Не...сидим из-за "стерховода". А усатый лишь перестраховывает свою усатую задницу...Вот из-за этой сволочной персоны МЫ и сидим в этом месте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не...сидим из-за "стерховода". А усатый лишь перестраховывает свою усатую задницу...Вот из-за этой сволочной персоны МЫ и сидим в этом месте.
Очень хороший вопрос!В этой связи вопрос. Где именно в отчётности ФАВТ учитывается аварийность именно АОН? Это отдельная строка? Как именно это влияет на показатели ФАВТ по безаварийности?
Вы не правы.Вот из-за этой сволочной персоны МЫ и сидим в этом месте.
На сегодняшний день это применимо к всей стране в целом. А лет ...надцать назад АОН мог , при всем своём желании , добиться того , чего хотел . ИМХО. Сейчас все потуги абсолютно бесполезны. Можно даже к гадалке не ходить. Наступает новая "эра"...смелые и решительные имеют все молчаливое стадо. Стадо виновато, а не вожак 🙂
Давайте уточним, "АОН МОГ добиться всего, чего хотел", но 1) добился ли он, раз мог? 2) чего конкретно он хотел?На сегодняшний день это применимо к всей стране в целом. А лет ...надцать назад АОН мог , при всем своём желании , добиться того , чего хотел . ИМХО. Сейчас все потуги абсолютно бесполезны. Можно даже к гадалке не ходить. Наступает новая "эра"...
Вы удивитесь , но "Единого Лидера" и "Единого Коллектива" в Авиации не может быть в ПРИНЦИПЕ. Хоть в Большой , Хоть в Малой.По крайне мере-в России . Почему ? Прочешите все отечественные (в том числе украинские..) авиафорумы и окажитесь в " царстве фаллометрии". В принципе это не ново. Это все зародилось вместе с самой Мадам Авиацией на заре ее развития. Примерив на себя "ЛЕТЧИК " или "ПИЛОТ" "земной" обыватель мгновенно обзаводился "нимбом" повышенной своей Значимости. ИМХО. Только редким индивидумам удавалось и удается избежать этого "вируса"...К примеру , Михаил Громов. И то , мы все про него не можем знать.Давайте уточним, "АОН МОГ добиться всего, чего хотел", но 1) добился ли он, раз мог? 2) чего конкретно он хотел?
Мой личный опыт говорит о том, что во все времена делалось так, как хотела инициативная группа с одним харизматичным лидером. В АОНе никогда не было единого лидера и единого коллектива. Да, есть до сих пор малые группы со своими лидерами, но единого, а ещё и харизматичного, точно нет.
Этой ситуацией и пользуется сплочённая группа лиц под единым управлением, с другими целями и задачами.
Pisman интересно в некоторых своих постах в разных ветках про такую борьбу пишет. Только его мало кто слушает. А зря 🙂 Не желание вникать в проблемы АОН в целом, пытаться понять причину, а не следствие и есть показатель того, что АОНу мало что сейчас светит. И виноваты мы сами.
А ещё один свежайший пример, что нет единого лидера (сейчас вообще крамолу буду писАть), это шумный Конгресс. Шуму много, на выходе - "в Госдуму внесён проект..." Кто то может оспорить мои доводы?
"Сам не летаю, и другим не дам летать"(с).Проект закона готовился как минимум с сентября 2018 г. На сайте ГД можно было вносить свои предложения в течении ах 20 (!) дней. В настоящее время Первое управление сверяет проект с Конституцией РФ ,заявляет о расходах на данный проект в части электронных опознавательных знаков ( что за знаки такие на беспилотниках и 115 кг ???) и направляет в Правительство, мол денег дадите ?
Вот немного о методах Росавиации, ихнии коррупционные схемы в большой авиации на 2010г.
Усатый был техником, в летное его зарубили по зрению.Нерадько Александр Васильевич - компромат, биография, образование, национальность
Нерадько Александр Васильевич - Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. Компромат и биографияzampolit.com
...а ВКС возглавляет генерал-танкист..."Сам не летаю, и другим не дам летать"(с).
Тут вся "соль" в СК и Прокуратуре , которые с усердностью "особистов" в Вооруженных Силах , собирают всякого рода материал на ФАВТ и потом , с важным видом , выкладывают все это на стол Президента . Вроде бы АОНовские ЛП не упавший лайнер с пвссажирами на борту , однако портят общую картину по БП и точат нервишки Александра Батьковича Нерадьки. Поэтому ОН и старается поскорее избавиться от "назойливых мух" в лице АОН и негосударственных АУЦев ....Ну, ладно.... Так всё же про безопасность полётов и отчётности ФАВТ. Что так цепляет руководство ФАВТ в этом вопросе? Ведь вот по-честному я ни в одном из заявлений ФАВТ для прессы не увидел иного объяснения притеснений АОН как радением о "безопасности полётов". Что, усатого, допустим, вызывает ВВ и говорит так, типа "ну что, вижу-вижу, - в ГА опять просела безопасность полётов! Отчего, а? Александр Васильевич??? Щас будем с тобой разбираться... Вон у тебя ежемесячные отчёты по безопасности полётов страдают!"
Так что ли?
Кто и о чём требует отчёты с ФАВТ и за что их дерут? Отчего такая ненависть ко всем нарушающим статистику?
Хорошо... Кто знает - как именно FAA или EASA ведут отчётность и перед кем ответствуют по вопросам безопасности полётов? Как учитывается АОН там в сфере статистики по БП?
Вы думаете у них противостояние?Тут вся "соль" в СК и Прокуратуре , которые с усердностью "особистов" в Вооруженных Силах , собирают всякого рода материал на ФАВТ