В Торжке разбился вертолет Ка-52

Питомник
Я имею желание понять ход событий и уразуметь, почему поиски заняли 12 часов. Я привел факты и каждый их воспринимает через призму своего мировосприятия.
 
Питомник
Я имею желание понять ход событий и уразуметь, почему поиски заняли 12 часов. Я привел факты и каждый их воспринимает через призму своего мировосприятия. 
Володя !
Я Вас прекрасно понимаю .
Возможно я не внимательно читал , но какие ФАКТЫ вы привели ?
 
Питомник
"точной информации о месте катастрофы не было".
"поиски начались сразу же после потери связи с экипажем".
 
Посмотрите как люди в Европе летают. За 62 года существования этого аэроклуба ни один аэроплан ЛЭП не зацепил и крылом не чиркнул рулящий борт. У нас бы каждый год "дрова ломали". Дело не только в руководителях. Привыкли мы по делу и не по делу все сваливать на руксостав. На первом месте должна быть личная ответственность и личная дисциплинированность. И это должно быть на всех рангах и уровнях. Это наше горе. Каждый в первую очередь должен объективно и критически оценивать свои действия. Посмотрите что у нас творится. Что ни инцидент то человеческий фактор.... 
   
 
Килп-Явр, Африканда, Кубинка...
в моей области Салка и Каменск-Уральский
все померло

а что осталось, кто знает?
может конечно отдельную ветку надо сделать, но она будет такой печальной, что не стоит раздувать
 
А что тут интересного? Потом найдётся умник со щитом и мечами на петлицах, который признает действия экипажа неправомерными ... и приведшими к умышленному уничтожению государственного  имущества в ОСОБО крупных размерах. Экипажу однозначно будет "небо в клетку" на полтора десятка лет
Меверик,а еще Озинки топтал.С таким песимизьмом жить нельзя.Надо лапти за борт,значит надо а прокуроры потом.Я как сел на вынужденную,так первыми приехали не пожарка и медики,а транспортная прокуратура и ничего отстрелялся потамучто был железно прав. 😉
 
Вообще как то не вяжется "лучший в мире боевой вертолет" который боится "перехлест лопастей несущих винтов при резком маневрировании". 

Вот только ветка пошла в сторону. Давайте мы все не будем строить версий и рассуждать "на кухне" что экипаж сделал правильно, а что нет. Дождёмся выводов комиссии, там и поговорим.
В любом случае-это огромное горе, когда вот так сразу "враз" уходят замечательные увлечённые люди...
Согласен на все 100.
 
Ладно,склоки в сторону.Царствие небесное хлопцам.Но сука,как же хочется узнать-ПРИЧИНУ.
 
Питомник
"точной информации о месте катастрофы не было".
"поиски начались сразу же после потери связи с экипажем".
"точной информации о месте катастрофы не было" - 10 км. от ВПП - пропал со связи и с радара , не думаете что это ПОЛНОЕ СЛУЖЕБНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ тех кто осуществлял контроль ?
"поиски начались сразу же после потери связи с экипажем" - а должно быть как то иначе ?
-------------------------
В остальном - согласен, рано толчём воду в ступе .... Но подсказывает опыт - что ничего нового , и вразумительного мы не услышим ...
 
Килп-Явр, Африканда, Кубинка...
в моей области Салка и Каменск-Уральский
все померло

а что осталось, кто знает?
может конечно отдельную ветку надо сделать, но она будет такой печальной, что не стоит раздувать
В Тверской области расформированны авиабазы Дорохово (СУ-27) и Андреаполь (МИГ-29).
в Псковской области уничтожен уникальный учебный центр морской авиации в Острове.
 
Во первых, для вертолёта потеря пространственной ориентировки нехарактерна
В 1993-ем мой близкий товарищ в густой дымке в наборе высоты на Ми-24 потерял скорость, крутнуло его в лево и так до самой земли. При расшифровке МС-61 по переговорам командира с оператором стало ясно что попали в штопор и потеряли пространственную ориентировку. Крутило капитально, последние слова оператора:"...командир, я отключаюсь..."
 
По последним данным.

Выполнялись совместные полёты Ми-28Н и Ка-52. Ракушин, , шёл ведомым за другим Ка-52. Над точкой разворота ведущий нажал кнопку ВОЗВРАТ и продолжил полёт в автомате. Ракушин перешёл на ручное пилотирование. Тут их накрыл заряд. Ракушин почему-то снизился до 50 м, выпустил шасси , но после доклада оператора о высоте опять начал набор до 250 м почему-то по спирали. Оттуда начал быстрое снижение вниз. Было два удара о землю. Оператор погиб сразу (его вырвало с ремнями из кресла), летчик через 11 часов был ещё жив.
Отказов техники не было.
Предварительная основная причина - потеря пространственной ориентации Ракушиным.
 
В 1993-ем мой близкий товарищ в густой дымке в наборе высоты на Ми-24 потерял скорость, крутнуло его в лево и так до самой земли. При расшифровке МС-61 по переговорам командира с оператором стало ясно что попали в штопор и потеряли пространственную ориентировку. Крутило капитально, последние слова оператора:"...командир, я отключаюсь..." 
Думаю надо было сразу скинуть шаг и вырубать движки, перейдя в  РСНВ. . Был бы шанс выжить
 
В Тверской области расформированны авиабазы Дорохово (СУ-27) и Андреаполь (МИГ-29).в Псковской области уничтожен уникальный учебный центр морской авиации в Острове.
В Подольске расформирован аэродром, "ИВОЛГА" назывался. 😡 😡 😡
 
Думаю надо было сразу скинуть шаг и вырубать движки, перейдя вРСНВ. . Был бы шанс выжить 
Были в густой дымке, как говорится "в молоке", земля проглядывалась только под собой. Наверно даже ничего не поняли. Командир идущего сзади Ми-8 на секунду увидел их. Сказал им в эфир:"...в штопор попали...". Не помогло. Скорее всего потеряли контакт с землей. А в такой ситуации, да плюс еще в горах, никто наверно не вырубит движки. 
 
В Тверской области расформированны авиабазы Дорохово (СУ-27) и Андреаполь (МИГ-29).в Псковской области уничтожен уникальный учебный центр морской авиации в Острове.
В Подольске расформирован аэродром, "ИВОЛГА" назывался. 😡 😡 😡
Понимаю , но как можно было допустить подобное с авиабазами Килп-Явр и Африканда???? Ведь базировавшиеся там истребители СУ-27 прикрывали базы Северного флота,
космодром Плесецк , Кольскую АЭС и другие важные объекты.
 
Назад
Вверх