В Дагестане хотят строить самолеты

Приятно, "свежая кровь" появилась. 🙂 По тону нужно понимать, что человек знает больше нас. Тогда наверно посты и прокомментирует.
Толбоев Магомед Омарович к этому проекту отношения не имеет. 

Может быть, мне не посчастливилось у него спросить об этом. Эта информация была по телевизору, где он рекомендовал этот хороший самолет к дагестанскому производству.
Вывод я сделал сам, наверно ошибочный.

"Здесь" - это где?))

Скажем так - в европейской части России. 😉

У него другие источники информации.

Может Вы и нас посвятите, раз знаете какие у него источники? А то ветка "народный" двигатель скатывается (-лась) из технической в ругань.

Разработчик проходил. 

Отпуская, что условия были другие, нужно констатировать, что одноместный и сельхоз. МАИ 980-е получили сертификат типа. Но, положа руку на сердце, я не в восторге(легко сказано) от шедевра этой заслуженной конторы, на котором летал - МАИ 890У.

Менталитет народа знаешь ли гнёт иногда такие плиты

;D ;D ;D Страх власти перед минталитетом и надуманными рамками :IMHO

это можно было бы 26шт. А-37 просто заказать, который летает и хорошо себе зарекомендовал в суровой северной эксплуатации.
196 000 000 рублей за один лёгкий самолётик который ещё и не летает.

+ 1000%

Эта цифра из чьих-то влажных снов. 

От автора статьи в первом посте. 🙂

Без какой-либо критики к уважаемому КБ, если говорим о ВС легкой авиации, то хочется задаться вопросом:
со времени выпуска шедевра 890-х, прошло 30 лет и вот....четырех местный самолет с композитной обшивкой? (от автора статьи).
неужели цельный 😡 ВУЗ с именитым КБ за тридцать лет осилили это?
Если так, то вопрос политического характера, о нашей экономике снят заранее ;D ;D ;D :STUPID

Для справки - МВЕНовцы подняли Мурену, но столько деньгов не видывали. делают на свои. А жаль, красивый, композитный и стоящий аппаратик. Вот в него вера есть.(без обид)
 
Тогда наверно посты и прокомментирует.
СМ писал(а) Вчера :: 22:07:51:
А зачем? Читайте прессу, смотрите ТВ, обсуждайте.
ОСКБЭС МАИ - хозрасчётная организация, на инициативные разработки средств нет, "спонсоров" нет. Есть заказчики и заказы. Загрузка КБ в данный момент - "под завязку", и это - главное.
 
Уважаемые форумчане!!!
Живу я в славном городе Кизляре, где и находится  завод КЭМЗ.
Завод большой , как раньше говорили "градообразующий!"
Занимались оборонкой , больше по авиационной линии.  Ещё при коммунистах , пытались заниматься этой темой, наладили производство мотодельтопланов.  Не знаю сколько денег на это  отпустили! Но резко взялись- отсыпали полосу хорошую! Знаю людей кто конкретно занимается этой темой, энтузиазма достаточно!
Жаль если не получится ничего! Нема государственного подхода к этим вопросам! Сильное ощущение- Никому это ненужно
Попытки заняться этими вопросами вполне похвальны! 😡 😡 😡
 
Не важно сколько потрачено денег все это может быть в разы больше и будет обоснование.  Это особенность финансирования в авиации кто работал в ОКБ поймёт.   Чтобы что то серийно сделать надо иметь коллектив единомышленников не один проект в урну.....что то должно где то летать хорошо или плохо ...это не важно...и только потом может быть этот товар потребуется.  Примеров тому много мы их знаем .Этот самолёт возможно и  есть первая попытка. И ЭТО ПОХВАЛЬНО. !!!!
 
Без какой-либо критики к уважаемому КБ, если говорим о ВС легкой авиации, то хочется задаться вопросом:
со времени выпуска шедевра 890-х, прошло 30 лет и вот....четырех местный самолет с композитной обшивкой? (от автора статьи).
неужели цельныйВУЗ с именитым КБ за тридцать лет осилили это?
Милейший - если не обладаете полной информацией, то точно, лучше жевать, чем говорить, иначе, уподобляетесь базарной бабе, судачащей о мировых проблемах с полным знанием дела. Понятно - цифра 190 лямов, в осознаии, что досталась не вам ( а если бы вам - то распорядились бы ею уж точно, лучше. Напоминает ситуацию из новеллы О.Генри "Трест, который лопнул", где Энди Таккер "каждый доллар в чужом кармане считал личным оскорблением"
Стыдно, будто бы, и не мужики уже.
 
Владимир Павлович не надо так строго, просто народ переживает опять распилят, разворуют, оставят работяг без финансов и на этом всё заглохнет. Единственно согласен, пластиковые самолёты тежелее металлических и деревянных, да ипроизводство это специфичное, тот же МВЕН под потранажем казахского призидента построил завод в казахстане по производству "Фермеров" и всё сдулось , вроде бы получилось " лебедь ,рак и щука" :-[
О культуре веса пластиковых хотел добавить, в казанском АИ по руководством покойного чебаева построили карбовый самолёт очень похожий на Сигму, но легче 115 кг, но там полноценный самолёт даже не верится что он такой легкий. Тот же "Фермер" сильно этим же отличается от самарских семейства "А"  27, 37,  "цыкада" влучшую сторону. Но над Фермером постоянно работают.
 

Напрасно Вы меня милейшим называете.... (П.П. Шариков)
И напрасно ко мне обращаетесь на [highlight]вы[/highlight]. Мы с Вами детей не крестили, да и желания особого нет. Подтяните школьные знания. 🙂

то точно, лучше жевать, чем говорить,

"Вы видимо вор авторитетный"  ;D и  частенько позволяете всем тыкать, показывая (а не высказывая) свои тайные знания. Хлещет через край полная информация? Расскажите.
А лучше жуйте и читайте О. Генри, спокойней на форуме будет. 🙂
 
Это очень похоже на чеченский проект, по производству военных багги, который забрали у "Русской механики".

https://auto.rambler.ru/news/39222724-v-groznom-predstavili-avtomobil-klassa-baggi/?utm_source=head_old&utm_campaign=self_promo&utm_medium=mcol&utm_content=news
 
О культуре веса пластиковых хотел добавить
О сравнительной культуре веса композитов и металла, следующее.
Более высокие, сравнительно с металлом, характеристики композитов, могут повысить весовую эффективность самолета, но показать это на практике в размерности легких самолетов смог один лишь Плиточник из Бровар - как бы кто к нему ни относился. Все остальные, здесь отметившиеся (и не только) из преимуществ композита использовали лишь возможность реализации самых причудливых обводов, пришедших им в голову, а весовая отдача - заведомо худшая.
просто народ переживает опять распилят, разворуют, оставят работяг без финансов и на этом всё заглохнет.
Эти переживания совершенно безосновательны по сути, и если принять за аксиому искренность этих переживаний ( в чем я сильно сомневаюсь), просто не имеют ни малейшего понятия об авиационном производстве и разработке АТ: в противном случае, посчитав потребную трудоемкость всех этапов проекта, умножив цену нормочаса на число этих нормочасов; стоимость всех материалов и комплектующих, изготовление и испытания образцов агрегатов и систем; миллионы согласований, стат- и динамические испытания... и прочая, прочая, прочая: это не слепить самолет в гараже и поднять в процессе первой гонки двигателя.


@air friend^
И напрасно ко мне обращаетесь на вы. Мы с Вами детей не крестили, да и желания особого нет. Подтяните школьные знания. Улыбка
Поправить свой кругозор, наверное, придется , все же, вам - ознакомьтесь, хоть с этим:
http://www.aif.ru/society/education/kak_pisat_vy_s_propisnoy_ili_strochnoy_bukvy_kak_pravilno.
А возразить по существу замечаний, кроме жалобного
"Вы видимо вор авторитетный"  Смех и  частенько позволяете всем тыкать, показывая (а не высказывая) свои тайные знания. Хлещет через край полная информация? Расскажите.
А лучше жуйте и читайте О. Генри, спокойней на форуме будет.
, видимо, нечего - будем считать, что согласились, тявкнув для отстрастки. Что касается ваших мне рекомендаций, обещаю, что непременно обращусь к вам, как только таковая потребуется.
 
http://www.aif.ru/society/education/kak_pisat_vy_s_propisnoy_ili_strochnoy_bukvy_kak_pravilno

Статья в газете "АиФ" видимо для Вас светоч правил русского языка? ;D ;D ;D
В целом, это показывает способ оправдания безграмотности в таком предмете, как "Русский язык".
Впрочем, наверняка как и во многих других. ;D ;D ;D

Займитесь на досуге ликбезом предмета, хотя бы здесь -
http://www.gramota.tv/spravka/letters/51
, а лучше в учебниках.

кроме жалобного

тявкнув для отстрастки. 

Ваши попукивания, портят атмосферу всего форума. За ЖКТ нужно следить. Пишу на [highlight]В[/highlight]ы не из уважения, а в соответствиями с правилами правописания Русского языка. ;D

Что касается ваших мне рекомендаций, обещаю, что непременно обращусь к вам, как только таковая потребуется. 

Не нужно ко мне обращаться, я таких как Вы сторонюсь. Обратитесь к себе, делайте вручную, как и делали, не приставайте к нормальным людям ;D ;D ;D

И в заключение (после Ваших постов, увидел не разгребаемую кучу дерьма, а посему отвечать Вам считаю недостойным, для нормального человека)  - Ваш снисходительный понукательно- учительский тон по отношению ко всем участникам форума, не делает из Вас какого-либо великого эксперта. Собеседников нужно уважать, а по ночам спать.
И перестаньте, господин Лапшин, вешать лапшу на уши ;D ;D ;D
 
Пишу на Вы не из уважения, а в соответствиями с правилами правописания Русского языка
...и в бессильной злобе. Успокойтесь, наконец - для весеннего обострения рановато, как бы. Ну, водки выпейте.
Ваш снисходительный понукательно- учительский тон
Разве я кого-нибудь хоть раз понукал (насильно побуждал к каким-либо действиям) - не заметил, наоборот, всегда подчеркивал, что каждый в своем праве и собственной жизнью может распорядиться по усмотрению. А что касается снисходительности - ну что, с такими убогими, как вы, лаяться что ли, или спорить? Лаяться - никаких нервов не хватит; а спорить с обладателем девственно чистых мозгов как-то накладно. Вот и получите, что получаете.
 
@ air friend

Вы сами, вместо ржания в шесть голов, как Змей Горыныч, потрудитесь прочитать тексты по собственным ссылкам далее, чем первые три строчки. Накидывать ссылки из сети ума много не надобно, а вот способность полностью прочитывать и главное, усваивать текст, стоит большего. Как и способность сохранять уважение к старшим и уважаемым в обществе людям, чем принуждение других исполнять плохо понятые правила.

Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.

В том числе и написание "русского языка" с большой буквы, не менее, чем:

похоже на выезд в парадной карете за продуктами в соседний магазин.
 

"Состояние программы
...
Изготовлен макет и завершается строительство опытного образца многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета. Цель этапа макета — оценить полноту учета требований сертификационного базиса и степень их реализации в конструкции и характеристиках создаваемого ВС."
- http://www.oskbes.ru/411.html

Просится сравнительная таблица с Tecnam P2006T

Хотя, пока предмет на стадии макета, обсуждать особо нечего. В техническом плане. А про очередную лесопилку и так понятно.
 
Хотя, пока предмет на стадии макета, обсуждать особо нечего. В техническом плане. А про очередную лесопилку и так понятно.
Вот, сколько ни говори, что не обладая информацией лучше молчать - как об стенку горох.
Ваш, так, сказать, макет, уже вовсю рулит по полосе - и в ближайшем будущем его колеса уже оторвутся от нее.
Шляпу съедите, когда это произойдет - или предпочтете, чтобы вброс остался халявным?
 
Ваш, так, сказать, макет, уже вовсю рулит по полосе - и в ближайшем будущем его колеса уже оторвутся от нее.

Да не кипятитесь вы так, логика страдает =) Это не мой макет, а ваш. Оторвутся, конечно, как и большинство ваших предыдущих проектов. Чего б им не оторваться. И где они все теперь? Про макет, между прочим, написано на оф. сайте КБ. Про "вовсю рулит и скоро оторвется" пока кроме вас никто не сообщал.
 
to ВП:
Тут к самолету то вопросов нет, да летать будет середнячок такой будет.

Больше вопрос к тому, как это преподносится.
Когда такие самолеты делались, делаются и будут делаться.
Ведь ещё гордиться будут же, а по большому счету главная заслуга то, что их командир(директор) смог договориться, найти и взять этот заказ. Убедить, что они смогут сделать не имею такого опыта. (ВП, ну сарай же с маленьким крылом)


И я знаю людей и принимал участие в постройке (совсем немного, ещё на этапе прототипирования) например парашютного самолета и он делался за 6млн. рублей например.

https://www.youtube.com/watch?v=jdd8aIc-l44

И на минуточку, он 6-и местный цельно металлический (что то как то защитники металла не спешат его покупать, а покупают композитну л-42).
 
Это не мой макет, а ваш.
Знаете, сколько лет, как я не работаю в ОСКБЭС - тринадцать.
Про "вовсю рулит и скоро оторвется" пока кроме вас никто не сообщал.
И я бы промолчал, если бы не откровенная чушь с вашей стороны: аргумент насчет редкого обновления сайта не принимается - для того, чтобы обвинения не считались огульными, нужны более веские обоснования.
Оторвутся, конечно, как и большинство ваших предыдущих проектов. Чего б им не оторваться. И где они все теперь?
Так - значит, МАИ должен выполнять функции серийного КБ, да? А того, что со времен перестройки, КБ, давая студентам МАИ основные конструкторские навыки и давая им возможность увидеть результат и своих трудов в небе, кормит свой коллектив само, получая от института лишь помещение и коммунальные услуги - мало? И, при этом, четыре сотни Авиатик, имеющих сертификат типа и летающих на всех континентах - не в счет? Надо, отодвинув Иркут, Сухого и Туполева, строить лайнеры и потягаться с Боингом - такова ваша логика?
 
И я знаю людей и принимал участие в постройке (совсем немного, ещё на этапе прототипирования) например парашютного самолета и он делался за 6млн. рублей например.

https://www.youtube.com/watch?v=jdd8aIc-l44

И на минуточку, он 6-и местный цельно металлический (что то как то защитники металла не спешат его покупать, а покупают композитну л-42).
Леш, ты же на Боинге работал - не западло ли тебе нести достойную дилетанта, чушь?
Ваш парашютный самолет, канэчно, имел полный комплект КД и ТД, все согласования, прошел методсовет, летные испытания по полной программе, доводку - и подготовлен к серийному производству, не так ли? И все за несчастные 6 лямов. Прикинь - ты же представляешь примерно, трудоемкости всех упомянутых этапов: сколько еще этих шестимиллионных вливаний потребовалось бы для их прохождения - и даже в случае, что все было сделано по уму и в соответствии с нормами, правилами и пожеланиями эксплуатантов? А если бы многому не удовлетворяло (ведь так и было, да?)
(ВП, ну сарай же с маленьким крылом)
Я уже говорил выше, что качество проекта не обсуждаю. Добавлю, что, зная конструкцию Экстры, считал ее качество очень невысоким - а, слетав на пилотаж, убедился, чьл мое мнение подтвердилось, и даже более того. Хотя летает Экстра классно ( на Сучках попробовать не случилось и сравнить не могу) - Вальтеру следовало бы открутить кое что ниже пояса за пренебрежение к мелочам, по его мнению. А он один из лучших.
P.S. А Юрий ЕР самолеты вообще, как пирожки печет - и двухмоторный самолет он сделал бы, как два пальца об асвальт, в одиночку. Так, может быть, надо было ему отдать заказ?
 
Эти переживания совершенно безосновательны по сути, и если принять за аксиому искренность этих переживаний ( в чем я сильно сомневаюсь), просто не имеют ни малейшего понятия об авиационном производстве и разработке АТ: в противном случае, посчитав потребную трудоемкость всех этапов проекта, умножив цену нормочаса на число этих нормочасов; стоимость всех материалов и комплектующих, изготовление и испытания образцов агрегатов и систем; миллионы согласований, стат- и динамические испытания... и прочая, прочая, прочая: это не слепить самолет в гараже и поднять в процессе первой гонки двигателя.

  Вот в принципе всё вроде и неплохо сказано...
  Но оскорбительно - через губу в отношении нашего гаражно-сарайного сообщества самодельщиков.

  Конечно понятно, что если какую-либо хрень придумали в Мск - это уже по факту рождения гениально.

  Однако как показала практика, и вопреки зомбоящику, обычно происходит совершенно обратное.

  Так произошло с Як-112, происходит с Як-152 и произошло с дельталётом Як- "Галс" например.

  "Иркут" как обычно покупает всю эту московскую хрень за серьёзное бабло,(конечно без каких либо откатов ;D) и потом садится на пятую точку и разгребает дерьмо: почему "Это" нихрена не летает.
    Потом как обычно тему по тихому закрывают .

   Cамое смешное что разгребают это московское дерьмо обычно местные гаражно-сарайные мастера.
  В частности документацию на дельталёт Як-Галс закупили в Мск по цене наших 5 готовых машин.
  И конечно стали сразу организовывать крупную серию: кондуктора-стапеля-итд.
   8(восемь) месяцев они гоняли по аэродрому пару опытных машин до оверкиля включительно.
  Потом Столерман вместе со свитой из конструкторов своего 7-го отдела приехал ко мне в клуб и попросил поднять сиё чудо в воздух.
  И мы подняли его за неделю, немного подрепетировав трайк и перешив обшивку. Гаражно-сарайным способом. ;D
  Машина полетела как мы и обещали.
А бригада из 28 профессиональных конструкторов КБ Яковлева проектировавших данную машину с помощью ЭВМ методом конечных элементов пошла курить бамбук.

  Вот по этому я и усомнился в честности 196 миллионов выделенных на кизлярский Ки-411.

Р.С. Модераторам:
  Я понимаю что это видимо оффтоп в данной теме, но задело за живое... и предлагаю меня сразу не банить, а вынести предупреждение.  🙂

 

   
 
Назад
Вверх