Если 6500 крейсер то на максимуме не менее 8000. Представьте винт для такой мощи 2400. Значит ваши обороты в пределах 2200. Редуктор вам понадобится 3.6. Он по весу будет пол двигателя. И летать вы будете на оборотах 6500. Ну на Рэд Бул ещё можно. А нам нужен хороший ширпотреб. Потом посмотрите на его обвязку куда вы спрячете все эти трубы а ещё нужен воздухофильтр и выхлоп. Торговали веселились, подсчитали прослезились. На мой взгляд это Блеф.
😱 Юра, ну вы же :
🙂 инженер-конструктор
🙂 Компрессор долой, объём в три раза уменьшаем и т.д. Шесть цилиндров оставляем, Получаем то что доктор прописал. Любой маленький алюминиевый блок Шэви V6
🙂 все детали продаются. Сейчас на базе этого :
🙂 этой концепции
😉 китайцы подготавливают к производству сразу три двигателя от 170 до 450 сил. Хотите, поговорю, для вас 145 сил откуют?
😉 Алюминиевый картер из кубика. ЧПУ обработка и начинка покупная. Вражеская
😡 ;D Карбюраторы на литровые и инжекторы на двухлитровые.
Я о :
🙂 национальной гордости
😉 Будем ждать когда у нас изготовят алюминиевый кубик и обдирут его в картер. :-?
😱 🙂 Или соберём из готовых комплектующих и полетим обвешившись национальными флагами и надписями написанными на родном языке? И в процессе полёта, будем петь : "а картер всё же наш родной, а картер всё же ...." ;D
Вы смотрите как там всё сделано. Не сложно. На первый взгляд
🙂 Так и мощности можно взять не такие тяжёлые, на первый взгляд. Я Вам видюху, как пример. :-/ Обычные ребята, сволочи конечно, не русские
😡 Ну так а детали? Они же без национальных признаков ;D А их количество. Шо, сложнее автомата Калашникова? Или делали инопланетяне. 11 тыс. кобыл
😱 Пусть с пяти минутным ресурсом. А если мощность раз в 25 уменьшить...