В Дагестане хотят строить самолеты

Ну, если это  не  очередной  распил, то  дело  хорошее.  Жаль  , что этим  будет  заниматься  электромеханический  завод, а  не  профильное  предприятие.
 
Кто может подробнее про МАИ-411 рассказать? На МАКСе смотрел на него и не мог найти что-то , чем он может меня заинтересовать. Какая идея была при его проектировании?
 
Смысл в результате. Великая держава строит самолеты, большие и маленькие. Страна с дерьмовым государством делает вид что строит, занимается созданием препендикулярной реальности для телевизора и собственными понтами с распилом общественных бюджетных денег.

В итоге, в стране ничего нет, а всё увозят за бугор. Из Дагестана сворованные на распиле деньги, из Вятки в Сирию свои жизни, кроме которых здоровым, возмужавшим, необразованным мужикам нечего продать. Единственное что остается в стране, это злоба на неудачную, жалкую, нищенскую жизнь, и ожидание неприятностей впереди. А умные, имеющие хоть какие-то возможности люди, видя все это бегут.. Бегут в те страны в которых совсем не на государственные деньги строят и продают самолеты... Большие и маленькие. И свободно на них летают.
 
А кто вам сказал, что я ною?  😉 Мне смешно видеть людей, которые голодают сидя на куче золота. Смешны люди которые как дети верят в то, что им втирают по телевизору. А все остальное меня вполне устраивает, поскольку моя жизнь меня полностью устраивает. Даже больше скажу, если бы у меня была возможность прожить ее снова, я бы с удовольствием ничего не стал бы менять. А тупые меня действительно не раздражают, а веселят.

Кстати дагестанские ребята молодцы, при том что несмотря ни на что пытаются что-то делать и летать на сделанном. Хоть это и совершенно бесполезно сегодня и здесь.
 
Ну, если это  не  очередной  распил, то  дело  хорошее.  Жаль  , что этим  будет  заниматься  электромеханический  завод, а  не  профильное  предприятие.

1. Не распил.
2. "...КЭМЗ уже имеет опыт работы в производстве летательных аппаратов малой авиации: это двухместный мотодельтоплан, одноместный самолет «Авиатика МАИ-890», аналог «Пайпера» – двухместный самолет СЛ-2, который успешно эксплуатируется в обработке сельхозугодий."
 
https://vz.ru/news/2018/2/21/909473.html

Не смог не высказаться. После прочтения статьи вспомнил группу "Пикник", Э. Шклярского, с его песней "Немного огня"
.....А держите, держите, держите меня
     Чтобы я не лопнул от смеха.
О статье:
....за ним последовали двухместный МАИ и [highlight]«пайперс»[/highlight].  ;D ;D ;D
-  согласитесь, прямо напрашивается слово памперс

.... будет развернуто производство новых легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС,
-  что же не причислили самолет, взлетной массой под 5 тонн к классу сверхлегких воздушных судов? ;D ;D

Понятно, что статью писал дилетант, но нельзя же нести чушь.

Теперь о проекте:
Насколько известно, в Дагестан этот проект затаскивает авторитетный и всем известный летчик-испытатель Талбоев М.О., поскольку здесь он не получил развития.
Это очень похоже на чеченский проект, по производству военных багги, который забрали у "Русской механики".
Зато рассказывают, что изобретают и осваивают новейшую технику.
Конечно классно, что хоть кто-то шевелится в производстве авиационной техники, учитывая, что таких "камикадзе" единицы. Достаточно прикинуть рынок потребителей и поймешь, если государство не прикупить сотенку машин, вылет в трубу обеспечен, поскольку потребитель-частник, сродни вымершим динозаврам (единицы, на фоне всеобщего обнищания).
Поскольку у Путиловца Кавказ в приоритете, то возможно Талбоеву удастся укусить бюджет.

Директор дагестанского предприятия, со свойственной кавказцам быстротой, конечно "газанул" про параметры самолета:
- два Ротакса уже прилично стоят, так что дешевизны не получится.
- он наверно не читает нашего форума ;D, иначе бы не говорил о замене на отечественные двигатели.
-  на конвейер хочет поставить??? А он не проходил процедуру получения сертификата типа??? Пусть у МВЕНовцов спросит, как это делать ;D ;D ;D Поколения пройдут, а "типа" не будет. ;D ;D , если Нерадько еще будет жив..... Он видимо бессмертный.  :STUPID
- вроде конечно ничего, но самолет такого класса, обшитый "тряпкой"..... нонсенс.

И в заключение, просвятите идиота - что за американский самолет FAR 23 ???
В Америке есть такой авиационный стандарт, а о самолете я не слышал.
Удачи производителям (в том числе и легкомоторного АН-2 ;D ;D,) у которых будут общие проблемы и по сертификации и по движкам, и по производству.
Под лежачего офицера водка не течёт.
 
Теперь о проекте:
Насколько известно, в Дагестан этот проект затаскивает авторитетный и всем известный летчик-испытатель Талбоев М.О., поскольку здесь он не получил развития.

Толбоев Магомед Омарович к этому проекту отношения не имеет.
"Здесь" - это где?))

Директор дагестанского предприятия... наверно не читает нашего форума , иначе бы не говорил о замене на отечественные двигатели.

У него другие источники информации.

на конвейер хочет поставить??? А он не проходил процедуру получения сертификата типа???

Разработчик проходил.
 
air friend думаю если дагестанцы захотят этот Нерадько, на полусогнутых принесет им все бумаги, жалко что этой идеей не заболел главный чечен. Менталитет народа знаешь ли гнёт иногда такие плиты , это у нас каждый по своим агородам шухарится, потому что народ разнообразный
 
К проекту причастны и мои коллеги, и мои друзья, так что не могу не пожелать проекту развития и удачи в сертификации, производстве, а также лет 40 эксплуатации.
Твердо верю, что нет нерешаемых проблем в настолько богатой стране.
 
С одной стороны молодцы, что нашли спонсора и 196 млн. с него вытрясли.

с другой стороны в 2005 году полетел А-37, который немного похож... и цена его тогда была 120 000 долларов.

это можно было бы 26шт. А-37 просто заказать, который летает и хорошо себе зарекомендовал в суровой северной эксплуатации.

И заказывать проект у фирмы, которая в глаза композиты не видела и ни чего подобного не строила.. как то странно, но всё равно молодцы мужики, что спонсоров нашли.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=KcrIy52fhHw[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=KcrIy52fhHw
 
Ну и по замечаниям.
1. 912 ротаксы слабые нужны 914 это сразу, а лучше 915. (очень широкую кабину сделали лететь будет на 912 150км/ч от силы.

2. площадь крыла 14,6м мало, надо минимум 17..18.
(у нас на 2-х местном А-27М 13,5м тут всего на 1 метр больше).

нагрузка на крыло получаться под 90кг/м это много очень.

много вообще нареканий, начиная от внешнего вида, и основными параметрами.

Видна неопытность конструкторов в этой теме, больше теоретики похоже делали, чем практики.

чем то напоминает проект Элитар Сенатор  :STUPID  (из 6 самолетов 5 разбилось)

http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/03/10.html
 

   196 000 000 рублей за один лёгкий самолётик который ещё и не летает.

А он не проходил процедуру получения сертификата типа???


Разработчик проходил.

  Видимо оставшиеся 190 лямов ушли на оснащение производства 3Д принтерами-плоттерами и прочей нанохренью в лучшей чуёбайсной традиции?  :🙂

   Всё по чесноку! ;D
 
 
зывать проект у фирмы, которая в глаза композиты не видела и ни чего подобного не строила.. как то странно, но всё равно молодцы мужики, что спонсоров нашли.
Леш - не много ли ты на себя берешь, говоря, что ОСКБЭС МАИ в глаза не видала композитов и ничего подобного не строила?
Ты зря думаешь, что познал все, склеив пару-тройку аппаратов, которые из металла получились бы в полтора раза легче. Вот, когда явишь миру что-либо, сопоставимое по весовому совершенству с древним дюралем - и то не получишь права вещать через губу с видом знатока: до уровня ОСКБЭС тебе еще много верст плыть.
Реплика касается исключительно тона высказывания и никак не отражает моего отношения к обсуждаемому проекту.
 
Назад
Вверх