понять. Хотя в своих пламенных порывах вы так наивно подставляетесь, что так и тянет разбомбить ваши теории. Но не буду. Я тоже люблю тему репликации и уважаю человека, построившего Ме-109 и По-2. И тоже хочу на них посмотреть.
И последнее: не надо расстраиваться из-за Ан-2, который чуть не сгорел в моих "записках"🙂. Закон жанра подчас требует драматизма, а то и пресловутой "велеречивости". Вы бы стали читать, если бы я написал что-то вроде "а мы типа два пузыря взяли и это самое, тушенки типо китайской, бухие летим такие короче..."? А так - прочли и вижу, что переживаете. Цель достигнута. Не бойтесь, я тоже умею видеть в самолетах душу. Самолет мы откатили, и я принимал в этом посильное участие ))))) В реальной жизни мне было гораздо более жаль другой самолет, который ... впрочем ладно. Щажу Вашу впечатлительность 🙂
Кто поддержал мое мнение - спасибо. Рад, что не все представляют меня с копытами и перепончатыми крыльями.
Склоняю голову в знак памяти Jan'у, я узнал про трагический случай с этим, совершенно мне не знакомым, но без сомнения, достойным человеком, совсем недавно. По-моему, это с его участием проводились горные полеты на Робинсонах у нас на Кавказе? Видел статью в журнале.
 
Назад
Вверх