В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

Вот как с вами бороться  SunF ?

Давайте на А-33 полеты я вам устрою, что ли ?
Или вот видео посмотрите ?
Пока вы будете потенциального покупателя (план на весну - покупка самолета, бюджет около 3 млн руб) воспринимать как того, с кем надо бороться, продажи вряд ли пойдут в гору.
Увы, я рассматриваю для себя только высокопланы. К вашему проекту отношусь с большой симпатией - уважаю людей, которые что-то делают, а не жалуются на жизнь.
Только ведь я о другом совершенно. О маркетинге, позиционировании, продажах и прочем. Возможно, у вас с этим все в порядке, просто работа ваша сродни подвигу - в этой пустыне производить самолеты очень и очень трудно.
Какой результат продаж аэропрактов? Сколько единиц? Сколько из них проданы за границу? В чем уникальность ЛТХ? В чем вообще уникальность самолета? Сколько емкость мирового рынка ваших одноклассников? Какую долю надеетесь занять? Кто основные конкуренты? За счет чего их можно обойти? Кто, простите, целевая аудитория А-33? Каковы мотивы их покупки? Как вы оцениваете шансы выйти на уровень производства в десятки бортов в год? За счет чего этого удастся добиться? Подобных вопросов можно набросать десятки.
Но реалии от этого не изменятся - государство не может делать ставку на самолет, выпущенных в столь малых количествах. Количество - это в тч и подтверждение безопасности и оправданности заложенных технических решений. У него должен быть сертификат типа. И тд и тп.
Поэтому прошу вас, не воспринимайте мои слова как скепсис в адрес технического изделия, а как трезвый взгляд на этот самолет как на рыночный продукт. Вы со мной не согласны?
 
Вот как с вами бороться  SunF ?

Давайте на А-33 полеты я вам устрою, что ли ?
Или вот видео посмотрите ?
Пока вы будете потенциального покупателя (план на весну - покупка самолета, бюджет около 3 млн руб) воспринимать как того, с кем надо бороться, продажи вряд ли пойдут в гору.
Увы, я рассматриваю для себя только высокопланы. К вашему проекту отношусь с большой симпатией - уважаю людей, которые что-то делают, а не жалуются на жизнь.
Только ведь я о другом совершенно. О маркетинге, позиционировании, продажах и прочем. Возможно, у вас с этим все в порядке, просто работа ваша сродни подвигу - в этой пустыне производить самолеты очень и очень трудно.
Какой результат продаж аэропрактов? Сколько единиц? Сколько из них проданы за границу? В чем уникальность ЛТХ? В чем вообще уникальность самолета? Сколько емкость мирового рынка ваших одноклассников? Какую долю надеетесь занять? Кто основные конкуренты? За счет чего их можно обойти? Кто, простите, целевая аудитория А-33? Каковы мотивы их покупки? Как вы оцениваете шансы выйти на уровень производства в десятки бортов в год? За счет чего этого удастся добиться? Подобных вопросов можно набросать десятки.
Но реалии от этого не изменятся - государство не может делать ставку на самолет, выпущенных в столь малых количествах. Количество - это в тч и подтверждение безопасности и оправданности заложенных технических решений. У него должен быть сертификат типа. И тд и тп.
Поэтому прошу вас, не воспринимайте мои слова как скепсис в адрес технического изделия, а как трезвый взгляд на этот самолет как на рыночный продукт. Вы со мной не согласны? [/quote
Согласен! Нужно всегда думать инженерно-экономически! Но вот в плане правительства... Я привёл выше биографии людей отвечающих за это правительство... И биографии людей реально создавших авиапромышленность СССР (пусть и со всеми геморгенами). Почитайте по мере возможности. Я привёл несколько фирм производителей.
Нужно мыслить шире, чем менеджер по продажам в атомагазине! Тогда будет промышленность.
Прямой вопрос-каким образом социолог и журналист, хоть из МГУ может руководить промышленностью, новыми вооружениями и т.д.? У них там даже элементарно черчения не было.....
 
По поводу окиси цинка, это защиный слой, который кладется при формовке первым. Предотвращяет попадение ультрофиолета, и повышает твердость изделия.
Также можно использовать двуокесь титана (белинький порошок), но он хуже.

Перед смешеванием со смолой, надо окись цинка проклить, чтобы из него вышла вся вода и он хорошо смешается со смолой.

Наносить резиновым шпателем, и ждем отлипа, так чтобы ткань не продовила декоративный слой 😉

Технология 70-х годов Пренайского планерного завода.

Спасибо! А были в Перенае разработаны ГОСТЫ -нормативы по КМ, выполнению КД и т.д. Интересно почитать.

Американские стандарты по терминам в КМ.
http://www.lib.ucdavis.edu/dept/pse/resources/fulltext/HDBK17-3F.pdf
 
Прямой вопрос-каким образом социолог и журналист, хоть из МГУ может руководить промышленностью, новыми вооружениями и т.д.? У них там даже элементарно черчения не было.....
А мне кажется, что образование - дело десятое. Клайд Цессна был фермером, и ничего. Дело не в образовании, а в складе ума и политике государства. На этом посту сегодня хоть Фрэнк Робинсон, хоть Сикорский ничего сделать не смогут.
 
Прямой вопрос-каким образом социолог и журналист, хоть из МГУ может руководить промышленностью, новыми вооружениями и т.д.? У них там даже элементарно черчения не было.....
А мне кажется, что образование - дело десятое. Клайд Цессна был фермером, и ничего. Дело не в образовании, а в складе ума и политике государства. На этом посту сегодня хоть Фрэнк Робинсон, хоть Сикорский ничего сделать не смогут. 
Клайд Цесна был в первую очередь- инвестором! Посмотрите в ютубе "Бедный папа, Богатый папа"!
Фигня! Яковлев был представителем наркомата авиапромышленности. А Туполев депутатом Верховного Совета СССР! Это были профи своего дела в высшей степени! Они сменили у руля тех, кто мог только речи с грузовиков толкать и раздавать винтовки всякой пьяни. Когда оно-правительство поняло, что наступает полная Ж и кому то нужно уметь строить!
Очень даже образование имеет значение! Это промышленность-станки, технологии, гайки, болты! Нужно уметь отличить токарный станок от сверлильного.
У Сикорского был первоначально инвестор-Глинка! Сикорский был гением. В 26 ( помоему) он сотворил "Гранд" прототип- "Ильюши", он общался с царём. Понимаете( сложность научно-инженерной задачи), ему не было даже 30ка и какой тогда был год? Читайте мои посты выше по кадетскому авиационному корпусу. Нужна система отбора Сикорских. Людей в правительствах, которым уже за 40 и более не изменить! Только перспектива воспитания молодёжи!
 
С чего это Цессна стал инвестором?? Он вручную собирал свои первые самолеты. И успехи СССР были достигнуты не в легкой авиации и не имели своим результатом успешные рыночные продукты.
 
Не воспринимайте мои посты, как "наезд". Это спор нормальных людей без меренья письками 🙂

А с чего он был фермером? 🙂 В первую очередь он мог инвестировать! Думаю там далее появилась куча толковых пацанов..... А ещё правительство США сделало ему нормальные условия для развития...

Уважаю, на первых этапах и Форд крутил гайки 🙂 Пока Эдиссон не дал ему на развитие 🙂


Охренет! Да в нашем Брянском аэроклубе было 24 ЯК-52 до развала!
В скольких странах летали АН-2?
Нормально летала малая авиация в Союзе и у наших "друзей"! Вот развития частной авиации было в Ж, да тогда авто мало кто имел. Зато был ДОСААФ. :~)
Разные условия... Да и кто тогда нас пустил бы в их рынок. Построение государств было разным.
Зато потом куча ЯКов ушла "туда" и на них "там" с удовольствием летают.
 
С чего это Цессна стал инвестором?? Он вручную собирал свои первые самолеты. И успехи СССР были достигнуты не в легкой авиации и не имели своим результатом успешные рыночные продукты. 

Цесна-Цесной..... Читайте О.К.Антонова "Десять раз с начала".
А Туполев к тому ещё и отсидел, вот такая судьба под "солнечным" небом Техаса и Оклахомы... Какого характера были люди!
 
Очень даже образование имеет значение!
Образование- это чистое знание, не подкрепленное практическими, трудовыми навыками. Самообразование с практикой- более эффективно. Но и таких людей среди крупных управленцев- "маловато будет". А уж с образованием и навыками- вовсе.
Когда в новостях говорят, что правительство (Дума, экономисты, социологи...) обещает поднять среднюю зарплату, через 10 лет в 5 раз, я хватаюсь за "куркулятор", и тут же получаю, что средняя инфляция в течении 5 лет будет 17,5 %, а следовательно- мне станет нечем платить за жилье, а доход членов.. и олигархов вырастет в 5+... раз. Так они и попрекать меня еще будут, в тех же новостях: "что ж, ты милый русский мужик, так плохо работаешь, ВВП не создаешь? Уж так тяжело тобой управлять, что надо нам еще повысить зарплату... себе"! А  9 из 10 жителей страны (ненаученных применять свое образование  в жизни) начинают думать, что через 10 лет будет нормальная зарплата и можно будет вздохнуть спокойно, и они уже готовы голосовать ЗА!
Прям Салтыков-Щедрин (он  между прочим, одно время был губернатором, и такие сказки писал)! Куда до него, нынешним командирам экономики, даже "сказки добрые, да правдивые" для народа рассказать не могут!
А по поводу проекта Диамонда личное мнение- экономика проекта просчитана и подготовлена для "ручного управления". Никакой экономики, а только экономическая "понимашь политика".
 
Количество - это в тч и подтверждение безопасности и оправданности заложенных технических решений. У него должен быть сертификат типа. И тд и тп.
Поэтому прошу вас, не воспринимайте мои слова как скепсис в адрес технического изделия, а как трезвый взгляд на этот самолет как на рыночный продукт. Вы со мной не согласны? 
Ваше утверждение ошибочно в корне!!
Неправильно выбранные критерии оценки искажают картину.
Количество и качество не путать вещи разные и друг в друга не переходящи. И когда государство оказывает поддержку не своим производителям а зарубежным исходя из количества это печально.
но как говорится давайте играть по вашим правилам "количество"
Сколько цесен изготовлено в России ноль
Сколько димон ноль
А-33 их несколько (существует производство в двух местах в Самаре закрылось а так было бы в трёх).
По лётным характеристикам и эксплуатационным параметрам как самолёт первоначального обучения он лучше Даймонда.(надёжнее проще и дешевле в обслуживании, адаптирован к базированию на грунтовых аэродромах перечислять смысла нет , Даймонд будут адаптировать под наши условия).
Так почем уже надо создавать с нуля производство Даймондов если можно расширить производство А-33.
С сертификатом типа существуют А-27м , "Корвет".
 
Столько разговоров не о чём. Нет у нас нормальной авиационной индустрии и небыло. Даже в СССР всё делалось под военный стандарт. А там убытки, ни кто не считает. Главное убедить/напугать весь мир, что мы такие крутые.
Мой хороший знакомый, работал над тренажёром Суперджет 100, вместе с французами(сейчас он летает в Аэрофлоте на Аэробасе 320. А должен был на Суперджете. (Аэрофлот от  Суперджета не знает как избавиться)). Он много мне расказал о Суперджете. Это просто ужас.  Зачем нужно было делать самолёт, который уже существует(А-320, Б-737)? Просто паказуха или отмывание денег? А про самолёты АОН вообще можно забыть на ближайшие десятки лет. Суперджет-то финансировался провительством 😎
 
Иван, критерии, может, и ошибочные, только они не совсем мои. Это я попытался представить критерии государства для выбора партнера и учебной лошадки. Пытались ли выявить такие критерии вы? Я уверен, что там есть еще IFR и много чего еще.
Ну а про достоинства самолета... Я уверен, что они таковы, только где тут позиционирование? Где рынок, где доля, где планы по завоеванию? На таком узком рынке, как Россия, не заработать достаточно денег для развития самолета. А Diamond - это корпорация, на которую можно рассчитывать и полагаться.
Ваши аргументы, увы, пример классического "производственного мышления", когда на продукт смотрят со стороны производителя, а не со стороны клиента.
 
Ваши аргументы, увы, пример классического "производственного мышления", когда на продукт смотрят со стороны производителя, а не со стороны клиента.
Как там у Жванецкого... "Пароход - для команды, паровоз - для машиниста, столовая - для поваров, театр - для актёров, магазин - для продавцов, литература - для писателей!"
 
Есть подозрение что это будет отвёрточное производство из китайских компонентов

http://www.bin-ao.com/index_en.asp

http://www.diamond-air.at/diamondchina+M52087573ab0.html

В китае FOB цена DA40 $550000-600000
Сколько будет стоить здесь...
 
Есть подозрение что это будет отвёрточное производство из китайских компонентов

http://www.bin-ao.com/index_en.asp

http://www.diamond-air.at/diamondchina+M52087573ab0.html

В китае FOB цена DA40 $550000-600000
Сколько будет стоить здесь...
Думаю в 2.5 раза дороже. И заметте- их собирают для училищ ГА..... Кому сейчас пренадлежат училища ГА? Или для частного владельца? 🙂
 
Очень даже образование имеет значение!
Образование- это чистое знание, не подкрепленное практическими, трудовыми навыками. Самообразование с практикой- более эффективно. Но и таких людей среди крупных управленцев- "маловато будет". А уж с образованием и навыками- вовсе.
Когда в новостях говорят, что правительство (Дума, экономисты, социологи...) обещает поднять среднюю зарплату, через 10 лет в 5 раз, я хватаюсь за "куркулятор", и тут же получаю, что средняя инфляция в течении 5 лет будет 17,5 %, а следовательно- мне станет нечем платить за жилье, а доход членов.. и олигархов вырастет в 5+... раз. Так они и попрекать меня еще будут, в тех же новостях: "что ж, ты милый русский мужик, так плохо работаешь, ВВП не создаешь? Уж так тяжело тобой управлять, что надо нам еще повысить зарплату... себе"! А  9 из 10 жителей страны (ненаученных применять свое образование  в жизни) начинают думать, что через 10 лет будет нормальная зарплата и можно будет вздохнуть спокойно, и они уже готовы голосовать ЗА!
Прям Салтыков-Щедрин (он  между прочим, одно время был губернатором, и такие сказки писал)! Куда до него, нынешним командирам экономики, даже "сказки добрые, да правдивые" для народа рассказать не могут!
А по поводу проекта Диамонда личное мнение- экономика проекта просчитана и подготовлена для "ручного управления". Никакой экономики, а только экономическая "понимашь политика".
Да то понятно, что подкреплять надо знаниями образования! Читайте биографии выше......
 
Зачем нужно было делать самолёт, который уже существует(А-320, Б-737)? 
Всё даже хуже-был уже сертифицированный Ту-334 (по ряду параметров лучше,чемВ-737), который даже начали неспешно запускать в производство. И отнюдь не было избытка трудовых ресурсов в авиапроме! 😡
С сертификатом типа существуют А-27м , "Корвет". 
И  "Аккорд-202" 😉
 
...критерии, может, и ошибочные, только они не совсем мои. Это я попытался представить критерии государства для выбора партнера и учебной лошадки.
Ваши аргументы, увы, пример классического "производственного мышления", когда на продукт смотрят со стороны производителя, а не со стороны клиента. 

Классическое "производственное мышление"- подрывает устои класса чиновников (управленцев). Причем, если производственник- доказывает свою состоятельность товаром в его физическом виде, штуках, килограммах, погонных метрах,(в нашем случае- "я поднял в небо пять самолетов" ) ,то управленцу достаточно заявить:"Под моим чутким управлением...мои люди...на моем предприятии... увеличили ... подняли планку до ... " - и все - он уже доказал свою успешность и состоятельность ( в нашем случае будет- " мы вложили 30 млн., а они 130 млн, и мы рассчитываем на...) . Разницу улавливаете?
Один вкладывает свой труд в физическое воплощение, приносящее моральное удовлетворение, а второй чужие (бюджетные-нами заработанные) деньги, под все-равно какой проект и получающий от этого материальное поощрение.
Но "производственников" становится все меньше.
 
Спор или рассуждения в этой  ветке не о том . Хочет Даймонд строить завод в России , флаг ему в руки и льготные налоги от государства . Тогда успех продаж Да-40 мэйд ин раша определит рынок . Но в Канаде  , Китае , и уже в России Даймонд садится на деньги налогоплатильшиков ( бюджетные )  , даже если это кредит ВТБ  и где рынок для этих машин ? Пойдет конкуренция с Австрией и Китаем ? Что здесь не так ?  Не так ---что от проекта никто не ждет коммерческого успеха . А обучение технологиям  дело хорошее , если они есть . У ДА -20/40/42 ничего прорывного нет . А самолеты хорошие , сам летал на их всех и имею более 10 лет НК -  вот ей равных нет .
 
Классическое "производственное мышление"- подрывает устои класса чиновников (управленцев). Причем, если производственник- доказывает свою состоятельность товаром в его физическом виде, штуках, килограммах, погонных метрах,(в нашем случае- "я поднял в небо пять самолетов" ) ,то управленцу достаточно заявить:"Под моим чутким управлением...мои люди...на моем предприятии... увеличили ... подняли планку до ... " - и все - он уже доказал свою успешность и состоятельность ( в нашем случае будет- " мы вложили 30 млн., а они 130 млн, и мы рассчитываем на...) . Разницу улавливаете?
Один вкладывает свой труд в физическое воплощение, приносящее моральное удовлетворение, а второй чужие (бюджетные-нами заработанные) деньги, под все-равно какой проект и получающий от этого материальное поощрение.
Но "производственников" становится все меньше.
Нет никого дальше от предпринимателя, нежели чиновник. Предприниматель - это человек созидающий. Сикорский, Робинсон, Цессна, Форд. Производственник создает, так же, как и предприниматель. Правда, если предприниматель создает с нуля, из своих денег, на свой страх и риск. то производственник - всегда на чьи-то деньги. И риски берет на себя кто-то другой (в РФ - государство).
К тому же, "чистый" производственник создает для себя (чистый продукт), а предприниматель - для других (то, что купят другие). В идеале, производственник и предприниматель должны совпасть в одном человеке, это приносит лучшие результаты.
Чиновник же не создает ничего, он перераспределяет и ограничивает.
Все эти "эффективные менеджеры" - те же перераспределители, кователи денег из воздуха, после которых не остается ничего позитивного. Им в России, в отличие от предпринимателей, простор и красота. И финансовое мышление характерно как раз для них, а не для предпринимателей. У многих производственников, наоборот, есть недоучет важности финансов. Вот и выходит все время, что самолет "за 1 миллион" после подготовки к серии выходит на себестоимость в 2,5. Только у предпринимателей пренебрежения к инженерам и конструкторам нет, а наоборот - постоянно. Презренное это дело - деньги зарабатывать. То ли дело - зарплату получать. Деньги беру из тумбочки, а кто их туда кладет, неважно. Хотя нет, надо больше и могучее государство, правда, там одни чиновники... Но кто на такие мелочи внимание обращает?

Спор или рассуждения в этой  ветке не о том . Хочет Даймонд строить завод в России , флаг ему в руки и льготные налоги от государства . Тогда успех продаж Да-40 мэйд ин раша определит рынок . Но в Канаде  , Китае , и уже в России Даймонд садится на деньги налогоплатильшиков ( бюджетные )  , даже если это кредит ВТБ  и где рынок для этих машин ? Пойдет конкуренция с Австрией и Китаем ? Что здесь не так ?  Не так ---что от проекта никто не ждет коммерческого успеха . А обучение технологиям  дело хорошее , если они есть . У ДА -20/40/42 ничего прорывного нет . А самолеты хорошие , сам летал на их всех и имею более 10 лет НК -  вот ей равных нет .
Согласен полностью. Так, языками чешем. Тоже порой надо. А что такое НК?
 
Назад
Вверх