В США вывели из ангара самый большой самолет в мире .

да только причина была ---после развенчания культа личности сталина китайский цк посчитали нас предателями и отношения испортились до военного конфликта!!!
 
да только причина была ---после развенчания культа личности сталина китайский цк посчитали нас предателями и отношения испортились до военного конфликта!!!

Не авиационная эта тема, но в завершение скажу - китайцам никогда не верил и не верю. Новую причину найдут если нужно будет. Они и сейчас уже свои "щупальца" запускают, в виде бизнесменов. Но как почувствуют силу, то сразу полезут как тараканы. Им земли нужны, что-бы кормить своё миллиардное полчище. А Россия рядом - за рекой, и территория огромная.
 
шатлы тоже начинались очень жизнерадостно ---вроде всё нормально, старт за стартом ---пока разом минус семь человек

Ну на союзах тоже было 2 катастрофы только экипаж был поменьше. Я бы не стал загадывать и каркать. Космос это однозначно опасное занятие и даже 95 процентов надежности это не 100.
Тут нужно выбрать баланс между движением вперед и безопасностью.
У меня мнение что NASA сейчас просто очень сильная бюрократическая структура, которая ограничивает частиков в подготовке и запуске астронавтов и оставляет этот процесс себе. Придумывают всякие сертификации. Иначе если отпустят из рук и кого то получится затем все скажут а зачем тогда вы вообще тут нужны ?

А когда была космическая гонка 60х-70х никакими 95 процентами надежности ракет не пахло ни у нас ни у них. Но летали. Вы представьте шаттл Колумбия 1981 год ПЕРВЫЙ полет и сразу же с экипажем. И или 1967 Союз-1 с Комаровым но тут не повезло но ведь он полетел.

Есть прямая аналогия с нашей Росавиацией и пилотами АОН.
 
А Россия рядом - за рекой, и территория огромная. 
После революции 1917г. на территории бывшей РИ не было никакой гос. власти. В России тогда было около 140млн. людей. В Китае- около 400млн.
Казалось бы- территории России никто не охраняет, бери- сколько хочешь.
Не взяли. Есть простор для размышлений... :🙂
 
А Россия рядом - за рекой, и территория огромная. 
После революции 1917г. на территории бывшей РИ не было никакой гос. власти. В России тогда было около 140млн. людей. В Китае- около 400млн.
Казалось бы- территории России никто не охраняет, бери- сколько хочешь.
Не взяли. Есть простор для размышлений... :🙂

Посмотрите карту плотности населения Китая и сразу многое прояснится. Они чего дураки на север ехать когда побережье есть ?
 
Ну на союзах тоже было 2 катастрофы только экипаж был поменьше. Я бы не стал загадывать и каркать. Космос это однозначно опасное занятие и даже 95 процентов надежности это не 100.

Даже недавно и у нас была предпосылка, когда взорвалась последняя ступень "Союза", повезло - он был грузовой. А ведь мог быть пилотируемым, ракетоноситель одинаковый, что для грузового так и для пилотируемого.
 
После революции 1917г. на территории бывшей РИ не было никакой гос. власти. В России тогда было около 140млн. людей. В Китае- около 400млн.
Казалось бы- территории России никто не охраняет, бери- сколько хочешь.
Не взяли. Есть простор для размышлений...

Ну так это было тогда, а сейчас у них население увеличилось вдвое и амбиции другие. А то что территория севернее - это их не испугает, там-же природных ресурсов много, а китайцем они, ой как нужны. Они "спят и видят" дальний восток. Может ВВ это понимает и заигрывает с ними, как Сталин с Гитлером перед войной.
 
да только почемуто китай не окупировал военными базами пол стран мира и не устраивает бряцанье оружием около наших границ и не развязал за последние 25 лет  с десяток локальных войн с миллионами жертв--- а ваши любимые амеры вот они!!!! :STUPID
 
Ну на союзах тоже было 2 катастрофы только экипаж был поменьше. Я бы не стал загадывать и каркать. Космос это однозначно опасное занятие и даже 95 процентов надежности это не 100.

Даже недавно и у нас была предпосылка, когда взорвалась последняя ступень "Союза", повезло - он был грузовой. А ведь мог быть пилотируемым, ракетоноситель одинаковый, что для грузового так и для пилотируемого. 

Не взрыв а отказ. Телеметрия шла еще полминуты.  Для этого есть система спасения. Думаю космонавты сели бы живые. У фалькона 9 в миссии CRS-7 тоже строго говоря был не взрыв а разрушение второй ступени нештатным давлением наддува бака. Ситуация там развивалась целых 8 секунд - вполне достаточно для срабатывания САС. Но на грузовом корабле ее не было.
 
а китайцем они, ой как нужны
Ресурсы им поставляются.
В обмен на дешёвый хлам.
Китай сам по себе большой, а наш ДВ им не нужен.
А вот их "юга"- оченно их интересуют.
"Президент Филиппин Родриго Дутерте заявил, что председатель КНР Си Цзиньпин предупредил о возможности войны, если Манила приступит к добыче нефти на спорном участке в Южно-Китайском море, передает агентство Рейтер.
По словам президента, в разговоре с лидером КНР он отметил, что считает спорную территорию филиппинской и намерен начать бурение на участке.
"Он ответил мне: "Мы друзья, мы не хотим ссориться с вами, мы хотим поддерживать теплые отношения, но если вы будете настаивать, мы начнем войну", — заявил Дутерте, отметив, что предупреждение прозвучало твердо, но дружелюбно."
 
Всё-же был взрыв и полный отказ систем:

Какое радостное событие у России взорвалась ступень.
Беда не в том, что у меня корова сдохла, а в том, что у соседа жива.

Что за бред ? Вы где увидели радость ?
 
И или 1967 Союз-1 с Комаровым но тут не повезло но ведь он полетел. 
И столько до это беспилотных запусков со взрывами на орбите.

К 67 году РН Восток и Союз были отлажены достаточно хорошо. Все их пуски удачные. У Восхода 3 аварии из 20 пусков. А всего в 1967 году в СССР было 74(!) пуска но 10 неудачных из них 4 протона по лунной программе. Вот время то было. Это считайте по 6 пусков в месяц. Каждые 5 дней. Сейчас во всем мире столько не летает. В США тоже много летали - 64 пуска тоже много неудачных. 

В 2016 в РФ было 17 пусков 1 неудачный.

Но смысл в том что тогда конструктора творили историю а все космонавты были героями. Не было никакой надежности в 97 процентов. А сейчас начали заботиться "о безопасности" в стиле нашей Росавиации и прогресс на этом закончился. Самое безопасное это ничего нового не изобретать. Работать по старым чертежам и молиться на статистику.
 
Беда не в том, что у меня корова сдохла, а в том, что у соседа жива.

Вот соседская....
Сегодня грузовой корабль "Драгон", успешно пристыковался к МКС. Это уже 11я доставка груза на МКС кораблём "Драгон", компании "Спейс Х" и впервые кораблём повторного использования. https://techcrunch.com/2017/06/05/spacexs-dragon-cargo-craft-successfully-attaches-to-iss/
 

Вложения

  • 16161219700_b46129bc4e_k__Large_.jpg
    16161219700_b46129bc4e_k__Large_.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 156
Сегодня грузовой корабль "Драгон", успешно пристыковался к МКС. Это уже 11я доставка груза на МКС кораблём "Драгон", компании "Спейс Х" и впервые кораблём повторного использования. 

Долго только он стыкуется. Наши за пару часов сближаются и стыкуются автоматически. А тут и автоматики и ст. узла совместимого с нашим (АПАС) нету, сам стыковочный узел очень упрощенный (Common Berthing Mechanism) и 2 суток надо. Сначала длинный цикл сближения а далее захват манипулятором и ручная стыковка.
 
Долго только он стыкуется. Наши за пару часов сближаются и стыкуются автоматически. А тут и автоматики и ст. узла совместимого с нашим (АПАС) нету, сам стыковочный узел очень упрощенный (Common Berthing Mechanism) и 2 суток надо. Сначала длинный цикл сближения а далее захват манипулятором и ручная стыковка.

Если не ошибаюсь, то наш грузовой "Прогресс", тоже "идёт" двое суток к МКС. А то-что корабль Драгон "причаливают" манипулятором - это ещё пошло от Шаттла. Тогда были опасения, что при обычной стыковке с МКС, Шаттл своими маневровыми двигателями(реактивной струёй) может повредить наружные элементы станции. Возможно это и повлияло на выбор метода стыковки Драгона с МКС - его маневровые двигатели расположены близко к стыковочному узлу.
 

Вложения

  • spacex-successfully-launches-reused-dragon-spacecraft-for-iss-resupply-1120x680.jpg
    spacex-successfully-launches-reused-dragon-spacecraft-for-iss-resupply-1120x680.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 199
Есть короткий 2 часовой и длинный 2 суток цикл сближения. Союзы летают по короткому. Прогрессы могут и так и так.

А насчет автоматической стыковки - для этого надо иметь стыковочный узел нашего формата (АПАС) он довольно сложен. Там сначала штырь попадает в конус и захватывается затем корабль притягивается и фиксируется на 8 захватов. На Шаттле кстати стоял совместимый с нашим узел - он даже на Мир летал а там только наши узлы.

А драгоны, сигнусы а также японский и европейский транспортники пользуют упрощенный механизм CBM без штырей и конусов. Это сделано по двум причинам. Во первых система дешевле а во вторых переходной люк больше и в него пролазят более крупные грузы. Наш люк 800 мм а CBM люк 1270мм.
Но вообще то эти упрощенные стыковочные узлы CBM изначально предназначались для постоянных соединений между модулями станции.
 
Назад
Вверх