В России создадут производство легких самолетов Diamond Aircraft.

- массовая бедность не позволяющая владеть и безопасно эксплуатировать современную АТ;
- отсутствие авиамодельного опыта у 2-х поколений мужского населения сделало их беспомощными перед самой простой АТ:
- в массовую модель потребления финансово успешного россиянина владение авиатехникой не входит, а регулярные сообщения о крэшах того или иного "буратинки" окончательно отпугивают колеблющихся.
Все это - очередные всплески коллективных "заклинаний" форумчан и СМИ о необходимости возрождения, возобновления, преодоления... Никак не вписывается авиационная деятельность в образ жизни и сознание массового россиянина, а форумчане, владеющие и регулярно летающие на ЛА - фанатики, как отдельные мотоциклисты, лодочники, яхтсмены.
Солидарен полностью!  😎
Потомкам конников Чингисхана летание чуждо по духу! Зато быстро перемещаться по твёрдой поверхности очень желательно. :craZy
Кроме того, у Дайсенов, пишут, композитное крыло неремонтабельно - повредил обшивку на полукрыле - все, меняй все полукрыло, что не очень дёшево в эксплуатации
Непонятно, почему так у Даймондов? Вообще-то,композитные конструкции гораздо более ремонтопригодны,чем металлические. Особенно,если речь идёт об обшивке.  :-?
 
кстати желающие покопаться в теме скользких самолетов могут изучить Sportsman 2+2 - очень интересный аппарат - крыло металлическое а фюзеляж карбоновый. у меня правда были вопросы по конструкции но как показывает практика все достаточно успешно летает. кто будет на ошкоше - подойдите и посмотрите. я даже думал его купить но он готовый не продается. только как кит с 2 неделями до такси. 175 тыс все удовольствие.
 
Согласно последним сводкам "сарафанного радио" на аэродром "Южный" САЗ и оставшиеся на нём два цеха-ангара, положили взгляд немцы с предложением организовать пр-во СЛА. Дай Бог, чтобы это оказалось правдой...
 
Ни каких рывков, прорывов в малой авиации России не может быть по целому ряду причин:
- массовая бедность не позволяющая владеть и безопасно эксплуатировать современную АТ;
- отсутствие авиамодельного опыта у 2-х поколений мужского населения сделало их беспомощными перед самой простой АТ:
- в массовую модель потребления финансово успешного россиянина владение авиатехникой не входит, а регулярные сообщения о крэшах того или иного "буратинки" окончательно отпугивают колеблющихся.
Все это - очередные всплески коллективных "заклинаний" форумчан и СМИ о необходимости возрождения, возобновления, преодоления... Никак не вписывается авиационная деятельность в образ жизни и сознание массового россиянина, а форумчане, владеющие и регулярно летающие на ЛА - фанатики, как отдельные мотоциклисты, лодочники, яхтсмены. Массовость российской АОН объективно невозможна, профессиональная авиация "съежилась" до состояния баланса выделяемых на нее средств, авиация ДОСААФ просто исчезнет в ближайшие годы, планеризм станет чисто АОНом (хотя по здравому смыслу это чисто технический спорт, как автогонки, ралли и пр)

это безусловно так. справедливости ради надо сказать что это везде так. в европе тоже люди достаточно нищие для покупки самолетов. даже в ультрабогатой америке люди съезжают на лайт спорт так как это существенно дешевле. в общем количество пилотов в Америке каждый год падает. Дорого летать для простых людей. хотя если быть объективным то в субботу все равно небо полное - можно столкнуться легко.
что движет авиацию тут - невероятно развитая инфраструктура. в радиусе 50 км от моего дома больше 10 аэродромов с бетонной полосой где можно сесть и заправиться. я получал рейтинг на хвостовое колесо в городе где живет 10 тас человек - так там аэродром стоит на балансе города. я уже не говорю о бесплатный митингах по погоде и тд. таких условий нет нигде в мире - даже в Канаде все в 2 раза дороже и сложнее. поэтому в России нужна программа строительства мелких аэродромов за счет государства. без этого ничего не получится. одни фанатики летать будут как сейчас.
 
Вот  это  пожалуй  правильно,  все  начинается  с  базы,  а  их  очень  мало  на  просторах  нашей  Страны.  Однако  заниматься  этим  сейчас  способны  только  большие  энтузиасты  этого  дела,  с  деньгами.  Правительству  не  до  нас  -однозначно  у  него  другие  сейчас  заботы  Страна  на  подьеме   в  решении  глобальных  проектов,  но  уверен  придет  время  когда  за  большим  все  же  появится  маленький  просвет  и  увидится  многое  и  подчас  необходимое.  Малая  Авиация  в  России  это  очевидное  спасение  для  многих.  В  Штатах  это  подметили  очень  давно  и  благодаря  их  Законам  это  можно  было  всегда,  мы  очень  отстали.  Производство  новых  самолетов  это  здорово,  жаль,  что   отечественные  производители  и  предприниматели  не  своевременно  обращают  свой  взор  на  решение  этих  дел.  Гражданский  Флот  мы  уже  про......али  ,  очередь  за  малой  авиацией. 😉
 
Производство  новых  самолетов  это  здорово,  жаль,  что   отечественные  производители  и  предприниматели  не  своевременно  обращают  свой  взор  на  решение  этих  дел.

Обращают они внимание, не беспокойся. И поначалу даже пытаются наладить собственное производство до уровня отдельного специально построенного  авиационного заводика. Та же "АЭРОВОЛГА", производящая ЛА-8 под Самарой и "Техноджет" (бывшая в девичестве "АВИА Лтд"), производящий "АККОРД-201" в Нижнем - к примеру. Свои современные авиационные заводы практически на голом месте построили для этого.

Только со временем они чётко для себя осознают одну "небольшую" проблему - за рубежом построить новый аналогичный завод и выпускать там аналогичную продукцию обходится ДЕШЕВЛЕ и ПРОЩЕ, чем делать это в России. Налоги и высокие ввозные таможенные пошлины на импортные комплектующие у нас в Отечестве душат авиапроизводителей по полной программе и "спрятаться" им от налоговой (как это в торговле бывает) не представляется возможным.

В итоге они со временем перетаскивают своё производство (хотя бы сборочное) в другие страны, где власти с большим пониманием относятся к таким как они производителям. "Техноджет" к примеру создал "карманную" фирмочку в США под Фриско, которая будет собирать во Флориде и продавать  его продукцию под новым "американским" названием. "Аэроволга" тоже свой заводик строит за границей, насколько мне известно. И всё для того, чтобы повысить рентабельность работы и ухода от российского геморроя...

Выводы делайте сами...

А у владельцев с УГМК деньжат хватает с избытком (почти что мировые монополисты в своей отрасли) и они их таким образом пытаются к делу пристроить. Сначала в Чехии выкупили загибающийся авиационный завод (но оставили его там, не перетаскивая в Россию), а сейчас пытаются затащить к нам производство австрийских самолётиков пластиковых.

Думается что со временем это дело тихо заглохнет, как не раз уже бывало. И УЗГА будет искать себе другой вариант выживания...
 
Не  знал.  Только  вот  если  давят  то  это  кому  то  выгодно.Маленькие  заводики  существуют,  но  не  тот  масштаб  нужен  для  русских  просторов,  да  и  слабы  они  ещё  в  коленках.    Лепят  самолеты  для  партизан,  без  сертификации  и  документов.  Отличные  ведь  ребята,  но  им  выгоднее  оставаться  в  тени.  Жаль.
 
"Техноджет" "лепит" самолёт "Аккорд-201", уже пятый год имеющий сертификат типа ВС за номером СТ-265 в АР МАК.
Стоит он меньше, чем не сертифицированный как тип ВС ЛА-8 от "Аэроволги". Но за ЛА-8 стоит очередь из покупателей, а за "аккордеоном" такой очереди не просматривается. И есть на то причины: ЛА-8 "затачивают" под запросы потенциального покупателя, а "аккордеон" затачивали под запросы технолога-производителя....
 
Ну , это  уже  нюансы.  Аккорд  неплохой  в  сущности  аэроплан,  но  мир  хочет  экономить.  Два  мотора  это  хорошо,  но  не  для  всех.   :🙂
 
Слышал от курсанта Л.У (мнение инструкторов  и техников)проходящего обучение на аэродроме где летают на С-172 и Даймонде: "Даймонд-домашний самолетик, который лучше держать в квартире и играться с ним очень аккуратно". А, крепкие старушки 172-е там-же, пашут и пашут, хоть и "не скользкие" все в заклёпках. Так-же слышал нехорошие отзывы по надёжности дизелей DA-42. Сам "летал" на очень дорогом и навороченном тренажёре DA-40, управление на разбеге на редкость гадкое (приходиться подтормаживать стойками) очень низкая эффективность Р.Н. Так, что выбор именно этого Л.А для России лишь демонстрирует "профессионализм" выбирателей.
 
Аккорд  неплохой  в  сущности  аэроплан,  но  мир  хочет  экономить.  Два  мотора  это  хорошо,  но  не  для  всех.

Согласен...

Но "аккордеон" изначально проектировался как "рабочая лошадка", а не просто самолёт выходного дня для полётов вокруг собственного хвоста.

Только вот разработчики его так и не поняли одной маленькой вещи - не надо строить самый лучший самолёт, надо строить ХОРОШИЙ самолёт для РЕАЛЬНЫХ эксплуатантов. Которые будут покупать его для ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ, а не для пижонских аэроклубных полётов по выходным. Пилоты-любители с тугим кошельком у нас в стране есть (судя по успешным продажам самарских летающих лодок), но их пока что значительно меньше, чем эксплуатантов коммерческой авиатехники...

На том и погорели. Когда наконец-то они получили сертификат типа ВС, то "вдруг" осознали, что изменить или доработать самолёт до требований эксплуатантов уже практически НЕЛЬЗЯ. Проще спроектировать и сертифицировать новый самолёт.

И в очередной раз на фирме случился кризис и люди в очередной раз побежали "в разные стороны". Даже Главный конструктор на этот раз "сделал ноги" и ушёл в другую контору строить экранопланы. После чего самолёт получил новый шанс дойти до ума и поступить-таки в продажу, пусть и не у нас в России...

:IMHO

Кстати, ЛА-8 стоит в полтора раза дороже "аккордеона", но его разработчики от кризисов и безработицы не страдают, потому как чётко понимают для кого они свой самолёт строят...

Так, что выбор именно этого Л.А для России лишь демонстрирует "профессионализм" выбирателей.

А кто тут сказал что выбирали профессионалы?
Были люди с деньгами (с УГМК), желающие вложить в дело свои кровные и выступить инвесторами, были люди желающие загрузить работой УЗГА. Были "советчики", которые "ткнули пальцем". Профессионалов от авиации (Эксплуатантов ГА) там и рядом не стояло, как я понимаю...

Увы! :-/ :'(
 
у нас на аэродроме н
-- это свидетельство затяжного кризиса. Народ не хочет тратить деньги на современное, дорогое и навороченное. Покупают б/у, четверть века от роду, по понятным деньгам. Гладкого тогда не делали, вот и летают на шершавом.
 
-- по моим наблюдениям 95% населения не могут по экономическим причинам безопасно эксплуатировать никакую авиационную технику. Включая парапланы. 

По моим наблюдениям 99% россиян, вообще, не хотят эксплуатировать никакую авиационную технику. Включая парапланы. И что?
 
у нас на аэродроме н
-- это свидетельство затяжного кризиса. Народ не хочет тратить деньги на современное, дорогое и навороченное. Покупают б/у, четверть века от роду, по понятным деньгам. Гладкого тогда не делали, вот и летают на шершавом.

кризиса в чем? скажем я мог купить скользкого da40 но взял за те же деньги каба. год выпуска один и тот же. казалось бы - зачем?
1. хочется железобетона - как тойота ланд крузер
2. хочется при продпже вернуть хотя бы половину (resale value)
3. хочется ликвидного рынка (скользкие плохо продаются)

у всех с кем я говорил такие же аргументы. людям нравятся паровозы.
 
«Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояние 400—1000 км», — говорит Алексей Федоров.
«Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с роторными двигателями мощностью до 190 л.с., работающими на авиационном керосине», — отмечает г-н Федоров.

Ничего не понял :-[ Это как?  :STUPID
По 10 сил на каждого пассажира 🙂) че тут не понятного.
 
Вообще  самолеты  из  пластика  в  грубой  повседневной  рутине  наверняка  скоро  умрут.На  наших  аэродромах,  не  считая , что  то  типа  Шереметьево  и  Домодедово,  они  посчитают  не  одну  канавку  и  постучат  своими  колесами  не  по  одной  стиральной  доске.  Что  касается  топлива  то  я  наверняка  не  ошибусь,  что  тут  без  спец  поставок  просто  не  обойтись.  Все  это  выйдет  гораздо  дороже  ,  чем  сами  самолеты  и  даже их  налаженное  производство.  Как  то  неправильно,  через  жо..у  все  у  нас.  Нужно  создавать  мощную  инфраструктуру  на  земле,  а  потом  уж  думать  о  самих  самолетах.  Кстати  самолеты  типа  АН-2  потому  и  любят  у  нас  и  по  сей  день,  что  они  вездеходы  каких  мало. :IMHO
 
Вообще  самолеты  из  пластика  в  грубой  повседневной  рутине  наверняка  скоро  умрут.На  наших  аэродромах,  не  считая , что  то  типа  Шереметьево  и  Домодедово,  они  посчитают  не  одну  канавку  и  постучат  своими  колесами  не  по  одной  стиральной  доске.  Что  касается  топлива  то  я  наверняка  не  ошибусь,  что  тут  без  спец  поставок  просто  не  обойтись.  Все  это  выйдет  гораздо  дороже  ,  чем  сами  самолеты  и  даже их  налаженное  производство.  Как  то  неправильно,  через  жо..у  все  у  нас.  Нужно  создавать  мощную  инфраструктуру  на  земле,  а  потом  уж  думать  о  самих  самолетах.  Кстати  самолеты  типа  АН-2  потому  и  любят  у  нас  и  по  сей  день,  что  они  вездеходы  каких  мало. :IMHO
Не все так просто , композит или металл ? Что выбрать ? Композит не имеет календаря , не коррозирует , ремонтопригоден , но любит ангарное хранение , заботу о лакокрасочном покрытии, металл бывает разный и многие новые модели склепаны разве что не из фольги . Конечно классика Цессна , Пайпер и т д - это не убиваемые аппараты и , например , выбирая между С182 и DA-40 я выбиру Цессну , но равных HK нет ( Штемми это премьер лига ) и цена на 10 летнию Димону  не потеряла ни 1 % , так-что самолет как машина для каждого случая свой и получить универсальный аппарат на все случаи жизни не получается .
 
Назад
Вверх