Господа, вы тут площадями меряетесь. Правильнее было бы рассматривать силы, создаваемыми оперением. Разложите силу на оперении по осям У и Z и посчитайте какие должны быть площади оперения.
Да, хорошо бы знать методику расчёта V-оперения.
По моим предположениям не всё так просто. Если в чём-нибудь ошибаюсь,-поправите слегка :STUPID
Считая VO, как ГО ,здесь, ведь, при увеличении угла атаки увеличивается скольжение вдоль плоскостей V и вектор скоса потока зависит от угла атаки и угла поперечного V;
По передней кромке получается, как бы, стреловидность, на которой скос можно компенсировать в расчёте силы введя множитель Cos^2q, где q -это угол стреловидности по передней кромке (косинус в квадрате, потому что скорость в квадрате); и учитывая скос от поперечного V надо тоже что-то ввести... например Cos^2d, где d -это угол поперечного V оперения. :
Р=Су*рV^2*S/2*(Cos^2 q)*(Cos^2 d) (кг).
iae, это не правильный подход? Подскажите, как правильно?
В постах №№ 34, 35 сделал вложения с расчётами американца авиамоделиста. Если они верны, можно ли их привести к нашей формуле подъёмной силы?