В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

-- если мы про "Катану" и "Димону", то у меня была довольно крупная модель "Катаны". Достаточно крупная, чтобы можно было сказать, что она в какой-то степени похожа аэродинамически на прототип.
Так вот сей папелац был по своим повадкам мотопланером. Очень летучим и достаточно строгим в управлении. С рассчитанным на очень ровную и чистую полосу шасси (обтекатели - расходный материал). У нас уже есть где сажать такие? И подготовленных пилотов есть в количестве? Я могу ошибаться, но на мой взгляд - это не самолет для начинающих.

Только в штатах почему-то DA20-C1 считается на сегодняшний день считается лучшим учебным самолетом, а так все хорошо
 
DA-20 очень хороший аппарат для первоначалки , цена в штатах 150 000 долл., а можем -ли мы делать в России- можем , только где покупатели ? Для поддержания производства , скажем А-27/33 необходимо в год продавать минимум 30 самолетов , армия , ДОСААФ и др. -АУ!!! ( да , что- бы не было вопросов , эксплуатирую HK-36 TTC  11 лет , замечательная машина )
 
считается лучшим учебным самолетом
-- может по принципу "уж если ты освоишь это, то сможешь летать на чем угодно"?
В советской истории такой учебный самолет был.

А что будет с DA-20 после посадки на покосившиеся и выщербленные плиты какой-нть вообще никогда не ремонтированной за полвека сельхоз полосы? В Америке часто такие встречаются?
 
А что будет с DA-20 после посадки на покосившиеся и выщербленные плиты какой-нть вообще никогда не ремонтированной за полвека сельхоз полосы? В Америке часто такие встречаются?

[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Купите трактор "ФОРДЗОН", авось пригодится... 😱

А вообще-то что тут странного?
В Рассее (точнее - в Совке) всю жизнь так было, что сначала ввозились из-за рубежа самолёты, а потом "по их мотивам" и их технологиям производства начинали делать и свои "трактора летающие"..

Сейчас и в Штатах такая тенденция уже стала намечаться - http://www.avweb.com/news/snf/SunNFun2013_Flying_Pickup_208451-1.html
Присмотрели русский "внедорожник с крыльями" и пытаются наладить сборку у себя в Штатах (закупать в России планера этого аппарата, завозить их в Штаты авиаКИТ-ами и собирать там, чтобы минимизировать себестоимость "отвёрточного производства").

8436974_orig.jpg


Если в России его сейчас предлагают по цене от 745.000 баксов (или от 550.000 Евро), то в Штатах уже цена под один лимон вечнозелёных президентов. А так как в России новую отечественную технику не признают, то выгоднее его продавать за кордон.

Учитывая, что 90-95 % комплектующих у этого самолёта производится в США (двигатели, винты, авиаоника, мелочёвка типа лючков топливных баков и сливных кранов с телефлексами и пр. и пр. и пр.), которые не надо будет там таможить, а сборка планера в летающий самолёт и его обвязка оборудованием займёт полторы-две недели при работе бригады сборщиков из 3-4 человек в небольшом ангаре - вполне неплохой бизнес-проект получается для америкосов.

Британцы таким образом лет тридцать делали "Islander" BN-2 в Румынии, навешивая уже в Британии таблички "Made in England"...

Пущай ребята с УГМК поупражняются в "русификации" австрийских "паркетников" в рассейские "внедорожники"... 😎

Авось что и получится в итоге, а деньги на УГМК есть...
 
А в России государственный флаг поднять может только государственная организация, а к обычному жителю придут "копы" и попросят убрать. Вот и вся разница между статусами граждан у нас и "у них".
 
Тема получает развитие:

19 июня, AEX.RU –  Четырехместный легкий самолет авиации совместного производства российской госкорпорации "Ростех" и австрийской компании Diamond будет стоить около $35 тыс, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом сказал гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов.
Вполне возможно. При годовом выпуске от 50-60 штук. Только если эксплуатировать как пассажирский на местных линиях, билеты будут не по карману , тем самым "местным жителям"

Для поддержания производства , скажем А-27/33 необходимо в год продавать минимум 30 самолетов , армия , ДОСААФ и др. -АУ!!!
Для учебы- не нужен 4-местный, для армии- маловат, нужно хоть на одно отделение, для парашутеров/пожарников, и местных линий- тоже маловат-хоть бы на 5 пассажиров и 200 груза, для бизнес-авиации- скорость и комфорт не те. Санитарная авиация- подходит, но Онищенко денег не даст. Конструкция и исполнение самолета- хорошее, но 30 штук в год? Не учли спрос и реалии нынешней России.
То же будет и с Diamond-ом, если, кто-нибудь сверху не прикажет "купить!"
 
На телеканале "Пилот ТВ" прошла информация по обсуждаемой теме. С роторными дизелями кто-то напутал. Речь идёт о обычных конверсионных дизелях устанавливаемых на эти самолёты. Так что никаких чудес.
 
по моему там только centurion стояли дизеля - эта компания никак не может выйти на нормальную мощность - все время у нее какие то проблемы. о других я что тотне слышал. вообще по мне - это дурь покупать ламинарные скользкие самолеты для России. В Америке тысячи идеальных аэродромов их плотность в 4 раза выше чем в соседней Канаде. я сейчас сижу в горах в Колорадо - так и тут есть аэродром на 9070 футах высоты. это доя маленького города в горах.
Россиянам нужно чтото дубовое, наше.  Ну например сессна 180 182 с нормальным дизелем потому что бензина все равно нет.
 
Американцы каждый день у своего дома флаг поднимают, а мы живёт так как величаем свою Родину. На кого обижаемся?

Наверное потому, что в паспорте у гражданина США есть фраза: "Армия и военно-морской флот США приложат все силы чтобы защитить граждан США в любой точке мира", а в нашем паспорте есть фраза: "...паспорт Гражданина РФ является собственностью государства. И гражданин РФ по прибытии в другую страну на срок ... обязан зарегистрироваться в консульстве (или посольстве) РФ...".

Лет семнадцать назад у меня была проблема и разговор с нашим консулом в Италии, завершившаяся его фразой: "...ничем не могу Вам помочь, пишите в Москву в МИД, авось ответят..."

Может быть поэтому и не очень хочется махать флагом для публики. Хотя лично для себя (глубоко в душе) наш флаг я очень уважаю - это наша история. А человек не знающий истории своей страны не имеет будущего...
 
Наверное потому, что в паспорте у гражданина США есть фраза: "Армия и военно-морской флот США приложат все силы чтобы защитить граждан США в любой точке мира"
Вот откуда вы эту лабуду берёте?
Нет там такой фразы.
Есть единственная фраза:
The Secretary of State of the United States of America hereby requests all whom it may concern to permit the citizen/national of the United States named herein to pass without delay or hindrance and in case of need to give all lawful aid and protection.
 
Тады "спытаю" одного из них в выходные. Живёт в 3 км от меня. Гражданин USA уже лет 25 как. Но предпочитает работать и жить в России...

Хотя это уже офф-топ.

Пусть лучше парни из УГМК вместо монастырей и мечетей попробуют строить и самолёты. Пользы будет больше для российской авиации...

Кстати, пообщался токмо что тут кое с кем по поводу Discovery Aviation, которая собирается собирать в США российский самолёт под американской вывеской.

Есть мнение, что основной владелец американской компании является и основным владельцем российской. И создаёт в Штатах карманную американскую компанию, чтобы понизить себестоимость производства за счёт ухода от таможенных пошлин на ввозе, и повысить рентабельность за счёт более высоких цен на новые машины этого класса в США.

Не факт, но логика просматривается явно...
 
свою авиапромышленность поддерживать
Дык поддерживать-то давно нечего. Очень давно.
Говорить о наличии промышленности можно, когда есть полностью доведенные и подготовленные к промышленному производству модели, а к тем моделям просчитана и детально спроектирована вся инфраструктура на весь жизненный цикл эксплуатации.
А то, что видно сейчас - это отдельные опусы дилетантов, не более.

DA-20 очень хороший аппарат для первоначалки, цена в штатах 150 000 долл.
А можем ли мы делать в России - можем, только где покупатели?
Для поддержания производства, скажем А-27/33 необходимо в год продавать минимум 30 самолетов.
Армия, ДОСААФ и др. - АУ!!!

На телеканале "Пилот ТВ" прошла информация по обсуждаемой теме.
С роторными дизелями кто-то напутал.
Речь идёт о обычных конверсионных дизелях устанавливаемых на эти самолёты. Так что никаких чудес.

По-моему, там только Сenturion стояли дизеля - эта компания никак не может выйти на нормальную мощность - все время у нее какие то проблемы.
О других я что-то не слышал.

Для ВВС и ДОСААФ на этом же салоне вопрос об учебно-тренировочном самолёте первоначального обучения и дизельном двигателе для него решён:

Вопрос о поставке ВВС России самолета Як-152 решится в ближайшие два месяца: http://www.aex.ru/news/2013/6/19/107028/
19 июня, AEX.RU –  В ближайшие два месяца будет решен вопрос о поставке самолета Як-152 в ВВС России, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил на авиасалоне в Ле Бурже директор инженерного центра корпорации "Иркут" Константин Попович.
"ВВС увеличивает набор курсантов в училища, естественно стоит вопрос увеличения налета курсантов. Як-130 может выполнить задачи от начального до продвинутого уровня обучения. Но элементарные расчеты показали, что нашим ВВС будет не хватать легкомоторного самолета", - пояснил он.
"Вопрос по Як-152 остается актуальным. В ближайшие два месяца он будет решаться", - отметил Константин Попович.

9512.jpg
center]

8de76e8dc8ce4adef56df4ddd21da45c.jpg
+6776888.jpg
center]

152.gif

Як-152 самолет первоначальной подготовки: http://www.yak.ru/PROD/new_152.php#specif
Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. Расположение приборов аналогично расположению приборов на учебно-боевом Як-130.
Безопасность обеспечивает современная система катапультирования, входящая в комплект базовой комплектации.

Вопрос о поставке ВВС России легкомоторного учебного самолета Як-152 решится в ближайшие два месяца: http://www.itar-tass.com/c9/777074.html
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. В ближайшие два месяца будет решен вопрос о поставке легкомоторного учебного самолета Як-152 в ВВС России. Об этом сообщил сегодня журналистам на пресс-брифинге в рамках "Ле-Бурже 2013" директор инженерного центра корпорации "Иркут" Константин Попович.
"ВВС увеличивает набор курсантов в училища, естественно стоит вопрос увеличения налета курсантов. Як-130 может выполнить задачи от начального до продвинутого уровня обучения. Но элементарные расчеты показали, что нашим ВВС будет не хватать легкомоторного самолета", - пояснил он.
"Вопрос по Як-152 остается актуальным. В ближайшие два месяца он будет решаться", - отметил Попович.
По его словам, при 150-170 часах налета, которые должны набрать курсанты за четыре года обучения, 30-40 проц может обеспечить самолет начального обучения. Кроме того, использование Як-152 позволит сберечь ресурс самолета Як-130. "При большом количестве курсантов необходима двухэтапная система подготовки", - считает представитель корпорации.
Як-152 - двухместный поршневой одномоторный самолет первоначальной подготовки. Машина входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначена для тренировки летчиков на ранней стадии обучения. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем". Переднее место предназначено для ученика, заднее - для инструктора.

105 самолетов Як-152 необходимо ДОСААФ: http://www.arms-expo.ru/049051124051048048052048.html
Авиации ДОСААФ необходима замена устаревающего парка спортивных самолетов Як-52, сообщил заместитель председателя ДОСААФ России по авиации и спортивной работе Виктор Чернов.
По его словам, лучшим решением этого вопроса является покупка 105 самолетов Як-152, так как это единственный тип спортивного и учебно-тренировочного самолета, который можно быстро внедрить в серийное производство.
Дизельный двигатель для учебных самолетов: http://vpk.name/news/73365_dizelnyii_dvigatel_dlya_uchebnyih_samoletov.html
Фактически, за несколько лет был создан только Як-152, да и то, его перспективы выглядят в достаточной мере туманными. Закупка новой техники обойдется в определенную сумму, а эксплуатационные расходы могут быть выше, чем ожидается.
Выходом из сложившейся ситуации может стать новый двигатель, при помощи которого перспективный Як-152 получит более высокие летные характеристики, а также не ухудшит экономические нюансы эксплуатации в сравнении со своим «предком» Як-52. Несколько лет назад российские авиастроители договорились с немецкой компанией RED Aircraft GmbH на предмет разработки перспективных двигателей для легких поршневых самолетов. Договором предусматривается создание двух авиационных дизельных двигателей. Они известны под обозначениями RED A03/V12 и RED A05/V6. Главное отличие этих моторов – количество цилиндров. RED A03/V12 имеет 12 цилиндров, расположенных по V-образной системе, а RED A05/V6, соответственно, шесть, что отражено в их названиях.
Недавно появилась очередная новость о двигателе RED A03/V12. Руководство компании-разработчика заявило, что к концу текущего 2012 года испытания нового двигателя будут завершены, а в следующем году начнется сборка первого самолета Як-152, оснащенного дизелем. После изготовления опытного дизельного прототипа нового учебно-тренировочного самолета начнутся испытания и работы по получению всех необходимых документов. При наличии интереса со стороны заказчиков, серийное производство Як-152 с двигателями RED A03/V12 может начаться уже в 2014 году.
Основателем компании RED Aircraft является известный в определенных кругах моторист и гонщик В. Райхлин. В прессе часто отмечается, что он является первым в мире инженером, которому удалось создать дизельный двигатель, способный стабильно работать на авиационном керосине и при этом сохранять достаточную для авиации надежность. Но спишем утверждения о «первом в мире» на рекламу нового проекта. Также определенный интерес представляет «финансовая поддержка» проекта. Основным инвестором дизельной программы является холдинг «Финам». Примечательно, что аэродром в Большом Грызлове, на котором прошел июньский чемпионат, принадлежит именно этой организации и носит ее название.
Немного о конструктивных решениях, примененных в двигателях A03/V12 и A05/V6. Утверждается, что ряд узлов и агрегатов был спроектирован почти с нуля, а главная «изюминка» проекта – система EECU (Electronic Engine Control Unit – Электронный блок управления двигателем) – является полностью собственной разработкой RED Aircraft. В ведение этой аппаратуры входит контроль над работой двигателя в целом и его систем в отдельности, а также корректировка различных параметров для сохранения требуемого режима работы. Еще одно интересное решение касается всех прочих систем двигателя. Топливная и электрическая схемы двигателя, равно как турбонаддув и охлаждение, разделены на два независимых друг от друга контура. Благодаря такому решению, при отказе одного из контуров двигатель сохраняет работоспособность, хотя и теряет часть мощности. Тем не менее, и на оставшихся оборотах и лошадиных силах самолет может дотянуть до аэродрома.
Большинство работ по доводке двигателя RED A03/V12 было закончено еще в конце прошлого года.
В результате всех доработок удельный расход топлива (авиационный керосин) был доведен до уровня в 160 г/л.с.[ch8729]ч, а максимальная мощность, на которой двигатель может работать в течение длительного времени, достигла 480 лошадиных сил. Эта мощность сохраняется до высоты в три тысячи метров, где находится первая граница высотности. Что касается максимальной мощности на взлетном режиме, то она оказалась равной 500 л.с., а не 700, как говорилось ранее.

Авиационный дизель для Як-152: http://bmpd.livejournal.com/305455.html
Как сообщает агентство "Интерфакс-АВН", по заказу российских авиастроителей в Германии разрабатывается дизельный двигатель для легкомоторных самолетов малой авиации. Работы ведет немецкая компания RED Aircraft используя в качестве базы авиационный дизель RED A03 V12 (мощность 500 л.с.). Новый двигатель предназначен для легких самолетов, включая учебно-тренировочный самолет Як-152. Ожидается, что первый самолет Як-152 с новым авиадизелем будет построен в 2013 году.
По сравнению с Як-52 у нового самолета увеличится максимальная продолжительность полета, максимальная скорость на высоте, при этом скороподъемность и маневренность не ухудшаются.

Дизель RED A03 V12:
0_8e939_c92f81a_XL.jpg
 
дурь покупать ламинарные скользкие самолеты для России
Хорошо сказано!!Назад к перкали и эмалиту,сукины дети!! 😡
я снимаю ангар в хьюстоне - у нас на аэродроме ну может 5 самолетов видел скользких. остальные - это рабочие лошадки. cessna 150 172 182 Pa 28 и тд. как то не приживаются даймонды. Красивый самолет, быстрый но люди изначально консервативны - им нравятся заклепки, понимаете. неубиваемая вещь. я сам лично летал на сессне 172 с 17 тыс часами налета на планере. при этом ее каждый учлет прикладывал к земле, козлил и тд. в текщей ситуации в России надо что то практичное, нет времени экспериментировать.
 
Ни каких рывков, прорывов в малой авиации России не может быть по целому ряду причин:
- массовая бедность не позволяющая владеть и безопасно эксплуатировать современную АТ;
- отсутствие авиамодельного опыта у 2-х поколений мужского населения сделало их беспомощными перед самой простой АТ:
- в массовую модель потребления финансово успешного россиянина владение авиатехникой не входит, а регулярные сообщения о крэшах того или иного "буратинки" окончательно отпугивают колеблющихся.
Все это - очередные всплески коллективных "заклинаний" форумчан и СМИ о необходимости возрождения, возобновления, преодоления... Никак не вписывается авиационная деятельность в образ жизни и сознание массового россиянина, а форумчане, владеющие и регулярно летающие на ЛА - фанатики, как отдельные мотоциклисты, лодочники, яхтсмены. Массовость российской АОН объективно невозможна, профессиональная авиация "съежилась" до состояния баланса выделяемых на нее средств, авиация ДОСААФ просто исчезнет в ближайшие годы, планеризм станет чисто АОНом (хотя по здравому смыслу это чисто технический спорт, как автогонки, ралли и пр)
 
Дурь покупать ламинарные скользкие самолеты для России
Очень едкое замечание!
Действительно, сколько уже ужасного и неприятного случилось за время эксплуатации в России пассажирских самолётов с ламинарными крыльями!
Малейший иней, прилипший снежок, на оценочный взгляд даже не заметный, не обработанный ПОЖ, тем более обледенение, влекут за собой серьезные последствия. За ними очень пристальный профессиональный контроль нужен, который в условиях летной подготовки обеспечить трудно. Кроме того, у Дайсенов, пишут, композитное крыло неремонтабельно - повредил обшивку на полукрыле - все, меняй все полукрыло, что не очень дёшево в эксплуатации.
 
Назад
Вверх