В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

Вряд ли - сейчас используют фазированные решётки для РЛС.

Скорее всего это фотовидеокамера в блистере, которая может крутиться на 360 градусов и держать наземную цель в поле зрения достаточно долго. Такие на полицейских вертушках ставят частенько.
 
Да, в России такой самолет построить уже не смогут, не дано:
 

Вложения

  • DA42NG_1.JPG
    DA42NG_1.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 127
Да,  все  мы  можем,  только  нас  нужно  услышать  и  понять,  нашу  русскую  душу............... ;D
 
В ответ на этот афоризм приведу другой, из документов ИКАО: "
Кто считает, что безопасность полётов обходится слишком дорого - ни черта не разбирается в авиации(С)
" - не дословно, но смысл именно такой...

Это концепция безопасности полетов конца 60-х годов прошлого века.

Нынешняя звучит так:
ICAO Doc 9859 Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП)
Безопасность полетов представляет собой состояние авиационной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения вреда имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.
Т.е. сейчас, если безопасность полетов начинает обходиться слишком дорого, то затраты на безопасность полётов допускается ограничивать "приемлемым уровнем".
 
Мы  ещё  живы,  правда  постарели  маленько.  Вокруг  много  талантливейших  ребят  которые  по  своим  углам , что  то  строят,  конструируют  и  при  том  успешно,  а  в  целом  ничего  и  нет.  Наша  современная  действительность  так  порешила,  но  скорее  всего  это  кому  то  так  надо.  Уверен,  что  время  новых  отечественных  проектов  в  малой  авиации  наступит,  но  время  ........можем  не  успеть.  В принципе  этот  проект  все  же  выдвинули  бизнесмены,  которым  нужно  сейчас,  а  не  завтра  и  нужно  смелее  выдвигать  свое  на  самый  Высокий  уровень,  больше  быть  на  Выставках  и  шоу,может  больше  рекламы.  Дело  пойдет обязательно. 😉
 
Скажу честно не одну из этих машин не эксплуатировал (Л-200 А/Д,ДА-42),но работая в аэропорту Одессы имею возможность наблюдать за эксплуатацией этих самолётов.Сравнивать машины между созданием которых лежат пол века я думаю несколько не справедливо.Поменялись сами критерии развития авиации.Конструкторы создали довольно экстравагантную машину с довольно приличными характеристиками,которая кстати неплохо летает с нашей убитой полосы,которая по моим личным ощущениям не сильно отличается от полосы грунтовой ГАРПУНЕРА,что в нашем Одесском Аэроклубе.Другое дело что инфраструктура в ж..пе.Ну так давайте будем строить не шедевры,а Т-90 с крыльями способные взлететь и приземлиться во всякое говно,простите меня за мой французский. 😡
 
Самолёт это птица,которой по расходу топлива надо возвращаться в гнездо.Но в отличии от колибри и Хариера не все могут вертикально садиться.Посему и нужны конструкции в виде ВПП.И сарказма по поводу вертолёта не понял.Тем более что сегодня своими глазами видел как рулил и на какой скорости по нашей МРД поляк,я хожу быстрее.Посему считаю самолёты должны быть изящььными а МРД,ВПП,РД и МС гладкими и  😉твёрдыми. И будет нам счастье.
 
Америка возвращает производство к себе, и зарплата квалифицированного рабочего сегодня , например в Самаре не менее 2000 баксов
Согласен на зарплату квалифицированного рабочего. И даже крыло в соответствии с ла8.21.0000.00тз05 спроектирую.
 
Хотел бы кое что добавить об эксплуатации DA-42. Данный тип ВС эксплуатируется
в Питере, Ульяновске, Казани и Уфе. Больше всего их в Ульяновске - почти полтора десятка.
С точки зрения лётчиков - практически идеален.
С точки зрения технического персонала - просто ужас. Чего стоит только демонтаж салона.
С точки зрения экономики в плане ЗПЧ - дороговато. Имеется ввиду приобретение ЗПЧ
от фирмы производителя (аутентичных с документами EASA form1). Это не ЕЭВС.
100 часов - 300 Евро без стоимости масла AeroShell 5W-40 14 л на оба мотора.
200 часов - 500 Евро без стоимости моторного масла, масла редукторного и антифриза.
300 часов - 5500 Евро (замена демпферов винтов и генераторов) + стоимость 100 часовых работ.
Если приобретать законно (а как по другому?), то плюс растаможка и налоги.
Для массовых эксплуатантов на гос финансировании - пустяк конечно. Для других - не очень.   От налёта всё зависит. Цены указаны примерные, потому как для каждого эксплуатанта - индивидуальные.
Плюс к этому стоимость специнструмента и дополнительного оборудования
для обеспечения нормальной эксплуатации (типа КПА и приспособлений). Навскидку около 15000 Евро.

Плюс постоянно издающиеся бюллетени по доработкам двигателя и планера. Нервируют.
Всё на самоконтрящихся гайках, отвернул - замени гайку, уплотнения - тоже замени.

Самолётик хрупкий, даже до создателей это дошло. Двигатель - на отлично. Что есть то есть.

Но: если дефект по Авионике - не дай бог проводка - самолёт встаёт надолго.

Потёк топливный бак или неисправен датчик уровня  - надо отстыковывать крыло.

И ещё куча гадких мелочей, касающихся ФАП-132.
 
Согласен на зарплату квалифицированного рабочего.
+100! 😎
Шикарно живут рабочие в Самаре! Инженерам до них далеко (как обычно) ;D И даже наши (Казанские) рабочие могут только позавидовать.
 
Россия отказывается от статуса самостоятельной авиационной державы и делает ставку на иностранные технологии (ВИДЕО) NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/469771.html
Свердловская область, Екатеринбург-Арамиль, Ноябрь 11 (Новый Регион, Максим Бородин, Александр Саливанчук, Александр Родионов) – На Урале в аэропорту «Уктус» сегодня продемонстрировали потенциально самый распространенный в будущем учебный самолет для училищ гражданской авиации. Речь идет о DA-40NG и двухмоторном «DA-40».
В сентябре 2013-го года между ГК «Ростехнологии» и «Diamond Aircraft Industries», было подписано соглашение о создании на базе «Уральского завода гражданской авиации» производства указанных выше легких пассажирских самолетов. Планируется, что воздушные суда будут поставляться в Ульяновское училище и Санкт-Петербургский университет гражданской авиации. Ожидается, что и в этом и следующем году общее производство самолетов достигнет примерно 50-60 экземпляров в год. Стоит отметить, что для российских производителей это, похоже, позволит получить технологии двойного предназначения. На ОАО «Уральский завод гражданской авиации» уже производят БПЛА «Форпост» – копии израильских, в то время как композитное производство по технологиям компании «Diamond» позволит с 2014-го года развернуть композитное производство для отечественных беспилотников.

[media]http://youtu.be/xdAtVaw8Oa4[/media]

DA-40NG (DA40 New Generation)
DA40NG.jpg

Двухдвигательный Diamond DA42 Guardian
3253835_1.jpg

БПЛА «Форпост» (лицензионная копия израильского «IAI Searcher Mk.2»)
35452.jpg
 
Окончил МГУ им. Ломоносова(1994), специальность — «социология».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%ED%F2%F3%F0%EE%E2,_%C4%E5%ED%E8%F1_%C2%E0%EB%E5%ED%F2%E8%ED%EE%E2%E8%F7


В 1924 году во время обучения на путейском факультете Саратовского университета, в который он поступил, чтобы быть ближе к авиации; построил свой первый планёр, организовав местный Кружок любителей авиации. В том же году учебное заведение было закрыто, и Антонову пришлось искать новое место учебы.
В 1925 году поступил на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института им. Калинина, который закончил в 1930 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%EE%ED%EE%E2,_%CE%EB%E5%E3_%CA%EE%ED%F1%F2%E0%ED%F2%E8%ED%EE%E2%E8%F7

Вот в чём разница.... :STUPID

Потому мужики наша надежда тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372244696

Только воспитание и поддержка детей и молодёжи. Опыт и память о прошлых победах.
Нынешние победы и СЛАВА САМАРЕ с их самолётами в доказательство!
 
Покупая  импортную  технику  мы  автоматически  роем  яму  нашей  авиапромышленности.  Уже  летаем  только на  импорте  в  аэрокомпаниях, стыдно.
С  политической  точки  зрения  может  это  и  имеет  смысл  в  мирное  время,  но  не  дай Бог  война,  опять  будет  русфанер  и  шапкозакидательство. 😉
 
Назад
Вверх