В Торжке разбился вертолет Ка-52

Так,  они  на  площадку  что  ли  заходили?    Если  работал  с  подбором  то  это  одно,  а  если  на  стандартную  площадку,  то  по  документам  там  свой  РП  должен  быть. 
 
Я конечно мало что понимаю в этой жизни, но полагаю, что в данном случае было не важно 10 км или 110 км от аэродрома. Не пешком же туда добирались.
В ответе №97 считаю только второй пункт, характеризующим состояние ВВС.
В данной катастрофе - мне кажется именно близость места катастрофы к аэродрому , явилось ключевым фактором критики поиска .
Будь растояние , как Вы написали 110 км. - это согласитесь иные масштабы ,  растояния , и соответственно сложности поиска !
 
как нельзя лучше характеризуют состояние нашей армии в общем и авиации в частности . 
А у нас нет Армии. То что есть-абсолютно небоеспособно и разнесется  в неядерном конфликте  любой страной третьего мира за считанные месяцы.

Недавно, В Скандинавии 15 марта в 17:40  в горной местности в сотнях км от жилья  пропал С-130, обломки обнаружены около 18:00 16 марта. Одни сутки им понадобились. Маяк не сработал. От машины одни фрагменты, лежащие в гористой местности на 2 тыщах-врезались на крейсере в гору.  Обломки засыпало лавиной и утащило вниз, рассеяв по большой площади.

Это не Ка-52, лежащий целиком, даже снежком не присыпанный, в чистом поле в 10км от главной вертолетной базы, в 1,5км от жилого населенного пункта, в 2,5 км от асфальтированной дороги . Разложись  как Геркулес этот - вообще не нашли-бы.


В поисках участвовали:
2 датских вертолета Merlin
1 шведский спасательный вертолет, FMA Lifeguard 906
1 шведский полицейский вертолет 945
1 Р-3 Orion в качестве координатора всех сил
1 С-130 из США
2 норвежских F-16
2 шведских JAS-39 Grippen
 

Вложения

  • 729x.jpg
    729x.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 75
  • 978x.jpg
    978x.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 87
Я конечно мало что понимаю в этой жизни, но полагаю, что в данном случае было не важно 10 км или 110 км от аэродрома. Не пешком же туда добирались.
В ответе №97 считаю только второй пункт, характеризующим состояние ВВС.
В данной катастрофе - мне кажется именно близость места катастрофы к аэродрому , явилось ключевым фактором критики поиска... 
Конечно, на первый взгляд вроде так, а на самом деле все решает совокупность данных, по которым с достаточной точностью можно  определить наиболее вероятное место катастрофы. 2 кв. км находящиеся в 100 -150 км легче обследовать чем 10 кв. км находящихся в 10 км от ВЧ (силами и средствами которые есть в распоряжении ВЧ) Согласитесь... Вот почему площадь поиска оказалась столь обширной для меня вопрос.
 
Совокупность данных - может повлиять на скорость обнаружения , не спорю !
Но давайте рассматривать те условия и данные - которые есть в обсуждаемом случае, а не искать оправдания , сравнивая кв. километры площадей поиска в прямой зависимости от расстояния,  и среднюю скорость находжения экипажей в отдельно взятой республике (!)
У нас (повторяюсь конечно ):
1. 10 км до ВПП
2. 1,5 км от НП
3. 2,5 км от трассы .
--------------------------
Итог : 12 часов поиска  с преминением загадочных "ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ" .....
 
Да бардак, конечно! Вот тут народ твердит, мол Центр БП-чуть ли не ЛИС, а на самом деле весь гарнизон деревня-деревней. Переменный состав живёт в общагах под названием "без слёз-не глянешь", затрак-обед в две смены...одно разлечение-ресторан Тверца. Лётчики спят и видят, как на пенсион и в Вертикаль на заработки...Хотя за два десятка лет может что и изменилось
Дежурный штурман по-исчезновению отметки должен был сделать отметку на кальке или планшете с указанием времени и последующим докладом РП.
 
маршрут с площадкой облётан годами... 


Ну это вообще ни в какие ворота...
Знали куда заходит борт на посадку и искали пол суток... 🙁
да много мы говорим и жалуемся на состояние наших ВВС и МЧС (хотя как понимаю этих туда  и не допустили хотя большинство состава мчс это люди ушедшие из спец служб)но то что их так долго искали это просто позор и возможно жизни были бы спасены если бы не такая ситуация!!!!
 
А у нас нет Армии. То что есть-абсолютно небоеспособно и разнесется  в неядерном конфликте  любой страной третьего мира за считанные месяцы.
На авиабазе Хотилово (Тверская область) осталась всего 1 (одна)!!! спарка СУ-27УБ , с бортовым номером 20 (этот самолет заработал хорошую извесность в марте 2008). Да и то она мало летает (дурная слава про нее). Ей уже 24 года где-то. До этого она базировалась в Дорохово, потом когда эту базу расформировали , ее и еще несколько исправных СУ-27 (7-8 шт.) перевели в Хотилово к имеющимся там МИГ-31. Сейчас у них несколько боеспособных СУ-27 (штук 5) и штук 10-12 МИГ-31. И это все... до самого Петрозаводска , а северней (Килп-Явр , Африканда) - все открыто настеж! Там может летать кто хочет , и как хочет. Да и тем СУ-27 из Петрозаводска уже четверть века (их все спишут в ближайшие несколько лет). Авиабазы Лодейное Поле (СУ-27, Ленинградская область) и Котласс (МИГ-31 , Архангельская область) расформированны 2 года назад.
 
Когда ездил в Североморск 2010-2011 ТУ -22М3 вроде бы активно летали  ( с поезда смотрел) это вроде Африканда? Хотя даже вокруг ж.д все поразрушено. Стоят дома без окон без дверей. Да и около Североморска тоже хватает. Вывод, все это ранее было завязано на оборонку. Раз её нет, то  и людей обслуживающих её, тоже нет. Или на оборот, нет людей, значит нет оборонки.
 
Совокупность данных - может повлиять на скорость обнаружения , не спорю !
Но давайте рассматривать те условия и данные - которые есть в обсуждаемом случае, а не искать оправдания , сравнивая кв. километры площадей поиска в прямой зависимости от расстояния,  и среднюю скорость находжения экипажей в отдельно взятой республике (!)
У нас (повторяюсь конечно ):
1. 10 км до ВПП
2. 1,5 км от НП
3. 2,5 км от трассы .
--------------------------
Итог : 12 часов поиска  с преминением загадочных "ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ" .....

Поиски проводились также в районе д. Глухово.  Возьмите карту и посмотрите, где находятся эти деревни и где М. Киселенка и Б. Киселенка. На мой взгляд этого достаточно для понимания, что точной информации о месте катастрофы не было.
Приведенные Вами три пункта говорят лишь о том, что зная точно место трагедии туда можно было попасть за 15 (+-) минут.
Сейчас сделал звонок. Со слов военнослужащих данной ВЧ, поиски начались сразу же после потери связи с экипажем и осуществлялись по установленному для полетов маршруту, а не конкретно в районе Киселёнок, что еще раз подтверждает мое предположение об отсутствии достаточно точной информации о месте трагедии.
 
Очень горько и обидно за страну,до слез жаль молодых парней,которые веря в необходимость своей военной профессии попадают в мясорубку бездушия,безразличия и некомпетентности правителей-пустозвонов ..  Царствия небесного парням..Вечного полета.  🙁
 
Не понимаю. Разве у военных место катастрофы не должно определяться на счет раз? Как тогда в случае реальных действий? На вертолете много достаточно секретного оборудования, которое в случае боевых действий должно быть либо вывезено, либо уничтожено, а с такой оперативностью, как вы думаете, кто первым окажется на месте катастрофы?

Родным и близким экипажа мои соболезнования.
 
FlyCat  Сергей, боюсь что со времени моей службы в армии (срочная 92-94гг) в лучшую сторону не изменилось ничего. а во время службы порядка в армии я не видел, только показуха, и уже тогда (или ещё?) кто что мог пригреть из отцов-командиров, то и тащили... от камуфляжа до боевых патронов, от гсм до двигателей КАМАЗА, от картошки и брикетированной каши до  машин с хранения, от парашюта до спирта для промывки приборов... ( Тула, в/ч 93687, 62024, 831-й ВД полк...) :-X
а на боевую подготовку, и прочее всем было нас...ать, командно-штабная машина сломалась на выезде в поле, была брошена на два дня вместе с ЗАС без охраны ( в штабе получалась-сдавалась под роспись).
 
Совокупность данных - может повлиять на скорость обнаружения , не спорю !
Но давайте рассматривать те условия и данные - которые есть в обсуждаемом случае, а не искать оправдания , сравнивая кв. километры площадей поиска в прямой зависимости от расстояния,  и среднюю скорость находжения экипажей в отдельно взятой республике (!)
У нас (повторяюсь конечно ):
1. 10 км до ВПП
2. 1,5 км от НП
3. 2,5 км от трассы .
--------------------------
Итог : 12 часов поиска  с преминением загадочных "ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ" .....

Поиски проводились также в районе д. Глухово.  Возьмите карту и посмотрите, где находятся эти деревни и где М. Киселенка и Б. Киселенка. На мой взгляд этого достаточно для понимания, что точной информации о месте катастрофы не было.
Приведенные Вами три пункта говорят лишь о том, что зная точно место трагедии туда можно было попасть за 15 (+-) минут.
Сейчас сделал звонок. Со слов военнослужащих данной ВЧ, поиски начались сразу же после потери связи с экипажем и осуществлялись по установленному для полетов маршруту, а не конкретно в районе Киселёнок, что еще раз подтверждает мое предположение об отсутствии достаточно точной информации о месте трагедии.
Отсутствие точной информации - о месте падения вертолёта , который на момент падения находился в 10 км. от базы - по Вашему смягчающее обстоятельство ?
А по мне, так это, извините - мартышкин труд ! Когда мерилом боеготовности - наши СМИ ( власти , командовние , и иже с ними ..) - рапортуют гордо , что поиски были начаты сразу, что 300 человек месили снег в кромешной тьме (фонарики то хоть выдали ?), что вылетел старый Ан-26 с Нижнего ..... и т д.
А по сути - всё это как показал результат , не достаточно для достижения цели !
-------------------------
Всё у нас в стране ради "галочки" и главно "отчитаться" !
Сейчас вон трубят по всем каналам  - семьям погибших выплатят миллион ...похоронили за счёт "Камова"....
Реалии нашего времени - искать не причину трагедии , а источники для погашения "морального ущерба" в денежном эквиваленте .....
 
Вот так сейчас выглядит Африканда....
Коментарии думаю излишние...
 

Вложения

  • afrik.jpeg
    afrik.jpeg
    62,8 КБ · Просмотры: 89
  • afrikan.jpg
    afrikan.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 76
А так выглядит Килп-Явр , целое авиакрыло готовят к утилизации... :'( :'( :'(
 

Вложения

  • kilp.jpg
    kilp.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх