Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приобрели , поздравляю . Кстати Цессна то же вполне себе ничего .LA 8.Деймонд Эйркрафт и без ваших советов штука вполне съедобная.
Тот , кто наладит инфраструктуру заработает гараздо больше, чем на выпуске самолётов 🙂!Без развития инфраструктуры развития не будет.
А я думаю, что честно, бескомпромисно и массово на создании инфраструктуры заработают простые российские парни в промасленых спецовках, мозолистыми руками и народной смекалкой - создатели и организаторы аэроклубов, учебных авиационных центров, аэродромов и посадочных площадок со всей их инфраструктурой под эти замечательные самолёты.Лёха Ероплано.
Я даже догадываюсь, кто заработает гораздо больше на развитии инфраструктуры. Скорее всего - Вексельберги, Абрамовичи, Дерипаски, Аликперовы, Чубайсы ну и т.д.
В принципе, согласен - какая разница, кто будет владельцем аэродромной инфраструктуры - простой российский парень или простой российский алигарх - лишь бы цены на пользование услугами этой инфраструктуры были подъёмны не только простым владельцам Даймондов.XM Eger
Хотелось бы верить, но пусть попробуют простые российские парни в промасленных спецовках оформить землеотвод, ну и далее платить за эту землю. К сожалению, я исполнен самого мрачного пессимизма по этому поводу. Дорогу осилит идущий и богатый.
Вылетаем мы 2 бортами с Пескаро на Мальту заправки под пробки - DA-40 с лайкой и Пайпер 28 RG
кстати желающие покопаться в теме скользких самолетов могут изучить Sportsman 2+2 - очень интересный аппарат - крыло металлическое а фюзеляж карбоновый. у меня правда были вопросы по конструкции но как показывает практика все достаточно успешно летает. кто будет на ошкоше - подойдите и посмотрите. я даже думал его купить но он готовый не продается. только как кит с 2 неделями до такси. 175 тыс все удовольствие.
Я советую всем сначала приобрести опыт , часов хотя бы 200 , а потом выбирать себе лайнер .
;DТеперь видно,что Вы не пилотэсса,а прикалываетесь... ;DТому у которого выросли крылья всё равно,где сидеть в чучеле птицы и каким органом шевелить... 😀нихрена неудобно. Правой еще хуже.
;DТеперь видно,что Вы не пилотэсса,а прикалываетесь... ;DТому у которого выросли крылья всё равно,где сидеть в чучеле птицы и каким органом шевелить... 😀нихрена неудобно. Правой еще хуже.
Не правы вы, Гусь! Есть такие явления,как мышечная память, моторика..и вообще разные способности у людей.Тому у которого выросли крылья всё равно,где сидеть в чучеле птицы и каким органом шевелить...
лучший вариант из DA:
Для Roomas, НК это для фанов планеров. А в круизе идет 110 kias при расходе 17 л/час АИ-95/98.
Вылетаем мы 2 бортами с Пескаро на Мальту, заправки под пробки - DA-40 с лайкой и Пайпер 28 RG по два чел экипажи, весь багаж в Пайпер.
Приходим на Мальту, в Даймонде горят уже 5 минут красные, а в Пайпере еще по 1/4 бака в каждом.
И Мальта не принимает, было весело, но это другая история.
Да, точно, как-то сразу не дошло, что, независимо от экономичности, емкости баков могут различаться и даже в разы 🙂To XM EGER > читайте полностью, Пайпер не экономичнее ДА-40 с лайкой, но полезная больше, ДА это лексус, а Пайпер - Патрол. Кому что надо.