В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

В этой связи вопрос. Где именно в отчётности ФАВТ учитывается аварийность именно АОН? Это отдельная строка? Как именно это влияет на показатели ФАВТ по безаварийности?
Очень хороший вопрос!
Ответ прост - НИ ГДЕ 🙂
Обосную : к нам приезжала большая делегация из Ростовского МТУ. Начальники всех подразделений. Вели беседы как раз по безопасности АОН. На экране проектора, в официальном докладе, они практически все подтверждали (было написано в таблицах и они читали лично этот текст), что АОН подразделяется на малую авиацию, импортные воздушные суда с аэродинамическим управлением и вертолеты! Во как! 🙂 И это сказано и показано в присутствии человек 150!
Я задал вопрос, как это возможно и выражают ли они свою личную позицию или это официальный релиз? Они удивлённо и обиженно сказали, что мне надо учить воздушный кодекс, прежде чем задавать такие вопросы и понять их правильно, ведь у них маленькие зарплаты и они на энтузиазме тянут лямку спасения страны!
Вот так то 🙂
Уверен, у кого нибудь из присутствующих есть видео того совещания.
 
Вот из-за этой сволочной персоны МЫ и сидим в этом месте.
Вы не правы.
В продолжение ответа по безопасности, это вторая часть поста.
Самая печаль была не в том, что АОН это вертолеты и импортные самолёты с малой авиацией, а то, что НИ ОДИН из 150 присутствующих руководителей авиационной отрасли даже не рявкнул возмущённо. Кроме меня, конечно 🙂 но мне можно, я не руководитель.
Причина только в нас самих.
А смелые и решительные имеют все молчаливое стадо. Стадо виновато, а не вожак 🙂
 
смелые и решительные имеют все молчаливое стадо. Стадо виновато, а не вожак 🙂
На сегодняшний день это применимо к всей стране в целом. А лет ...надцать назад АОН мог , при всем своём желании , добиться того , чего хотел . ИМХО. Сейчас все потуги абсолютно бесполезны. Можно даже к гадалке не ходить. Наступает новая "эра"...
 
На сегодняшний день это применимо к всей стране в целом. А лет ...надцать назад АОН мог , при всем своём желании , добиться того , чего хотел . ИМХО. Сейчас все потуги абсолютно бесполезны. Можно даже к гадалке не ходить. Наступает новая "эра"...
Давайте уточним, "АОН МОГ добиться всего, чего хотел", но 1) добился ли он, раз мог? 2) чего конкретно он хотел?
Мой личный опыт говорит о том, что во все времена делалось так, как хотела инициативная группа с одним харизматичным лидером. В АОНе никогда не было единого лидера и единого коллектива. Да, есть до сих пор малые группы со своими лидерами, но единого, а ещё и харизматичного, точно нет.
Этой ситуацией и пользуется сплочённая группа лиц под единым управлением, с другими целями и задачами.
Pisman интересно в некоторых своих постах в разных ветках про такую борьбу пишет. Только его мало кто слушает. А зря 🙂 Не желание вникать в проблемы АОН в целом, пытаться понять причину, а не следствие и есть показатель того, что АОНу мало что сейчас светит. И виноваты мы сами.
А ещё один свежайший пример, что нет единого лидера (сейчас вообще крамолу буду писАть), это шумный Конгресс. Шуму много, на выходе - "в Госдуму внесён проект..." Кто то может оспорить мои доводы?
 
Проект закона готовился как минимум с сентября 2018 г. На сайте ГД можно было вносить свои предложения в течении ах 20 (!) дней. В настоящее время Первое управление сверяет проект с Конституцией РФ ,заявляет о расходах на данный проект в части электронных опознавательных знаков ( что за знаки такие на беспилотниках и 115 кг ???) и направляет в Правительство, мол денег дадите ?
Вот немного о методах Росавиации, ихнии коррупционные схемы в большой авиации на 2010г.
Усатый был техником, в летное его зарубили по зрению.
 
В Госдуме не так много специалистов сферы АОН.
Законопроект инициирован как раз не госдымовцами, а представителями АОН. Эти же деятели АОН из "низов" и являются генераторами и идейными вдохновителями. Это однозначно их мысли и предложения по регистрации до 115, о СРО и т.д. с простой до банальности целью - подмять под свой общественный контроль заробичан АОН. Они этих целей и не скрывали никогда. Только нюанс в том, что есть другие более матёрые люди, которые узнав тему, перехватили инициативу и довели дело до нужного им конца. Так сказать, развели селян на идею 🙂
Плюс Росавиация, которая просто ищет варианты, как на этом подзаработать. Но она не главная, она просто исполнитель, желающий во время работы чуток озолотиться 🙂
Выводы по поводу источников трудностей для АОН делайте сами 🙂
 
Боремся за права на существование АОН ? Я вот ни раз сообщал что не люблю негодяев , которые борьбу священную продают ... поясню : Регулярно - раза два в месяц над моим поселком , в самом центре , один товарищ прилетает и делает непотребные выкрутасы над домом , вероятно своей возлюбленной старушки , в виде пикирований, горок и виражей , со снижением до метров 20-ти ( ладно он бы выполнял настоящий пилотаж , а то ... ) - и это в самом центре , примерно метров 500- 800 до окраины . Я понимаю , что этому великому летчику ночью удалось разгрузиться на этой плешивой даме преклонного возраста , но .... не вытек ли мозг у него через ту самую дырочку . Вот я , что то не хочу бороться за права этого имбецила
 
Суть борьбы не за права отдельных людей, а за принципиальные возможности общества.
В каждом обществе есть разные люди. Это не значит, что надо бороться только за узкий круг ограниченных людей 🙂 так ничего не добиться кардинального. Как и за что боремся, то в итоге и получаем 🙂
 
Давайте уточним, "АОН МОГ добиться всего, чего хотел", но 1) добился ли он, раз мог? 2) чего конкретно он хотел?
Мой личный опыт говорит о том, что во все времена делалось так, как хотела инициативная группа с одним харизматичным лидером. В АОНе никогда не было единого лидера и единого коллектива. Да, есть до сих пор малые группы со своими лидерами, но единого, а ещё и харизматичного, точно нет.
Этой ситуацией и пользуется сплочённая группа лиц под единым управлением, с другими целями и задачами.
Pisman интересно в некоторых своих постах в разных ветках про такую борьбу пишет. Только его мало кто слушает. А зря 🙂 Не желание вникать в проблемы АОН в целом, пытаться понять причину, а не следствие и есть показатель того, что АОНу мало что сейчас светит. И виноваты мы сами.
А ещё один свежайший пример, что нет единого лидера (сейчас вообще крамолу буду писАть), это шумный Конгресс. Шуму много, на выходе - "в Госдуму внесён проект..." Кто то может оспорить мои доводы?
Вы удивитесь , но "Единого Лидера" и "Единого Коллектива" в Авиации не может быть в ПРИНЦИПЕ. Хоть в Большой , Хоть в Малой.По крайне мере-в России . Почему ? Прочешите все отечественные (в том числе украинские..) авиафорумы и окажитесь в " царстве фаллометрии". В принципе это не ново. Это все зародилось вместе с самой Мадам Авиацией на заре ее развития. Примерив на себя "ЛЕТЧИК " или "ПИЛОТ" "земной" обыватель мгновенно обзаводился "нимбом" повышенной своей Значимости. ИМХО. Только редким индивидумам удавалось и удается избежать этого "вируса"...К примеру , Михаил Громов. И то , мы все про него не можем знать.
Касаемо Конгресса , то это была крайняя судорожная попытка хоть КАК-ТО привлечь внимания Общественности и Властей к полуживому российскому АОН . Власти , естественно , проигнорировали , Общественность-тоже , ну а "свои" , кроме критиканства и насмешек , ничем больше "помочь" не смогли. Минигулова втоптали в грязь , как и других организаторов этого мероприятия. Что ж , это "по-нашему"... Чуда ждать бессмысленно , при бэушном Фараоне с "нулевым пробегом". Что касается ДУМЫ , то это вам не Сенат , не Конгресс , не Парламент , не Сейм и не РАДА...Это -ДУМА ! Иначе говоря , СЕКС властьимущих политЖрецов с Головным Мозгом простого обывателя...Как-то так , покорители пьятого Окияна.
 
Последнее редактирование:
Проект закона готовился как минимум с сентября 2018 г. На сайте ГД можно было вносить свои предложения в течении ах 20 (!) дней. В настоящее время Первое управление сверяет проект с Конституцией РФ ,заявляет о расходах на данный проект в части электронных опознавательных знаков ( что за знаки такие на беспилотниках и 115 кг ???) и направляет в Правительство, мол денег дадите ?
Вот немного о методах Росавиации, ихнии коррупционные схемы в большой авиации на 2010г.
Усатый был техником, в летное его зарубили по зрению.
"Сам не летаю, и другим не дам летать"(с).
 
генерал-танкист это Герасимов, и он начгенштаба. А Суровикин общевойсковой штабист и командующий + мотопехотинец,
Омское ОВВКУ; 2-я гмсд: комвзвода, комроты, комбат; академия им Фрунзе; 92-й мсп: комбат, начштаба полка; 149-й гмсп: начштаба, комполка ; 201-я мсд: начштаба; академия генштаба; комдив 34мсд, комдив 42 мсд, 20я гв ОВА: начштаба, командир; начГлавоперуправления Генштаба + командные и штабные должности в Военных окпугах.
на главкома ВКС РФ назначили и героя дали за командировку в Сирию.
 
Ну, ладно.... Так всё же про безопасность полётов и отчётности ФАВТ. Что так цепляет руководство ФАВТ в этом вопросе? Ведь вот по-честному я ни в одном из заявлений ФАВТ для прессы не увидел иного объяснения притеснений АОН как радением о "безопасности полётов". Что, усатого, допустим, вызывает ВВ и говорит так, типа "ну что, вижу-вижу, - в ГА опять просела безопасность полётов! Отчего, а? Александр Васильевич??? Щас будем с тобой разбираться... Вон у тебя ежемесячные отчёты по безопасности полётов страдают!"
Так что ли?
Кто и о чём требует отчёты с ФАВТ и за что их дерут? Отчего такая ненависть ко всем нарушающим статистику?
Хорошо... Кто знает - как именно FAA или EASA ведут отчётность и перед кем ответствуют по вопросам безопасности полётов? Как учитывается АОН там в сфере статистики по БП?
 
Ну, ладно.... Так всё же про безопасность полётов и отчётности ФАВТ. Что так цепляет руководство ФАВТ в этом вопросе? Ведь вот по-честному я ни в одном из заявлений ФАВТ для прессы не увидел иного объяснения притеснений АОН как радением о "безопасности полётов". Что, усатого, допустим, вызывает ВВ и говорит так, типа "ну что, вижу-вижу, - в ГА опять просела безопасность полётов! Отчего, а? Александр Васильевич??? Щас будем с тобой разбираться... Вон у тебя ежемесячные отчёты по безопасности полётов страдают!"
Так что ли?
Кто и о чём требует отчёты с ФАВТ и за что их дерут? Отчего такая ненависть ко всем нарушающим статистику?
Хорошо... Кто знает - как именно FAA или EASA ведут отчётность и перед кем ответствуют по вопросам безопасности полётов? Как учитывается АОН там в сфере статистики по БП?
Тут вся "соль" в СК и Прокуратуре , которые с усердностью "особистов" в Вооруженных Силах , собирают всякого рода материал на ФАВТ и потом , с важным видом , выкладывают все это на стол Президента . Вроде бы АОНовские ЛП не упавший лайнер с пвссажирами на борту , однако портят общую картину по БП и точат нервишки Александра Батьковича Нерадьки. Поэтому ОН и старается поскорее избавиться от "назойливых мух" в лице АОН и негосударственных АУЦев ....
 
Последнее редактирование:
Прямого запрета "какбэ" -нет , но аналитики Нерадьки , типа Костылева , придумывают все новые и новые барьеры. Кому охота покинуть уютный кабинет на Ленинградке ....
Как , вернее , КТО может исправить эту хреновейшую ситуацию ?.. Только Путин , собственной персоной и больше Никто и Ничто ! ИМХО.
 
Последнее редактирование:
А вот интересно - в области происшествий на водном (пассажирские перевозки на речных и морских судах) и автомобильном (междугородные автобусные перевозки, муниципальный пассажирский транспорт) такая же херня со сливом "компромата" на Минтранс со стороны СК и ТП?
 
Просто я что-то не слышал о БОЛЬШИХ проблемах с житиём-бытиём от владельцев катеров и лодок. Знай себе - регистрируй вовремя, оплачивай налог да и плавай. ГИМС вроде не зверствует... Особо никто их с операторами речных теплоходных компаний не смешивает. А тоже ведь Минтранс. Может, я не прав?
 
Назад
Вверх