В США вывели из ангара самый большой самолет в мире .

Действительно проблем с фото не вижу. Самолет не до собран это ясно. Носовых обтекателей нет и радаров под ними тоже нет. Конструкция пластиковая. Часть стекол заклеена поверх защитной пленкой а часть вообще отсутствует. Также снята механизация крыла. Но ведь его и не для полета выкатили а для  испытания отдельных систем. Двигатель в ангаре будете запускать ?
 
Тут можно узнать количество топливо сжигаемое 1-й ступенью РН при наборе Н=10000 м, и многое станет ясно.

Это верный метод если бы самолет еще и придавал ракете ту же скорость что и ракета после набора тех же 10 тысяч метров. Хотя если так посчитать - смысл есть. Но даже с учетом вычета массы топлива и конструкции, под востребованные сейчас нагрузки ракеты получаются слишком тяжелыми для самолета. Кроме того двигатели на криогенных компонентах топлива, такие выгодные именно на последних ступенях, в случае с самолетом мало применимы. 
 
при ускорении ракеты в 3-4 единицы ж на первой ступени получаеться что при достижении высоты в 10 км скорость будет уже от 750 до 900 м в с --- а у самика пока 300 м в с 😛 пока ракета выигрывает :IMHO  :craZy
 
Вот плющит вас. Проект Берта Рутана и Пола Аллена — космический туризм TierOne, потом суборбитальный аппарат SpaceShipOne - если не ошибаюсь -15 полетов, далее строительство нового аппарата — SpaceShipTwo - полетов 0, была какая то авария еще с не хорошими последствиями. Денег ВО, проектов ВО ну просто завались, а где результаты? Я повторюсь, так как мой пост потерли, наш хороший скепсис вполне оправдан. На мой гуманитарный образовательный взгляд, очень хочется соединить возле рулей высоты фюзеляж.
 
Вот плющит вас. Проект Берта Рутана и Пола Аллена — космический туризм TierOne, потом суборбитальный аппарат SpaceShipOne - если не ошибаюсь -15 полетов, далее строительство нового аппарата — SpaceShipTwo - полетов 0, была какая то авария еще с не хорошими последствиями. Денег ВО, проектов ВО ну просто завались, а где результаты? Я повторюсь, так как мой пост потерли, наш хороший скепсис вполне оправдан. На мой гуманитарный образовательный взгляд, очень хочется соединить возле рулей высоты фюзеляж.

Вот что у нас умеют так это считать чужие деньги.

SpaceShipTwo летает и отлаживется. Хотя тут я тоже скептик. В отличие от Илона Маска Рутан отверг помощь инженеров NASA в создании ракетного двигателя и даже гордился этим.

Но кроме проекта SpaceShipOne фирма Рутана Scaled Composites принимала участие в изготовлении частей ракеты воздушного старта Pegasus. Первый ее пуск состоялся в 1990 году. И были побиты 2 авиационных рекорда.
    первый крылатый аппарат, преодолевший восьмикратный звуковой барьер (8,3 Маха);
    первая ракета, выведшая с спутник на орбиту с борта самолёта. Так что не такие они новички в ракетно-космическом деле.
 
Компания Virgin Galactic (названия чего стоят))) заказывала аппарат в 2004 г., первый полет 2010 г., несколько полетов (удачные или не удачные мне не судить), 2016 г. аппарат разрушился, пилот погиб. Я к чему - не говорите ГОП, прыгать еще только планируют. Чужие деньги не считаю, умеют привлекать деньги - молодцы, подозреваю только, что 150 чел. внесшие деньги остались не очень довольные, это я к слову. С точки зрения большой космонавтики "время полёта — 2,5 часа, из них в невесомости — 5-6 минут" звучит как то .............
 
Не надо путать суборбитальный попрыгунчик для туристов SS2 и реальные  космические аппараты. Я писал о ракете Pegasus а не о SS2.

Она не прыжки делает а вполне себе выводит легкие спутники на орбиту. Разница в том что там Scaled Composites лишь изготавливала детали ракеты а разработкой занимались  Orbital Sciences Corporation. 
 
Нет сомнения, американские авиационные  и космические технологии , шагнули вперед.......но мы тоже не лыком шиты! В этом году в России появятся истребители пятого поколения! Су-57....а то наш полк уже лет 30 летает на МИГ-31Б...теперь правда уже БМ 🙂
 
Re: В США вывели из ангара самый большой самолет в мире .
Ответ #126 - 13.06.17 :: 19:38:36 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Компания Virgin Galactic (названия чего стоят))) заказывала аппарат в 2004 г., первый полет 2010 г., несколько полетов (удачные или не удачные мне не судить), 2016 г. аппарат разрушился, пилот погиб. Я к чему - не говорите ГОП, прыгать еще только планируют. Чужие деньги не считаю, умеют привлекать деньги - молодцы, подозреваю только, что 150 чел. внесшие деньги остались не очень довольные, это я к слову. С точки зрения большой космонавтики "время полёта — 2,5 часа, из них в невесомости — 5-6 минут" звучит как то .............
;D ;D ;D Амеры конечно авантюристы...но наши круче из ВПК челы! Космодром  Восточный строили спи....ли миллиарды......Генпрокурор зщаявил, что в Росавиации и Роснано украли вообще не меренно...думаю преждде чем на амеров хрюкать..в зеркало свое смотреться нужно чаще! Не рубль же международная валюта а доллар...шизопатриоты блин собрались
 
aleksander mihalovich  Ваше  раздражение понятно,  но  тут  вроде  про  самолет  говорят........... 😉
 
Будущее этого проекта довольно туманно. Его основатель и главный спонсор умер. Самолет к тому времени был уже доделан и работу просто довели до конца. У фирмы нет своих носителей которые можно с него запускать. А имеющиеся ракеты воздушного старта (Пегас) хотя и летают стабильно но не выдерживают ценовой конкуренции с более свежими реализованными проектами оптимизированными при разработке не на достижение высоких удельных технических характеристик а на достижение минимальной цены вывода за 1 кг нагрузки.

Для небольших нагрузок до 150 кг дешевле использовать ракету Электрон  за 6 млн. Для более тяжелых Антарес для тяжелых  Фалькон 9 для очень тяжелых Фалькон хэви . И все это уже сейчас есть и летает. Причем NASA уже набрала игроков и не будет спонсировать разработку нового носителя воздушного старта. А своими силами частнику поднять программу на полмиллиарда-миллиард при непонятном результате желающих мало.
 
Назад
Вверх