Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
имею более 10 лет НК - вот ей равных нет.
А что такое НК?
HK-36 TTC - супердимона.
Целиком и полностью!!! Но Тяни-Толкай или по современному- КотоПёс- чертовски редкие звери!В идеале, производственник и предприниматель должны совпасть в одном человеке, это приносит лучшие результаты.
У ДА -20/40/42 ничего прорывного нет .
HK-36 TTC - супердимона .
Ваши аргументы, увы, пример классического "производственного мышления", когда на продукт смотрят со стороны производителя, а не со стороны клиента.
Но в Канаде, Китае , и уже в России Даймонд садится на деньги налогоплатильшиков ( бюджетные ), даже если это кредит ВТБи где рынок для этих машин ? Пойдет конкуренция с Австрией и Китаем ? Что здесь не так ?Не так ---что от проекта никто не ждет коммерческого успеха
HK-36 TTC - супердимона.
Мне тоже нравится, красивый аппарат.
Особенно когда он разворачивается на полосе и размах крыла почти совпадает с длинной полосы, если не далеко стоять (оптический эффект), смотрится очень эффектно.
Но отрабатывать грубые посадки с хорошим боковиком лучше на чём то другом, хотя хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих.
К тому же, если в программу обучения полётам внесут парение, возможно, будет польза.
HK-36 TTC - супердимона.
Мне тоже нравится, красивый аппарат.
Особенно когда он разворачивается на полосе и размах крыла почти совпадает с длинной полосы, если не далеко стоять (оптический эффект), смотрится очень эффектно.
Но отрабатывать грубые посадки с хорошим боковиком лучше на чём то другом, хотя хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих.
К тому же, если в программу обучения полётам внесут парение, возможно, будет польза.
Ivan_V, скажите пожалуйста, а причём в данном случае программа обучения и Diamond HK-36TTC-115 Super Dimona ЛА восьмого (LA 8), на которой он как десять лет тому назад начал летать?
Нет, о производстве в России говорилось только о DA-40NG и Diamond DA42 Guardian (см. пост #96). Производство Diamond HK-36TTC-115 Super Dimona не упоминалось ни при каких раскладах.И если в России наладят и его производство будет здорово даже если сборка будет сводится к распаковке и стыковке крыльев.
🙂 🙂 🙂 🙂 :STUPID :STUPID :STUPID :STUPIDА польза от этого всё равно будет самолёты будут летать появится инфраструктура.
Нет, о производстве в России говорилось только о DA-40NG и Diamond DA42 Guardian (см. пост #96). Производство Diamond HK-36TTC-115 Super Dimona не упоминалось ни при каких раскладах.И если в России наладят и его производство будет здорово даже если сборка будет сводится к распаковке и стыковке крыльев.
🙂 🙂 🙂 🙂 :STUPID :STUPID :STUPID :STUPIDА польза от этого всё равно будет самолёты будут летать появится инфраструктура.
Вы намеренно или неосознанно передергиваете. Производственное мышление это дефект, которым можно страдать даже ни разу не побывав на производстве. И к меня этот дефект в применении к своему бизнесу тоже порой прорезывается. Можно быть дворником, юристом или массажистом - дефект все равно тот же.🙂 Спасибо не думал что я классический производственник. 🙂 Спасибо приятно.
Стараюсь смотреть с разных сторон работа такая и как тот и как этот. Я обычный Инженер.
Сильно возмущает когда сравнивая два (абсолютно одинаковых с точки зрения конструкции технологий да их можно на конвейере через одного выпускать одинаковые они только один адаптирован под Россию А-33 а другой под Европу) самолёта говорят что конструктивно один совершенней по причине больших продаж а продажи большие только из за супер технологий применённых в изделии.
И я одного, но зато довольно заметного на предприятии 🙂 я его увижу в выходные, приглашу сюда.очень интересно, почему работники УЗГА, где будут собирать эти даймонды ни как не проявляют себя на этой ветке. Я знаю двоих постоянных участников форума, работающих на этом предприятии.
:-?
У каждого своё мнение.Вы намеренно или неосознанно передергиваете. Производственное мышление это дефект, которым можно страдать даже ни разу не побывав на производстве. И к меня этот дефект в применении к своему бизнесу тоже порой прорезывается. Можно быть дворником, юристом или массажистом - дефект все равно тот же.🙂 Спасибо не думал что я классический производственник. 🙂 Спасибо приятно.
Стараюсь смотреть с разных сторон работа такая и как тот и как этот. Я обычный Инженер.
Сильно возмущает когда сравнивая два (абсолютно одинаковых с точки зрения конструкции технологий да их можно на конвейере через одного выпускать одинаковые они только один адаптирован под Россию А-33 а другой под Европу) самолёта говорят что конструктивно один совершенней по причине больших продаж а продажи большие только из за супер технологий применённых в изделии.
Дальше, я не говорил, что Даймонд лучше. Я говорил, что он а)успешней и б) обладает существенными преимуществами перед А-33 в глазах заказчика. В моих глазах оба самолета вообще не катят, ибо низкопланы 🙂
И все. Судить, что "лучше" - это производственное мышление 🙂
"Лучше-хуже" это абстракция. А реальность одна - готовность клиента платить.