air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Приятно, "свежая кровь" появилась. 🙂 По тону нужно понимать, что человек знает больше нас. Тогда наверно посты и прокомментирует.
Может быть, мне не посчастливилось у него спросить об этом. Эта информация была по телевизору, где он рекомендовал этот хороший самолет к дагестанскому производству.
Вывод я сделал сам, наверно ошибочный.
Скажем так - в европейской части России. 😉
Может Вы и нас посвятите, раз знаете какие у него источники? А то ветка "народный" двигатель скатывается (-лась) из технической в ругань.
Отпуская, что условия были другие, нужно констатировать, что одноместный и сельхоз. МАИ 980-е получили сертификат типа. Но, положа руку на сердце, я не в восторге(легко сказано) от шедевра этой заслуженной конторы, на котором летал - МАИ 890У.
;D ;D ;D Страх власти перед минталитетом и надуманными рамками :IMHO
+ 1000%
От автора статьи в первом посте. 🙂
Без какой-либо критики к уважаемому КБ, если говорим о ВС легкой авиации, то хочется задаться вопросом:
со времени выпуска шедевра 890-х, прошло 30 лет и вот....четырех местный самолет с композитной обшивкой? (от автора статьи).
неужели цельный 😡 ВУЗ с именитым КБ за тридцать лет осилили это?
Если так, то вопрос политического характера, о нашей экономике снят заранее ;D ;D ;D :STUPID
Для справки - МВЕНовцы подняли Мурену, но столько деньгов не видывали. делают на свои. А жаль, красивый, композитный и стоящий аппаратик. Вот в него вера есть.(без обид)
Толбоев Магомед Омарович к этому проекту отношения не имеет.
Может быть, мне не посчастливилось у него спросить об этом. Эта информация была по телевизору, где он рекомендовал этот хороший самолет к дагестанскому производству.
Вывод я сделал сам, наверно ошибочный.
"Здесь" - это где?))
Скажем так - в европейской части России. 😉
У него другие источники информации.
Может Вы и нас посвятите, раз знаете какие у него источники? А то ветка "народный" двигатель скатывается (-лась) из технической в ругань.
Разработчик проходил.
Отпуская, что условия были другие, нужно констатировать, что одноместный и сельхоз. МАИ 980-е получили сертификат типа. Но, положа руку на сердце, я не в восторге(легко сказано) от шедевра этой заслуженной конторы, на котором летал - МАИ 890У.
Менталитет народа знаешь ли гнёт иногда такие плиты
;D ;D ;D Страх власти перед минталитетом и надуманными рамками :IMHO
это можно было бы 26шт. А-37 просто заказать, который летает и хорошо себе зарекомендовал в суровой северной эксплуатации.
196 000 000 рублей за один лёгкий самолётик который ещё и не летает.
+ 1000%
Эта цифра из чьих-то влажных снов.
От автора статьи в первом посте. 🙂
Без какой-либо критики к уважаемому КБ, если говорим о ВС легкой авиации, то хочется задаться вопросом:
со времени выпуска шедевра 890-х, прошло 30 лет и вот....четырех местный самолет с композитной обшивкой? (от автора статьи).
неужели цельный 😡 ВУЗ с именитым КБ за тридцать лет осилили это?
Если так, то вопрос политического характера, о нашей экономике снят заранее ;D ;D ;D :STUPID
Для справки - МВЕНовцы подняли Мурену, но столько деньгов не видывали. делают на свои. А жаль, красивый, композитный и стоящий аппаратик. Вот в него вера есть.(без обид)