Огромное число дельтапилотов бьется из-за проблем с устойчивостью и управляемостью.
Огорчает, что причины катастроф часто одинаковые и простые.Самой частой причиной я считаю затягивание аппарата в крен натянувшимися подвязками лат. Находясь в сильном крене очень трудно осознать, что у тебя угол атаки маловат. Плавающая поперечина усугубляет крен отводя мачту еще дальше вбок.-Я был в таком режиме три раза-мне повезло.
Второй важной причиной является отсос нижней обшивки при недостаточном латировании. Он возникает резко и впечатление такое, что невидимый великан схватил нос твоего аппарата и давит его к земле. Пересилить этого великана невозможно. Отсос обшивки вызывает или крутое пикирование или кувырок. Очень важно отличать отсос обшивки и раздувание нижнего кармана, это не одно и то же.
Этот режим я тоже тестировал, и мне опять повезло. Пытался рассказать о своем опыте на форуме Небо для всех и не смог обьяснить важность своихнаблюдений. В частности поэтому люди продолжають биться.