Нет информации В городе Сасово погиб дельтапланерист.

Оставив все, что ты ждал в том небе, в которое ты никогда не вернешься.
Ты плюнул в него. Тебе в ответ падает пепел, словно серые хлопья снега.
От которых не убежать и глупо думать, что ты скоро вернешься, но я рада,что ты был там, где светит солнце
 
Огромное число дельтапилотов бьется из-за проблем с устойчивостью и управляемостью.
Огорчает, что причины катастроф часто одинаковые и простые.Самой частой причиной я считаю затягивание аппарата в крен натянувшимися подвязками лат. Находясь в сильном крене очень трудно осознать, что у тебя угол атаки маловат. Плавающая поперечина усугубляет крен отводя мачту еще дальше вбок.-Я был в таком режиме три раза-мне повезло.
Второй важной причиной является отсос нижней обшивки при недостаточном латировании. Он возникает резко и впечатление такое, что невидимый великан схватил нос твоего аппарата и давит его к земле. Пересилить этого великана невозможно. Отсос обшивки вызывает или крутое пикирование или кувырок. Очень важно отличать отсос обшивки и раздувание нижнего кармана, это не одно и то же.
Этот режим я тоже тестировал, и мне опять повезло. Пытался рассказать о своем опыте на форуме Небо для всех и не смог обьяснить важность своихнаблюдений. В частности поэтому люди продолжають биться. 

Видео тестового полёта есть?Такое обезательно нужно снимать на камеру.Другие посмотрят и поймут.
 
  Самой частой причиной я считаю затягивание аппарата в крен натянувшимися подвязками лат. Находясь в сильном крене очень трудно осознать, что у тебя угол атаки маловат. Плавающая поперечина усугубляет крен отводя мачту еще дальше вбок.
А поподробнее и без эмоций можете описать?
Какой крен? Какая скорость? Какие нагруски? Как вывели?


 
Второй важной причиной является отсос нижней обшивки при недостаточном латировании. ..Отсос обшивки вызывает или крутое пикирование или кувырок...

В этом месте опять же интересно узнать скоростные показатели при котором возникает  Вами описанный эффект
 
Назад
Вверх