В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

Нужно создавать мощную инфраструктуру на земле,а потом уж думать о самих самолетах.Кстати самолеты типа АН-2 потому и любят у нас и по сей день, что они вездеходы
В Ваших словах, есть некоторое противоречие: Ан-2 тем и был хорош, что для него, не требовалась мощная инфраструктура. Почти наверняка, если бы, он окупался, то летал бы до сих пор. На Дальнем Востоке- краевой бюджет платит- Ан-2 летает.
самолет как машина для каждого случая свой, и получить универсальный аппарат на все случаи жизни не получается .
На все нет, но хотя бы  пассажирско-грузо-санитарно-пожарно-десантный. Но этого мало, надо, чтобы он соответствовал той экономической политике наших чиновников, которая будет через 2-5 лет, иначе опять авиаперевозки будут невозможны. Даже при отличном самолете и развитой инфраструктуре.
ЛА-8 стоит в полтора раза дороже "аккордеона", но его разработчики от кризисов и безработицы не страдают, потому как чётко понимают для кого они свой самолёт строят...
Мало того, у них все похоже просчитано: и мощность производства, и налоги, и цена, и спрос, и новые модели и то, что будет через год.
 
...девяносто пяти процентам тех, кто хотят, безопасность не по карману....

В ответ на этот афоризм приведу другой, из документов ИКАО: "Кто считает, что безопасность полётов обходится слишком дорого - ни черта не разбирается в авиации(С)" - не дословно, но смысл именно такой...
 
2. хочется при продаже вернуть хотя бы половину (resale value)
3. хочется ликвидного рынка (скользкие плохо продаются)

--  если бы цены относительно доходов и перспектив были бы ниже - тех, кто бы обращал внимание на указанные факторы было бы намного меньше.
А в сегодняшних реалиях это выглядит так: не бери нового, не бери люксового, не бери редкого - ибо не продашь.
Кроме того - скользкие все еще находятся в категории "новое и непонятное". Накопится критическая масса - будет более внятный рынок.
 
из документов ИКАО
-- в контексте ИКАО - возможно. Потому что для ИКАО авиация - вид деятельности.
Подразумевающий систематичность, регулярность, упорядоченность.
И как это соотносится с отечественной малоавиационной реальностью?
 
...для ИКАО авиация - вид деятельности.
Подразумевающий систематичность, регулярность, упорядоченность.
И как это соотносится с отечественной малоавиационной реальностью?

Вы заголовок и первый пост ветки читали?
 
2. хочется при продаже вернуть хотя бы половину (resale value)
3. хочется ликвидного рынка (скользкие плохо продаются)

--  если бы цены относительно доходов и перспектив были бы ниже - тех, кто бы обращал внимание на указанные факторы было бы намного меньше.
А в сегодняшних реалиях это выглядит так: не бери нового, не бери люксового, не бери редкого - ибо не продашь.
Кроме того - скользкие все еще находятся в категории "новое и непонятное". Накопится критическая масса - будет более внятный рынок.


еще одна вещь которую я узнал из разговоров с местными летунами звучит как "you aint gonna stop the damn thing"
по русски - "ты ее хрен остановишь"
Скажем люди воротят нос от Хасок и любят Кабов именно по этой причине. Им нравятся туповатые самолеты. Так чтобы закрылки выпустил и они сразу тупели. Чтобы заходить можно было на посадку к крутой глиссады а не 3 градуса. На таких проще летать. Понятное дело что долбить перелеты на таких не удлобно - зато удобно садиться. Поэтому в целом предпочтения на стороне паравозов 180-182 как умеренно тупых и досточно быстрых.
 
Парни  я  веду  свою  мысль  к  тому,  что  эти  самолеты  будет  обслуживать  дядя  Вася  в  кирзачах  с  одной  мыслью  как  бы  что  или  чем  хлопнуть,что  бы  заработало.  Советская  техника  в  основном  рассчитывалась  именно  на  такого  эксплуатанта .  Зная  наш  поху......зм  уверен,  что  в широком  масштабе  импортной  технике  век  не  долог.
 
Советская техника  в основном рассчитывалась именно на такого эксплуатанта 
Ага-ага, прям так и вижу, как раз АШ-62ИР на такое и расчитывался. Вызывает тов. Сталин тов. Швецова и говорит ему: "Ты, Аркадий, расчитывай на дядю Васю в кирзачах после вчерашнего. Так, чтобы твой мотор можно было починить легко постукивая кувалдой."
 
Не совсем так это было (как мне кажется) [smiley=2vrolijk_08.gif]

Вызвал как-то году в 1936-м  Иосиф Виссарионыч конструктора Швецова к себе на ковёр и сказал как обычно, просто и ясно, покуривая свою трубку:

"Вот Тебе, дАрАгой, американский движок Райт Циклон, вот Тебе новый авиамоторный завод в Перми.

Соедини это всё вместе так, чтобы "американца" этого можно было эксплуатировать у нас и нашими неумелыми ручками.
Сможешь - будешь лауреатом Сталинской премии, не сможешь - другого найдём. А Ты с Колымы за ним следить будешь, если выживешь...

Вот в приёмной у меня ещё товарищ Климов сидит, который не Райта, а Испано-Сюизу в СССР делать будет для истребителей товарища Яковлева, только он об этом пока ещё не знает - очередь его не дошла, за тобой он будет. То ли в Ленинград, то ли на Колыму.

А за ним - ещё и Микулин сидит, который свой двигатель про запас держит для самолётов товарищей Микояна и Гуревича"...

😱
 
Ребят,  ну,  уж  простите  старого  пилота  за  грубое    обобщение  нашего  облуживающего  тех.  персонала,  но я  нагляделся  много  чего  на  наших  аэродромах.  Подчас  только  чертовски  продуманная  и  надежная  конструкция  машины    позволяла  долететь  до  базы  или  просто  плюхнуться  на  ....не знаю  уж  как  и  назвать,  скажем  площадку  и  отломать  шасси  или  не  покосить  винтом  заросшие  ивой  подходы  к  ней.  Конечно    и  у  нас  не  все  так  печально  ,  но  раз  самолеты  типа  Daimond  пустят  во  все  веси,  то  их  пластмасса   затрещит  как  миленькая.  ;D
 
Да, скорее у нас импортные моторы адаптировались под возможности нашей промышленности, чем под условия обслуживания.

А учитывая то, что почти вся промышленность на тот момент была вот-вот только сделана с нуля, то и результат закономерен - освоение шло тяжко, со скрипом.

Вот только позавчера читал записку про бардак с М-62 и И-16 http://deruluft.livejournal.com/27704.html

А "стратегия" обслуживания - это уже совсем другая песня.
 
Это тот самый Даймонд, который хотят производить в России?
 

Вложения

  • Diamond.jpg
    Diamond.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 108
А мне самолетик понравился. Особенно, если к нему РСы подвесить.
 
Назад
Вверх