В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

имею более 10 лет НК - вот ей равных нет.
А что такое НК?

HK-36 TTC - супердимона.

Она?
Diamond HK-36TTC-115 Super Dimona
2332244.jpg
zb182377.jpg

Мне тоже нравится, пока за схожесть силуэта с АНТ-25 🙂
cu8_F7tglxk.jpg
 
В идеале, производственник и предприниматель должны совпасть в одном человеке, это приносит лучшие результаты. 
Целиком и полностью!!! Но Тяни-Толкай или по современному- КотоПёс- чертовски редкие звери!
 
HK-36 TTC - супердимона . 

Мне тоже нравится красивый аппарат. Особенно когда он разворачивается на полосе и размах крыла почти совпадает с длинной полосы если не далеко стоять(оптический эффект) смотрится очень эффектно. Но отрабатывать грубые посадки с хорошим боковиком лучше на чём то другом хотя хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих. К тому же если в программу обучения полётам внесут парение возможно будет польза.
 
Ваши аргументы, увы, пример классического "производственного мышления", когда на продукт смотрят со стороны производителя, а не со стороны клиента. 

🙂 Спасибо не думал что я классический производственник.  🙂 Спасибо приятно.

Стараюсь смотреть с разных сторон работа такая и как тот и как этот. Я обычный Инженер.
Сильно возмущает когда сравнивая два (абсолютно одинаковых с точки зрения конструкции технологий да их можно на конвейере через одного выпускать одинаковые они только один адаптирован под Россию А-33 а другой под Европу)  самолёта говорят что конструктивно один совершенней по причине больших продаж а продажи большие только из за супер технологий применённых в изделии.
Больше верится в другие причины
Но в Канаде, Китае , и уже в России Даймонд садится на деньги налогоплатильшиков ( бюджетные ), даже если это кредит ВТБи где рынок для этих машин ? Пойдет конкуренция с Австрией и Китаем ? Что здесь не так ?Не так ---что от проекта никто не ждет коммерческого успеха 
 
HK-36 TTC - супердимона.

Мне тоже нравится, красивый аппарат.
Особенно когда он разворачивается на полосе и размах крыла почти совпадает с длинной полосы, если не далеко стоять (оптический эффект), смотрится очень эффектно.
Но отрабатывать грубые посадки с хорошим боковиком лучше на чём то другом, хотя хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих.
К тому же, если в программу обучения полётам внесут парение, возможно, будет польза.

Ivan_V, скажите пожалуйста, а причём в данном случае программа обучения и Diamond HK-36TTC-115 Super Dimona ЛА восьмого (LA 8), на которой он как десять лет тому назад начал летать?
 
HK-36 TTC - супердимона.

Мне тоже нравится, красивый аппарат.
Особенно когда он разворачивается на полосе и размах крыла почти совпадает с длинной полосы, если не далеко стоять (оптический эффект), смотрится очень эффектно.
Но отрабатывать грубые посадки с хорошим боковиком лучше на чём то другом, хотя хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих.
К тому же, если в программу обучения полётам внесут парение, возможно, будет польза.

Ivan_V, скажите пожалуйста, а причём в данном случае программа обучения и Diamond HK-36TTC-115 Super Dimona ЛА восьмого (LA 8), на которой он как десять лет тому назад начал летать?

Да в общем то не причём самолёт хороший.
И если в России наладят и его производство будет здорово даже если сборка будет сводится к распаковке из стыковке крыльев.
 
А польза от этого всё равно будет самолёты будут летать появится инфраструктура.
 
И если в России наладят и его производство будет здорово даже если сборка будет сводится к распаковке и стыковке крыльев.
Нет, о производстве в России говорилось только о DA-40NG и Diamond DA42 Guardian (см. пост #96). Производство Diamond HK-36TTC-115 Super Dimona не упоминалось ни при каких раскладах.
 
И если в России наладят и его производство будет здорово даже если сборка будет сводится к распаковке и стыковке крыльев.
Нет, о производстве в России говорилось только о DA-40NG и Diamond DA42 Guardian (см. пост #96). Производство Diamond HK-36TTC-115 Super Dimona не упоминалось ни при каких раскладах.

Жаль.
 
А польза от этого всё равно будет самолёты будут летать появится инфраструктура. 
🙂 🙂 🙂 🙂 :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID

Да именно таким образом надо вбивать в головы людей что небольшие самолёты существуют это безопасно практично и удобно.
 
🙂 Спасибо не думал что я классический производственник.  🙂 Спасибо приятно.

Стараюсь смотреть с разных сторон работа такая и как тот и как этот. Я обычный Инженер.
Сильно возмущает когда сравнивая два (абсолютно одинаковых с точки зрения конструкции технологий да их можно на конвейере через одного выпускать одинаковые они только один адаптирован под Россию А-33 а другой под Европу)  самолёта говорят что конструктивно один совершенней по причине больших продаж а продажи большие только из за супер технологий применённых в изделии.
Вы намеренно или неосознанно передергиваете. Производственное мышление это дефект, которым можно страдать даже ни разу не побывав на производстве. И к меня этот дефект в применении к своему бизнесу тоже порой прорезывается. Можно быть дворником, юристом или массажистом - дефект все равно тот же.

Дальше, я не говорил, что Даймонд лучше. Я говорил, что он а)успешней и б) обладает существенными преимуществами перед А-33 в глазах заказчика. В моих глазах оба самолета вообще не катят, ибо низкопланы 🙂

И все. Судить, что "лучше" - это производственное мышление 🙂
"Лучше-хуже" это абстракция. А реальность одна - готовность клиента платить.
 
очень интересно,  почему работники УЗГА, где будут собирать эти даймонды ни как не проявляют себя на этой ветке. Я знаю двоих постоянных участников форума, работающих на этом предприятии.
:-?
 
очень интересно,  почему работники УЗГА, где будут собирать эти даймонды ни как не проявляют себя на этой ветке. Я знаю двоих постоянных участников форума, работающих на этом предприятии.
:-?
И я одного, но зато довольно заметного на предприятии 🙂 я его увижу в выходные, приглашу сюда.
 
🙂 Спасибо не думал что я классический производственник.  🙂 Спасибо приятно.

Стараюсь смотреть с разных сторон работа такая и как тот и как этот. Я обычный Инженер.
Сильно возмущает когда сравнивая два (абсолютно одинаковых с точки зрения конструкции технологий да их можно на конвейере через одного выпускать одинаковые они только один адаптирован под Россию А-33 а другой под Европу)  самолёта говорят что конструктивно один совершенней по причине больших продаж а продажи большие только из за супер технологий применённых в изделии.
Вы намеренно или неосознанно передергиваете. Производственное мышление это дефект, которым можно страдать даже ни разу не побывав на производстве. И к меня этот дефект в применении к своему бизнесу тоже порой прорезывается. Можно быть дворником, юристом или массажистом - дефект все равно тот же.

Дальше, я не говорил, что Даймонд лучше. Я говорил, что он а)успешней и б) обладает существенными преимуществами перед А-33 в глазах заказчика. В моих глазах оба самолета вообще не катят, ибо низкопланы 🙂

И все. Судить, что "лучше" - это производственное мышление 🙂
"Лучше-хуже" это абстракция. А реальность одна - готовность клиента платить.
У каждого своё мнение.
По поводу "готовность клиента платить. " полностью согласен.
 
На УЗГА уже собрано 40 шт DA40-NG, облетано более 25 шт. "Двум работникам" некогда сидеть на форуме- один строит А20, другой модернизирует, а в перерывах занимаются даймондами.
 
Назад
Вверх