В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

Что Саня, в Штаты собрался, что ли? Не поздновато ли?
Не, мне ихний язык здесь поднадоел, откровенно говоря, а там все только на нем говорят - с ума сойти можно. А вот законы для мелкотравчатой авиации у американов, кмк - самые толковые. Особенно LSA привлекает - как раз для таких списанных, как я...
 
Прошу вас ко мне более не обращаться: тот факт, что вы до сих пор не в игноре, никоим образом не означает согласия на прямое общение.
Вы уже то же должны знать что ваше мнение по иным вопросам кроме сугубо технических- в том числе по этическим и литературным ни малейшего интереса не представляет. Уже было сказано что в этих вопросах вы для меня- груша. Использовал Вас и буду использовать в дальнейшем...
 
Тогда было необходимо показать свой ЛА, хоть механику с ближайш
А механик должен быть с погонами не меньше майорский. Ну не может же он быть просто механик. Тогда все механиками станут...

Да... Совок он не встряхивается...

Для тех у кого песок застрял- не требуют эти классы никакого стороннего одобрямса. Декларативное соответствие.
Но если ты грубо вылезешь за ограничения- на тебя окажут воздействие. По месту но достаточное.
А если нет- то и нет.

Один из моих френдов продает в Англии микромотодельтапланы. Одни и те же и в sub70 и в ssdr. Отличие только в том что на Sub70 он на 15 ти литровом баке рисует метку при заправке до которой аппарат весит 69.8. это 5-6 литров- меньше полбака. Когда я спросил а что мешает клиенту заправить полный бак- получил ответ что у нас джентльменам верят...
 
Законами, поправками , дополнениями ... уже так всё зарегулировано, наряду со старыми действующими, приняты новые (в свете) неработающие, и по большому счёту радоваться не чему , как и горевать , если нужно, то причина и статья точно найдутся...
 
Как по мне то как в хорошем анекдоте , нужно начать сначала и в двух словах, чтобы и Амазонии понятно было...
 
Вы уже то же должны знать что ваше мнение по иным вопросам кроме сугубо технических- в том числе по этическим и литературным ни малейшего интереса не представляет. Уже было сказано что в этих вопросах вы для меня- груша. Использовал Вас и буду использовать в дальнейшем...
Как вы вторичны.😉Хоть что-нибудь - да тявкнуть в ответ.
 
Простите, не хочу ни кого обидеть, да правда в том что тут в форуме , необходимо писать о том что объединяет, а то что разъединяет ,тут не прокатит ,сам убедился, люди в большинстве сформировавшиеся , в том числе политически ,что в результате даёт "0" использование ресурса .
Размялся, по тренировался... Побанальничал. Больше небуду...
 
5ZF, несколько вопросов, если позволите:
1) Предусмотрен ли какой-нибудь мед.контроль для пилотов LSA или достаточно справки для автомобильных прав? (мне говорили, что достаточно, но это было давно)
2) Летать на этих LSA можно только на площадки без руководства полетами, или на местные аэродромы с одним РП их тоже пускают?
3) Платят ли владельцы LSA за них какой-то налог и сколько это в Вашем штате? (примерно, хотя бы))
4) Если у меня была CPL, но списали по здоровью, необходимо ли мне сдавать проверки и экзамены на SPL, или предыдущий налет и рейтинги засчитываются "автоматом"?
Спасибо.

Отвечаю.

1) Я сам летаю на LSA самолете и планерах. Медицина на LSA не требуется. Наличие водительских прав признается достаточным, причем, что интересно, на их получение тоже не надо проходить медкомиссию. Прямо в офисе местного ГАИ тебе дают посмотреть в специальный аппарат, чтобы убедиться, что ты видишь и распознаешь дорожные знаки. Смотреть можно в очках, если без них не видишь, но и ездить потом будешь обязан только в очках.

Но с отсутствием необходимости проходить медкомиссию для LSA есть один ньюанс. Если вы никогда не проходили авиамедкомиссию (как я), то все нормально. Если же вы проходили ее, то вот тут могут возникнуть проблемы. В случае, если ее срок действия просто истек, то проблем нет, но если вас на ней "зарубили", то тогда вы не имеете права летать и на LSA самолетах. Поэтому пожилой летающий с медициной народ, если чувствует, что на следующей комиссии могут возникнуть проблемы, просто дает справке истечь и переходит на полеты на LSA.

2) Летать на них можно везде, где летают обычные самолеты и по тем же правилам. Мы на своем LSA самолете даже на Багамы летали, я писал об этом в своей ветке.

3) Конечно платят, как платят налоги владельцы других самолетов или владельцы машин и мотоциклов. Порядок начисления налогов отличается от штата к штату. В нашем штате на самолет платишь налог на собственность и его величина зависит от рыночной стоимости самолета и величины налоговой ставки в области штата в которой ты живешь. В сельской местности ставка меньше. Налог платишь в фонд области где базируется самолет, а не где ты живешь. За самолет, мы платим налог 760 долларов в год.

4) В США это устроено так, что более высокий уровень летной лицензии позволяет летать на технике, которая рангом ниже и не надо дополнительно получать лицензию, которая дает право летать только на LSA. Речь идет, естественно, о том же классе, допустим самолете. На другой класс надо будет дополнительно проходить обучение, сдавать экзамен и добавлять этот класс (например планер) в самолетную лицензию. Я воспользовался преимуществом лицензии частного пилота над лицензией LSA и в свое время сделал такой ход - поскольку у меня была лицензия частного пилота на планер, то я просто добавил в нее категорию самолетов LSA. В этом случае мне даже не надо было сдавать экзамен. Я просто отлетал 4 часа с инструктором на LSA самолете, а потом другой инструктор (это обязятельное условие - другой инструктор) пролетел со мной и подписал допуск в летной книжке. Потом соответствующие документы были отправлены инструктором в FAA и они прислали мне обновленную лицензию. Так и летаю до сих пор. Ваша лицензия, налет и рейтинги у вас бы так и остались.

Если вас списали реально по медицине (а не по возрасту, например), то в США у вас был бы только один вариант попытаться поиметь возможность летать на LSA самолетах. Тут существует 3 класса медсправок. Линейные пилоты летают с первым классом, у него самые высокие требования. Если со здоровьем реальных проблем нет (тут летают и получают справки и после инфарктов), то надо получить справку третьего класса (самая простая и легко проходимая), и потом просто с медициной уже не связываться.

Что интересно, для планеров таких заморочек нет. Не нужна медицина и все. Была ли она у тебя раньше значения не имеет. Это тоже можно использовать как лазейку в случае, если "зарубили" по медицине - можно летать на мотопланерах. Покупаешь, например, Пистрель Вирус, регистрируешь его как мотопланер (в регистрации будет стоять класс "Планер") и вперед! 😉
 
Отвечаю.

1) Я сам летаю на LSA самолете и планерах. Медицина на LSA не требуется. Наличие водительских прав признается достаточным, причем, что интересно, на их получение тоже не надо проходить медкомиссию. Прямо в офисе местного ГАИ тебе дают посмотреть в специальный аппарат, чтобы убедиться, что ты видишь и распознаешь дорожные знаки. Смотреть можно в очках, если без них не видишь, но и ездить потом будешь обязан только в очках.

Но с отсутствием необходимости проходить медкомиссию для LSA есть один ньюанс. Если вы никогда не проходили авиамедкомиссию (как я), то все нормально. Если же вы проходили ее, то вот тут могут возникнуть проблемы. В случае, если ее срок действия просто истек, то проблем нет, но если вас на ней "зарубили", то тогда вы не имеете права летать и на LSA самолетах. Поэтому пожилой летающий с медициной народ, если чувствует, что на следующей комиссии могут возникнуть проблемы, просто дает справке истечь и переходит на полеты на LSA.

2) Летать на них можно везде, где летают обычные самолеты и по тем же правилам. Мы на своем LSA самолете даже на Багамы летали, я писал об этом в своей ветке.

3) Конечно платят, как платят налоги владельцы других самолетов или владельцы машин и мотоциклов. Порядок начисления налогов отличается от штата к штату. В нашем штате на самолет платишь налог на собственность и его величина зависит от рыночной стоимости самолета и величины налоговой ставки в области штата в которой ты живешь. В сельской местности ставка меньше. Налог платишь в фонд области где базируется самолет, а не где ты живешь. За самолет, мы платим налог 760 долларов в год.

4) В США это устроено так, что более высокий уровень летной лицензии позволяет летать на технике, которая рангом ниже и не надо дополнительно получать лицензию, которая дает право летать только на LSA. Речь идет, естественно, о том же классе, допустим самолете. На другой класс надо будет дополнительно проходить обучение, сдавать экзамен и добавлять этот класс (например планер) в самолетную лицензию. Я воспользовался преимуществом лицензии частного пилота над лицензией LSA и в свое время сделал такой ход - поскольку у меня была лицензия частного пилота на планер, то я просто добавил в нее категорию самолетов LSA. В этом случае мне даже не надо было сдавать экзамен. Я просто отлетал 4 часа с инструктором на LSA самолете, а потом другой инструктор (это обязятельное условие - другой инструктор) пролетел со мной и подписал допуск в летной книжке. Потом соответствующие документы были отправлены инструктором в FAA и они прислали мне обновленную лицензию. Так и летаю до сих пор. Ваша лицензия, налет и рейтинги у вас бы так и остались.

Если вас списали реально по медицине (а не по возрасту, например), то в США у вас был бы только один вариант попытаться поиметь возможность летать на LSA самолетах. Тут существует 3 класса медсправок. Линейные пилоты летают с первым классом, у него самые высокие требования. Если со здоровьем реальных проблем нет (тут летают и получают справки и после инфарктов), то надо получить справку третьего класса (самая простая и легко проходимая), и потом просто с медициной уже не связываться.

Что интересно, для планеров таких заморочек нет. Не нужна медицина и все. Была ли она у тебя раньше значения не имеет. Это тоже можно использовать как лазейку в случае, если "зарубили" по медицине - можно летать на мотопланерах. Покупаешь, например, Пистрель Вирус, регистрируешь его как мотопланер (в регистрации будет стоять класс "Планер") и вперед! 😉
Спасибо за обстоятельный ответ! Хорошо там у вас всё продумано. Особенно с медициной понравилось (а мне, в своё время, дали заключение на руки:"Согласно ст. 21. 1. ФАП МО ГА, вам отказано в медосвидетельствовании о годности к летной работе, работе диспетчером, бортоператором и пилотом АОН". Всё. Сливай воду😡). Ладно, придумаем что-нибудь.😉 Спасибо.
 
Да не за что! 😀

Кстати, про руки. У меня знакомый есть, у него проблема с пальцами (скрюченные они у него) и он даже не думал об авиации. Он тоже из бывших, сюда приехал и зашел к врачу на тему поговорить о пилотской лицензии. Врач посмотрел, потрогал и сказал, "Ну, штурвал же держать ты сможешь." Уже много лет имеет лицензию частного пилота, пару лет нзад свой самолет купил, LSA кстати. 😉
 
Отвечаю.

1) Я сам летаю на LSA самолете и планерах. Медицина на LSA не требуется. Наличие водительских прав признается достаточным, причем, что интересно, на их получение тоже не надо проходить медкомиссию. Прямо в офисе местного ГАИ тебе дают посмотреть в специальный аппарат, чтобы убедиться, что ты видишь и распознаешь дорожные знаки. Смотреть можно в очках, если без них не видишь, но и ездить потом будешь обязан только в очках.

Но с отсутствием необходимости проходить медкомиссию для LSA есть один ньюанс. Если вы никогда не проходили авиамедкомиссию (как я), то все нормально. Если же вы проходили ее, то вот тут могут возникнуть проблемы. В случае, если ее срок действия просто истек, то проблем нет, но если вас на ней "зарубили", то тогда вы не имеете права летать и на LSA самолетах. Поэтому пожилой летающий с медициной народ, если чувствует, что на следующей комиссии могут возникнуть проблемы, просто дает справке истечь и переходит на полеты на LSA.

2) Летать на них можно везде, где летают обычные самолеты и по тем же правилам. Мы на своем LSA самолете даже на Багамы летали, я писал об этом в своей ветке.

3) Конечно платят, как платят налоги владельцы других самолетов или владельцы машин и мотоциклов. Порядок начисления налогов отличается от штата к штату. В нашем штате на самолет платишь налог на собственность и его величина зависит от рыночной стоимости самолета и величины налоговой ставки в области штата в которой ты живешь. В сельской местности ставка меньше. Налог платишь в фонд области где базируется самолет, а не где ты живешь. За самолет, мы платим налог 760 долларов в год.

4) В США это устроено так, что более высокий уровень летной лицензии позволяет летать на технике, которая рангом ниже и не надо дополнительно получать лицензию, которая дает право летать только на LSA. Речь идет, естественно, о том же классе, допустим самолете. На другой класс надо будет дополнительно проходить обучение, сдавать экзамен и добавлять этот класс (например планер) в самолетную лицензию. Я воспользовался преимуществом лицензии частного пилота над лицензией LSA и в свое время сделал такой ход - поскольку у меня была лицензия частного пилота на планер, то я просто добавил в нее категорию самолетов LSA. В этом случае мне даже не надо было сдавать экзамен. Я просто отлетал 4 часа с инструктором на LSA самолете, а потом другой инструктор (это обязятельное условие - другой инструктор) пролетел со мной и подписал допуск в летной книжке. Потом соответствующие документы были отправлены инструктором в FAA и они прислали мне обновленную лицензию. Так и летаю до сих пор. Ваша лицензия, налет и рейтинги у вас бы так и остались.

Если вас списали реально по медицине (а не по возрасту, например), то в США у вас был бы только один вариант попытаться поиметь возможность летать на LSA самолетах. Тут существует 3 класса медсправок. Линейные пилоты летают с первым классом, у него самые высокие требования. Если со здоровьем реальных проблем нет (тут летают и получают справки и после инфарктов), то надо получить справку третьего класса (самая простая и легко проходимая), и потом просто с медициной уже не связываться.

Что интересно, для планеров таких заморочек нет. Не нужна медицина и все. Была ли она у тебя раньше значения не имеет. Это тоже можно использовать как лазейку в случае, если "зарубили" по медицине - можно летать на мотопланерах. Покупаешь, например, Пистрель Вирус, регистрируешь его как мотопланер (в регистрации будет стоять класс "Планер") и вперед! 😉

Огромное спасибо за такое полотно.

Аж обидно стало, как все просто там, и как зайописто тут.
 
Даааа ... Вот и задумаешься в какой сра... ой! Стране мы живем. Эххх!!! Рассеяяя! От Волги до Енисееяя!!! ЕЕЕэх... Пойду голосовать: нарисую птичку.🦇
 
Да пожалуйста, мне не трудно рассказать, ведь сам все это прошел.
Было бы здорово, если бы Вы поделились инфо как там у химиков дела , как там '' бушпилоты " летают ,медицина у них как проходят . Думаю для тех кто СЛА внедряет в России в Сибири , на северах, может как-то поможет людям , облегчит мытарства...
 
Независимо. Размер налога зависит только от оценочной (рыночной) стоимости (но это в нашем штате, в других не знаю). Оценочную стоимость можно оспорить, я пытался, когда у меня Еврофокс был. Написал, что с годами цена падает и ее надо мне уменьшить. Они показали мне объявление о продаже Еврофокса за более высокую цену и отказали. Самое интересное, что объявление было мое, я тогда уже себе ПайперСпорт купил и Еврофокс выставил на продажу. 🤣
 
Было бы здорово, если бы Вы поделились инфо как там у химиков дела , как там '' бушпилоты " летают ,медицина у них как проходят .
А что тут рассказывать? Правила одни для всех и по полетам и по медицине. Если занимаешься коммерческой деятельностью, то они суровее и только с коммерческой лицензией, медицина тоже более высокого класса нужна и ее чаще проходить надо. Для частного пилота ее надо проходить (у доктора, который имеет разрешение ее проводить) раз в 5 лет, если тебе меньше 40 лет. Если больше, то раз в два года. Сейчас это еще проще стало, если ты проходил такой медосмотр хотя бы раз, то потом его можно проходить у обычного врача. Тут медстраховка раз в год всем оплачивает профилактический медосмотр, можно там и получить заодно.

Ну а про "химиков" и буш-полеты - на Ютюбе их полно, наберите в поиске Crop Dusting или Bush Flying и смотрите на здоровье. 😉

Аляска - самый лояльный штат для авиации, там никто гайки не закручивает и на многие вещи смотрят сквозь пальцы. Понимают важность малой авиации для развития этого отдаленного региона. Там даже все дороги считаются взлетными полосами, но после посадки надо освободить дорогу, а то могут выписать штраф за неправильную парковку. Это я серьезно, мы там путешествовали и я всем этим интересовался.
 
В этой связи вопрос. Где именно в отчётности ФАВТ учитывается аварийность именно АОН? Это отдельная строка? Как именно это влияет на показатели ФАВТ по безаварийности?
 
Назад
Вверх