Нет информации В городе Сасово погиб дельтапланерист.

вот и причина.Из правого в левый!?

Ребята, давайте пока без комментариев! Пусть эмоции улягутся, а пилот спокойно прибудет на место очередного базирования!

Родным, друзьям и близким искренние соболезнования!.........
 
Словами горю не помочь,
Беду стихами не прогнать,
Стал тёмен ясный день, как ночь,
Хотим, друзья вас поддержать,
Уменьшить в сердце боль хотим,
Добавить что-то здесь - едва ль,
Совместно с вами мы скорбим,
Всего два слова – очень жаль…
Зовите нас в момент любой,
Мы ждём от вас друзья звонка,
Ведь легче справиться с бедой,
Коль рядом есть друзей рука…
 
Искренне соболезную родным.

Господа дельталётчики! Пора разобраться с причинами столь частых катастроф! Уходят опытные пилоты. Что-то здесь не так!
 
Соболезнования родным, близким и друзьям.
Царства небесного пилоту.
 
Соболезную близким погибшего, хотя его не знал... Очень жаль, что так получилось
 
Господа дельталётчики! Пора разобраться с причинами столь частых катастроф! Уходят опытные пилоты. Что-то здесь не так! [/quote]

.. а не надо далеко ходить, загляните на соседнюю ветку : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1339151286/28#28

здесь как раз опытные уважаемые  пилоты крутизной меряются, а какие выводы сделает читающий ветку начинающий  пилот, у которого перья еще в стадии роста? ес-но что летать в ветер 9м/с (который редко бывает без порывов до 12) это практически норма, а не предел, и если ты в такой ветер не летаешь - значит ссыкун  :-/
...а конкретно по данной теме: я так понял, как минимум два участника ветки  имеют какое то отношение к происшествию (либо свидетели либо друзья), непонятно молчание, сообщите детали, время, место, метео, задание на полет, готовность техники, квалификацию пилота, в этой ветке задача не посплетничать-поохать, а сделать правильные выводы и чтобы не было повтора печальных событий с другими ...
 
ветер ни причем слабый был, похоже были проблемы со здоровьем , 2-й разворот =20м!!! пока все
 
Огромное число дельтапилотов бьется из-за проблем с устойчивостью и управляемостью.
  Огорчает, что причины катастроф часто одинаковые и простые.  Самой частой причиной я считаю затягивание аппарата в крен натянувшимися подвязками лат. Находясь в сильном крене очень трудно осознать, что у тебя угол атаки маловат. Плавающая поперечина усугубляет крен отводя мачту еще дальше вбок.-Я был в таком режиме три раза-мне повезло.
  Второй важной причиной является отсос нижней обшивки при недостаточном латировании. Он возникает резко и впечатление такое, что невидимый великан схватил нос твоего аппарата и давит его к земле. Пересилить этого великана невозможно. Отсос обшивки вызывает или крутое пикирование или кувырок. Очень важно отличать отсос обшивки и раздувание нижнего кармана, это не одно и то же.
Этот режим я тоже тестировал, и мне опять повезло. Пытался рассказать о своем опыте на форуме Небо для всех и не смог обьяснить важность своих  наблюдений. В частности поэтому люди продолжають биться.
 
Пытался рассказать о своем опыте на форуме 
Zakhar Создайте ветку и просто напишите свой опыт.Я думаю многие оценят.Правда есть уже такие ветки,но они почему-то не стоят в теме Важное! Кто то  прочитает и не сделает ошибку-он не будет знать что ВЫ спасли его и мы об этом тоже никогда не узнаем.Но некрологов хоть на один будет меньше.
 
Мужики - этот год для нас из ряда вон выходящий - наверное зватит уже - экспериментов!!! 😡
Zakhar - вас это тоже касается!!!  😡
 
Я пишу о том, что считаю крайне важным и способным сберечь жизни в будущем. Странно, что сваливание всей вины на пилота здесь встречает одобрение, а ведь это путь к повторению ЛП.  А единственная попытка проанализировать ряд происшествий встречается в штыки.
Я ,возможно единственный пилот, протестировавший эти опасные режимы и оставшийся в живых. Кроме этого у меня хорошее образование( первое место в олимпиаде по сопромату ЛКИ) и опыт доводки множества нелетающих и экспериментальных крыльев.
Мои теории многим не нравятся, но пока это единственные логичные объяснения происходящих катастроф. То, что пишут комиссии, стыдно читать.
 
Я пишу о том, что считаю крайне важным и способным сберечь жизни в будущем. Странно, что сваливание всей вины на пилота здесь встречает одобрение, а ведь это путь к повторению ЛП.  А единственная попытка проанализировать ряд происшествий встречается в штыки.
Я ,возможно единственный пилот, протестировавший эти опасные режимы и оставшийся в живых. Кроме этого у меня хорошее образование( первое место в олимпиаде по сопромату ЛКИ) и опыт доводки множества нелетающих и экспериментальных крыльев.
Мои теории многим не нравятся, но пока это единственные логичные объяснения происходящих катастроф. То, что пишут комиссии, стыдно читать.
-Захар,добрый час.  Правильные формулы нам не помогут(малообразованным),вы не единственный который остался  живым после экстремального выхода   из  опасного положения-поверьте на слово,здесь есть такие в том числе и я. Я прочитал ваше вышеописанное послание и частично согласен с ним,пишите подробнее и попроще для среднего обывателя,они будут благодарны вам за это ,ибо  образованные частенько  молчат а если и пишут то-  формулами  а не общедоступным языком.Сорри, если кого то задел-  не со злобы. ИМХО.
 
Назад
Вверх