В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

Для обьективности , DA очень хорошие самолеты , мне нравилось на них летать и на DA-20 с движком на 80 лс ( расход в крузе на 100 ktas был 8 л/ час аи 95 ) и на Da-40 с лайкой , и на и DA -42 с дизелями . Но так же как и с машинами нет самолета на все случаи . Вылетаем мы 2 бортами с Пескаро на Мальту заправки под пробки  - DA-40 с лайкой и Пайпер 28 RG по два чел экипажи , весь багаж в Пайпер . Приходим на Мальту в Даймонде горят уже 5 минут красные , а в Пайпере еще по 1/4 бака в каждом . И Мальта не принимает , было весело , но это другая история . Просто выбирая самолет надо думать в каких условиях тебе чаще придется летать , где обслуживать , чем заправлять , а уж потом о его красоте, покраске и коже в кабине , увы часто разговаривая с начинающими на вопрос - почему выбираете этот самолет слышишь : отделка классная .  Я советую всем сначала приобрести опыт , часов хотя бы 200 , а потом выбирать себе лайнер .
 
  Лёха Ероплано.
Я даже догадываюсь кто заработает гораздо больше на развитии инфраструктуры. Скоре всего Вексельберги, Абрамовичи, Дерипаски, Аликперовы, Чубайсы ну и т.д.
 
Лёха Ероплано.
Я даже догадываюсь, кто заработает гораздо больше на развитии инфраструктуры. Скорее всего - Вексельберги, Абрамовичи, Дерипаски, Аликперовы, Чубайсы ну и т.д.
А я думаю, что честно, бескомпромисно и массово на создании инфраструктуры заработают простые российские парни в промасленых спецовках, мозолистыми руками и народной смекалкой - создатели и организаторы аэроклубов, учебных авиационных центров, аэродромов и посадочных площадок со всей их инфраструктурой под эти замечательные самолёты.
 
  XM Eger
Хотелось бы верить, но пусть попробуют простые российские парни в промасленных спецовках оформить землеотвод, ну и далее платить за эту землю. К сожалению, я исполнен самого мрачного пессимизма по этому поводу. Дорогу осилит идущий и богатый.
 
  XM Eger
Хотелось бы верить, но пусть попробуют простые российские парни в промасленных спецовках оформить землеотвод, ну и далее платить за эту землю. К сожалению, я исполнен самого мрачного пессимизма по этому поводу. Дорогу осилит идущий и богатый.
В принципе, согласен - какая разница, кто будет владельцем аэродромной инфраструктуры - простой российский парень или простой российский алигарх - лишь бы цены на пользование услугами этой инфраструктуры были подъёмны не только простым владельцам Даймондов.
 
кстати желающие покопаться в теме скользких самолетов могут изучить Sportsman 2+2 - очень интересный аппарат - крыло металлическое а фюзеляж карбоновый. у меня правда были вопросы по конструкции но как показывает практика все достаточно успешно летает. кто будет на ошкоше - подойдите и посмотрите. я даже думал его купить но он готовый не продается. только как кит с 2 неделями до такси. 175 тыс все удовольствие. 



Я на нем летала.  Шасси у него очень нежное, особенно, передняя стойка. Слева, он управляется левой рукой, через 20 минут я привыкла, нихрена неудобно. Правой еще хуже. Нафиг они штурвал не оставили, если уж копировали Цессну... Сзади влезет или очень худой взрослый лежа , или двое детей 10-12 лет. Стекла отклеиваются, для кита, сделанного на заводе, могли бы и постараться, в дождик попали, текло безбожно.
А так, он шустрый, с хорошими взлетно- посадочными характеристиками. Хороший, в общем то самолетик, в опытных руках, которые откуда надо растут. Кстати, он готовый продается на Северке, если надо, могу дать телефон владельца.
На НК 36 Супердимона, я вообще училась. Ребят, да это ж мечта планериста! 🙂 Прелесть, а не самолет. Кстати, достаточно он крепкий. Но капризный. Себе бы не купила, слишком дорогой.
Учиться на нем хорошо, он достаточно "строгий". Хотя, после Як 52, показался игрушечным 🙂
 
Если вернуться к теме , то лучший вариант из DA : для первоночалки в училища 20 , далее мульти 42 , а 40 здесь особо не приделах , лишние затраты . Для чартеров и личного пользования 40 адекватна . Для Roomas , НК это для фанов  планеров . О капризности - не замечал , более 10 лет эксплуатации ангарно/ уличное хранение ( примерно 50/50 ), более 600 часов наработки , даже колодки тормозные ни разу не менял , была только замена второго топливного насоса и резинок двигателя по календарю . А в круизе идет 110 kias при расходе 17 л/час АИ-95/98 .
 
Я советую всем сначала приобрести опыт , часов хотя бы 200 , а потом выбирать себе лайнер . 


Послушайте умного человека. Кто летал за границей и общался с тамошними ребятами, знает чем они от нас отличаются. У них вся коммерческая авиация выросла из частной, у нас - наоборот.
 
нихрена неудобно. Правой еще хуже.
;DТеперь видно,что Вы не пилотэсса,а прикалываетесь... ;DТому у которого выросли крылья всё равно,где сидеть в чучеле птицы и каким органом шевелить... 😀

Конечно, прикалываюсь, куда мне, я же не старый партизан 🙂 Сидеть то где угодно можно, только когда лететь часа четыре, разница появляется. Человек, конечно способен на многое и привыкает, практически ко всему, даже на Як 52 маршруты летать, там есть только один способ расслабить спину - перевернуть его.
 
Тому у которого выросли крылья всё равно,где сидеть в чучеле птицы и каким органом шевелить...
Не правы вы, Гусь! Есть такие явления,как мышечная память, моторика..и вообще разные способности у людей.
Ежели привык левой рукой двигать РУД а правой-РУС, то делать это наоборот будет неудобно, а в критических ситуацияхошибки очень возможны...
 
лучший вариант из DA:
Для Roomas, НК это для фанов планеров. А в круизе идет 110 kias при расходе 17 л/час АИ-95/98.

Как же так, Пайпер 28 RG экономичнее "скользкого" Даймонда?

Вылетаем мы 2 бортами с Пескаро на Мальту, заправки под пробки - DA-40 с лайкой и Пайпер 28 RG по два чел экипажи, весь багаж в Пайпер.
Приходим на Мальту, в Даймонде горят уже 5 минут красные, а в Пайпере еще по 1/4 бака в каждом.
И Мальта не принимает, было весело, но это другая история.
 
To XM EGER читайте полностью , Пайпер не экономичней ДА -40 с лайкой , но полезная больше , ДА это лексус , а Пайпер  Патрол . Кому что надо .
 
To XM EGER > читайте полностью, Пайпер не экономичнее ДА-40 с лайкой, но полезная больше, ДА это лексус, а Пайпер - Патрол. Кому что надо.
Да, точно, как-то сразу не дошло, что, независимо от экономичности, емкости баков могут различаться и даже в разы 🙂
 
Назад
Вверх