SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
Пока вы будете потенциального покупателя (план на весну - покупка самолета, бюджет около 3 млн руб) воспринимать как того, с кем надо бороться, продажи вряд ли пойдут в гору.Вот как с вами бороться SunF ?
Давайте на А-33 полеты я вам устрою, что ли ?
Или вот видео посмотрите ?
Увы, я рассматриваю для себя только высокопланы. К вашему проекту отношусь с большой симпатией - уважаю людей, которые что-то делают, а не жалуются на жизнь.
Только ведь я о другом совершенно. О маркетинге, позиционировании, продажах и прочем. Возможно, у вас с этим все в порядке, просто работа ваша сродни подвигу - в этой пустыне производить самолеты очень и очень трудно.
Какой результат продаж аэропрактов? Сколько единиц? Сколько из них проданы за границу? В чем уникальность ЛТХ? В чем вообще уникальность самолета? Сколько емкость мирового рынка ваших одноклассников? Какую долю надеетесь занять? Кто основные конкуренты? За счет чего их можно обойти? Кто, простите, целевая аудитория А-33? Каковы мотивы их покупки? Как вы оцениваете шансы выйти на уровень производства в десятки бортов в год? За счет чего этого удастся добиться? Подобных вопросов можно набросать десятки.
Но реалии от этого не изменятся - государство не может делать ставку на самолет, выпущенных в столь малых количествах. Количество - это в тч и подтверждение безопасности и оправданности заложенных технических решений. У него должен быть сертификат типа. И тд и тп.
Поэтому прошу вас, не воспринимайте мои слова как скепсис в адрес технического изделия, а как трезвый взгляд на этот самолет как на рыночный продукт. Вы со мной не согласны?