В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

Незнаю кто есть Богатырёв...
но вот тут все основные http://d.minprom.gov.ru/ministry/structure/#zam

Реально технарь только Рахманов. Но далее в его биографии тож много интересного....
Просто привожу факты из биографий, ничего личного. Источники самые открытые в инете.
 
Окончил Киевский политехнический институт в 1931 году. Работал на Харьковском турбогенераторном заводе.

1933—1939 годах — преподаватель Харьковского авиационного института, работа над проектом ТРД с центробежным компрессором.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0,_%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BF_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

В 1909 году окончил Алексеевское реальное училище (теперь — Пермский авиационный техникум имени А. Д. Швецова), а в 1921 году — Высшее техническое императорское училище (МВТУ имени Н. Э. Баумана).

Во время Первой мировой войны работал токарем на заводе «Динамо» в Москве. С 1922 года руководил конструкторским бюро завода «Мотор».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
 
Ещё в I-Net пишут, что сертифицируют АИ-450С только к концу 2014 года, но ни одного фото турбовинтового АИ-450С даже с МАКСа-2011 не нашёл.

Всё же нашёл:

vasilf      29/11/2013 [21:55:08]      #10
История доведения до ума АИ-450-МС с сайта МАК:
Завершены работы, связанные с сертификацией Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС. Увеличение ресурсов ВД и его основных деталей.
Оформлено дополнение к сертификату типа № СТ260-ВД/Д02 от 15.07.2008.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя Аи-450-МС – Увеличение ресурса ВД до 1-го капитального ремонта и назначенных ресурсов его основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д03 от 08.07.2009.

Завершены работы по сертификации главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя до первого капитального ремонта, увеличение назначенного ресурса двигателя и назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д04 от 29.09.2010.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Расширение высотно-климатических условий при запуске и работе на земле до Н=2200м (МСА).
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д05 от 20.04.2011.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011.

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ260-ВД/Д07 от 24.04.2012.
 
rotax сказал(а):
АИ-450-МС
Так по-моему с ним АН-2 был на МАКСе?
Нет, это не он, самая мощная модификация АИ-450 - 600 э.л.с., а АИ-450-МС, помоему. вообще только 400 э.л.с.
 
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МСОформлено Дополнение к сертификату типа № СТ260-ВД/Д07 от 24.04.2012.
 
Помимо СП "Ростеха" с Diamond на господдержку потенциально могут рассчитывать такие проекты, как .... сборка самолетов EVektor EV-55 Outback российско-чешской компанией "Вектор Эн Джи Рус", перечислил Богатырев, но детальные бизнес-планы по этим проектам в Минпромторг пока не представлены.

;D ;D ;D

Вот что мне только что по Скайпу из Чехии по этому поводу ответили (человек "в теме" как один из соинвесторов чешской фирмы "Эвектор"):

"ПЕРМЬ:
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/114019/ - судя по этим реляциям чехи таки с кем-то договорились о сборке Эвектора в России
[15:29:18] ПРАГА: Нет это продолжение воспевания тех, кто уже пытался обмануть чехов-под чьим-то высоким покровительством и с кем они официально разошлись. Я понимаю это как попытку чехов вновь завернуть в регулируемый загон.Вот только получится ли-ВОПРОС. Это совместное предприятие было сделано без чехов и оспорено ими.
[15:31:02] ПЕРМЬ:
Понятно.. Очередная залепуха, чтобы к бюджетному карману присосаться..
"

Выводы сами сделайте.
 
Михаил Богатырев - это, похоже наш, СибНИАшный, недавно наверх засланный, так что в теме он по жизни, если вы об этом. А под западный авиапром каждый отдельно взятый наемный специалист, будь это конструктор или пилот, нынче вынужден прогибаться благодаря нашей глобальной политике. Хотя тот же Твин Оттер по новизне недалеко ушел от Ан-2 и нисколько не лучше Ан-28.
 
Михаил Богатырев - это, похоже наш, СибНИАшный, недавно наверх засланный, так что в теме он по жизни, если вы об этом. А под западный авиапром каждый отдельно взятый наемный специалист, будь это конструктор или пилот, нынче вынужден прогибаться благодаря нашей глобальной политике. Хотя тот же Твин Оттер по новизне недалеко ушел от Ан-2 и нисколько не лучше Ан-28.

Да дело не в этом.
Почему госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" не имеет наполнения отечественными производителями, только зарубежные?
Ведь господдержка в рамках этой госпрограммы - ощутимый стимул для развития.
Где в Программе Рысачок, Бе-32, Газолёт и прочие, почему не столбят своё место в Госпрограмме?
Почему опускают руки, как только забрезжит конкуренция с западом?


29 ноября, AEX.RU – По словам руководителя отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаила Богатырева, госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" пока не имеет конкретного наполнения, сообщает и-Маш.
Он заявил, что на данный момент единственным претендентом на господдержку в рамках этой госпрограммы пока претендует только проект госкорпорации "Ростех" по разработке и производству в России малых самолетов совместно с австрийской Diamond Aicraft Industry.
Богатырев призвал авиапроизводителей, претендующих на финансовую поддержку со стороны государства по проектам малой авиации, представлять в Минпромторг бизнес-планы своих проектов. "Есть время примерно в течение полугода-года подготовить подробные бизнес-планы и представить их в министерство", - пояснил чиновник. Также он подчеркнул, что решение о включении проектов в госпрограмму будет приниматься исключительно на основании детального анализа представленных бизнес-планов.
Помимо СП "Ростеха" с Diamond на господдержку потенциально могут рассчитывать такие проекты, как
сборка самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 авиационной корпорацией "Витязь" и сборка самолетов EVektor EV-55 Outback российско-чешской компанией "Вектор Эн Джи Рус", перечислил Богатырев, но детальные бизнес-планы по этим проектам в Минпромторг пока не представлены.
AEX.RU
 
Михаил Богатырев - это, похоже наш, СибНИАшный, недавно наверх засланный, так что в теме он по жизни, если вы об этом. А под западный авиапром каждый отдельно взятый наемный специалист, будь это конструктор или пилот, нынче вынужден прогибаться благодаря нашей глобальной политике. Хотя тот же Твин Оттер по новизне недалеко ушел от Ан-2 и нисколько не лучше Ан-28.

Да дело не в этом.
Почему госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" не имеет наполнения отечественными производителями, только зарубежные?
Ведь господдержка в рамках этой госпрограммы - ощутимый стимул для развития.
Где в Программе Рысачок, Бе-32, Газолёт и прочие, почему не столбят своё место в Госпрограмме?
Почему опускают руки, как только забрезжит конкуренция с западом?


29 ноября, AEX.RU – По словам руководителя отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаила Богатырева, госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" пока не имеет конкретного наполнения, сообщает и-Маш.
Он заявил, что на данный момент единственным претендентом на господдержку в рамках этой госпрограммы пока претендует только проект госкорпорации "Ростех" по разработке и производству в России малых самолетов совместно с австрийской Diamond Aicraft Industry.
Богатырев призвал авиапроизводителей, претендующих на финансовую поддержку со стороны государства по проектам малой авиации, представлять в Минпромторг бизнес-планы своих проектов. "Есть время примерно в течение полугода-года подготовить подробные бизнес-планы и представить их в министерство", - пояснил чиновник. Также он подчеркнул, что решение о включении проектов в госпрограмму будет приниматься исключительно на основании детального анализа представленных бизнес-планов.
Помимо СП "Ростеха" с Diamond на господдержку потенциально могут рассчитывать такие проекты, как
сборка самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 авиационной корпорацией "Витязь" и сборка самолетов EVektor EV-55 Outback российско-чешской компанией "Вектор Эн Джи Рус", перечислил Богатырев, но детальные бизнес-планы по этим проектам в Минпромторг пока не представлены.
AEX.RU

Почитайте все биографии, которые я приводил в ветке.
Понимаете, что люди принимая решения элерон от лонжерона и токарный от сверлильного не отличают?
Также он подчеркнул, что решение о включении проектов в госпрограмму будет приниматься исключительно на основании детального анализа представленных бизнес-планов.Походу "точка возврата" уже пройдена.....
Этих людей не изменить!
Нужно начинать с начала....
Потому назойливо-изнуряюще прошу всех сюда, или в подобное рядом с вашим домом:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372244696/0
 

Вложения

  • saint-georg________.jpg
    saint-georg________.jpg
    165,2 КБ · Просмотры: 165
Почему госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" не имеет наполнения отечественными производителями, только зарубежные?
Ведь господдержка в рамках этой госпрограммы - ощутимый стимул для развития.
Где в Программе Рысачок, Бе-32, Газолёт и прочие, почему не столбят своё место в Госпрограмме? 
Здесь вот о попытке отечнственных разработчиков конкурировать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393/780
😉
 
Почему госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" не имеет наполнения отечественными производителями, только зарубежные?
Ведь господдержка в рамках этой госпрограммы - ощутимый стимул для развития.
Где в Программе Рысачок, Бе-32, Газолёт и прочие, почему не столбят своё место в Госпрограмме? 
Здесь вот о попытке отечнственных разработчиков конкурировать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393/780
😉
В дополнение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C-92_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82
Первый полет прототипа состоялся 28 декабря 1993 года спустя полтора года с начала работ над проектом!!!
 
Да дело не в этом.
Почему госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" не имеет наполнения отечественными производителями, только зарубежные?
Ведь господдержка в рамках этой госпрограммы - ощутимый стимул для развития.
Где в Программе Рысачок, Бе-32, Газолёт и прочие, почему не столбят своё место в Госпрограмме?
Почему опускают руки, как только забрезжит конкуренция с западом?



Ребяты, да нету этих самолётов-газолетов, забудьте про них. И Бе-32 с Рысачком не могут нынче быть коммерческими продуктами.
А от разработчиков реальных самолетов тоже никто не просит...
А реальным продаваемым на данный момент продуктом может быть только аппарат на основе проверенных временем решений. И "плясать от печки" можно только в виде Ан-2 (в т.ч. Т-101 "Грач" и другие проекты КБ Грунина оттуда же растут), Ан-28. Всё остальное остальное неподьемно ни для каких разработчиков и инвесторов. А пока рынок заполняют "еще более реальные" Л-410 и Cessna-208B.
 
Почему опускают руки, как только забрезжит конкуренция с западом?

Наверное ещё и потому, что "откусывать" от бюджета уже научились хорошо, а вот "откаты" достойные давать и сохранять это в тайне - не очень (жаба давит и страх быть обличённым)...
 
Да дело не в этом.
Почему госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" не имеет наполнения отечественными производителями, только зарубежные?
Ведь господдержка в рамках этой госпрограммы - ощутимый стимул для развития.
Где в Программе Рысачок, Бе-32, Газолёт и прочие, почему не столбят своё место в Госпрограмме?
Почему опускают руки, как только забрезжит конкуренция с западом?



Ребяты, да нету этих самолётов-газолетов, забудьте про них. И Бе-32 с Рысачком не могут нынче быть коммерческими продуктами.
А от разработчиков реальных самолетов тоже никто не просит...
А реальным продаваемым на данный момент продуктом может быть только аппарат на основе проверенных временем решений. И "плясать от печки" можно только в виде Ан-2 (в т.ч. Т-101 "Грач" и другие проекты КБ Грунина оттуда же растут), Ан-28. Всё остальное остальное неподьемно ни для каких разработчиков и инвесторов. А пока рынок заполняют "еще более реальные" Л-410 и Cessna-208B.
Первый полет прототипа состоялся 28 декабря 1993 года спустя полтора года с начала работ над проектом
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C-92_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%8...
 
Конкурс прописывается под конкретного  , заранее определенного ( назначенного ) исполнителя . И рассуждать почему этот , а не тот бесполезно . А с Даймондом , Твином , и Эвектором наши договорились не сегодня , а позавчера , получив доли ( контроль ) в совместных предприятиях . Важнее другое - это все сборки , перекачка денег на запад , а где программа по СУ , материалам и комплектующим ? Это сегодня и стратегически важнее конечного продукта .
 
Уважаемый Лёха Еропланов! СМ-92 - самоделка, построенная по мотивам и в геометрии канадского DHC-2 Beaver. С десяток их было закуплено авиацией ФСБ (на деньги налогоплательщиков), несколько штук из них "домучивали" в СибНИА. При всём уважении к В. Кондратьеву, "Финисту" до "взрослого" самолёта расти далеко. "Рысачок" - это "Финист" - переросток со всеми вытекающими.
Итого: "поднять" любой серьезный проект в России можно ТОЛЬКО при поддержке государства. Но что нужно государству, об этом можно тут флудить долго.
 
В плане проверенных решений....
Только фундаментальные работы по технологиям могут продвинуть страну (я не про нано-раше современности 🙂 ).
Есть правда старые разработки, которые ранее невозможно было разрешить  от проблемы тех технологических возможностей.
Почитайте, посмотрите инфу о работе Аирбаса. Ещё до получения ноб.премии "нашими" они стали вкладывать в графен. Это есть в открытых источниках в отчётах руководителей компании и сайте Аирбаса. То, что к примеру касается их технологий с "холодным" пластиком (хотя все мы знаем, что нужны горячие матрицы, автоклавы и т.д.), они работают в этом направлении. Интеллектуалные пластики т.е. вживление в конструкцию из КМ датчиков для определения зарождения нарушений в структуре КМ. И т.д. и т.п.
Понятно, что на РТ-6, ГТД-350 и т.д. мы в современный авиамир не влетим. А новых технологий "они" нам не дадут.
Проблема в том, что мы скоро потеряем и уровень ГТД-350...
Смотрите биографии выше!
 
Уважаемый Лёха Еропланов! СМ-92 - самоделка, построенная по мотивам и в геометрии канадского DHC-2 Beaver. С десяток их было закуплено авиацией ФСБ (на деньги налогоплательщиков), несколько штук из них "домучивали" в СибНИА. При всём уважении к В. Кондратьеву, "Финисту" до "взрослого" самолёта расти далеко. "Рысачок" - это "Финист" - переросток со всеми вытекающими.
Итого: "поднять" любой серьезный проект в России можно ТОЛЬКО при поддержке государства. Но что нужно государству, об этом можно тут флудить долго.

http://ru.wikipedia.org/wiki/DHC-2_Beaver Прелесть! Смотрю и учусь!

А теперь предложение Вам посмотреть и поучиться . Мы не такие тупари и кое-чаму их научили! Если они нам продавали и продают, то мы их учили строить!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2-%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Если в Новосибе смогут создать после модернизации ЯК-40 и АН-2 такую самоделку хоть в половину выпущенных АН-2. ПАМЯТНИК ИМ НЕ РУКОТВОРНЫЙ! Я был в Новосибе и в Авиареставрации и на АРЗ по МИ-8 (где сейчас гл.инженером мой бывший и уважаемый начальник Д.В.Киселёв работает главным инженером). В ы сможете больше! Не ставьте себе верхнюю планку только в модернизации АН-2!
Финиста нужно строить и продавать-"туда"! Как это делал и делает всеми любимый "Аэропракт-Киев" с А-22! Вот такая конкуренция делает из отечественной техники "конфетку". Причём в плане "Аэропракта" особо небыло участия государства. А вот специалисты там из ХАИ, АНТК Антонова, Самарского института и т.д. появились благодаря этому "кривому", "тупому" и т.п. СССРу...... где самолёты строить "неумели"   🙂 :STUPID
И собственно, arkair -Вам и вашим родным нужна работа? Рабочие места, медицина, образование, хлеб свой-Краснодарский? Для обслуживания нефте и газодобычи столько людей, как сейчас в России ненужно.....
А т.Кондратьеву, уже давно НеРУКОТВОРНЫЙ должен стоять только за СУ-26 с мотором М-14, который драл и продолжает драть всех на Чемпионатах!
С уважением!
 
Да, с бюджетными деньгами сейчас имеют дела по сути бандиты, авантюристы... Причем, чем большие суммы направляются на что-либо, тем выше уровень махинаторов.
Егер спросит: факты в студию 😉, да, и пусть спрашивает ;D

НИОКР в рыночных условиях, точнее, российских, по-моему разумению, - невозможны. За прошедшие 20 лет махинации, воровство, з/п в конвертах, предательства в силовых структурах так испортили население, что они, научно-исследовательские и конструкторские работы, рассматриваются только как способ "срубить бабла побольше": отрицательный результат - тоже результат, доказательство ошибочного направления работ, идей 😉. Это совершенно ненаказуемо.
Поэтому допускающие к бюджетным средствам "в праве рассчитывать" на "понимание" ситуации берущими...
Упомянутый Кондратьев, Баженов, Игнатьев, Федченко и многие другие имевшие дело с бюджетными средствами (мизерными по сравнению с Ростехнологическими масштабами) могли бы много рассказать, почему они больше с бюджетными заказчиками больше не работают. Разве, как соисполнителями, но и это не сахар... на бухгалтерию и отчетность больше уходит времени и средств, чем на работу с изделиями. 😡      Наблюдения 2000-х...
Но они -трудоголики и здесь им недосуг 🙁
 
Назад
Вверх