Леш, ты же на Боинге работал - не западло ли тебе нести достойную дилетанта, чушь?
Ваш парашютный самолет, канэчно, имел полный комплект КД и ТД, все согласования, прошел методсовет, летные испытания по полной программе, доводку - и подготовлен к серийному производству, не так ли? И все за несчастные 6 лямов. Прикинь - ты же представляешь примерно, трудоемкости всех упомянутых этапов: сколько еще этих шестимиллионных вливаний потребовалось бы для их прохождения - и даже в случае, что все было сделано по уму и в соответствии с нормами, правилами и пожеланиями эксплуатантов? А если бы многому не удовлетворяло (ведь так и было, да?)
Тем более странно, в Самаре есть самолет А-27М и он имеет сертификат типа, и он целиком композитный.
Соответственно, А-37 это дальнейшее продолжение А27М, т.е. конструктив очень похож, технологии, люди, главный конструктор один.
Когда МАИ последний раз то сертификат типа получал то ? на Авиатику в лихие времена ? тут тем более композит, расчетами не отделашся ломать надо всё.
Ну и нас тут конструкторский форум. политика это другое.
Проблеммы просто у ребят будут, у самолета будет длинный разбег только с бетона что то типа 500..600м до отрыва и в крейсере 150..160км/ч.
На А-37 сделали ширину кабины 1,4м но это плохо очень отразилось на характеристиках. обратите внимание на P2006 у него ширина кабины 1,2м, да и по высоте он зажат сильно.
Тут же видно над головами много места, а это сопротивление.
Т.е. проблеммы на этапе эскизного проектирования уже, в легких самолетах должно всё быть закомпоновано очень аккурано и плотно, каждый сантиметр на счету. А тут ещё раз повторюсь сарай.
Потом радиаторы поперек потока, так уже ни кто не делает. площадь входа в радиатор должна быть раза в 2 меньше площади радиатора, а выхода как площадь радиатора.
А это всё скорость. там немного, тут немного.
А где воздух выходит из мотора то ?
Выход воздуха он главнее входа, нету выхода(правильного) какой угодно вход не делай охлаждаться не будет.
Я вижу детские ошибки проектирования, и на них они будут тратить как раз эти миллионы.
При этом самое обидное "пилить" они их и не будут, просто потратят на доводку и переделку.
Мастер модель не сами делаи, а что это значит ?
Не умеют с композитами то работать людей нет похоже.
http://mastermodel.ru/reviews/mai-407
Поехали дальше, воздух горячий из подкапотки берет, летом лететь не будет... Потом пол, опять же мидель можно было и поджать, зачем фальш пол.. и под попой у пассажира можно было уже и начать сжимать хвостовую балку. Реально кабина сделана под 6-и местный самолет, очень большая.