Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Словакии столкнулись два самолёта с парашютистами
Да работа в паре. Тут должно быть как в бою ведущий, ведомый. Ведомый должен постоянно видеть ведущего. И если ведущий вошёл в облака, ведомый должен остановиться под облаком до момента пока ведущий не доложит о пробивании облака и выходе на визуальный полёт после этого ведомый пробивает облако и выйдя на визуальный, находит ведущего. затем продолжают оба набор. Чаще экипажи работают индивидуально. Иногда достаточно клочка облака чтобы потерять контакт друг с другом. Есть ещё способы пробивания облаков не стану разжёвывать думаю все это знают просто не нужно пренебрегать. это происходит не вольно и даже нельзя назвать нарушением это ошибка. Мы люди и нам свойственно ошибаться. Только наши законодатели думают, что запретами и ограничениями можно избавится от этого.