в Уфе разбился вертолет

kos 35

Я люблю строить самолеты!
Откуда
рязань
В Уфе 19.03.примерно в 16-00 разбился вертолет Ка-26, пострадали два пилота
http://www.rian.ru/incidents/20110319/355749198.html
 
http://www.rian.ru/incidents/20110319/355749198.html :

"УФА, 19 мар - РИА Новости, Рамиля Салихова. Вертолет Ка-26, при крушении которого в субботу в Уфе пострадали два человека, не имел разрешения на вылет и не был годен для полетов, сообщил РИА Новости начальник авиационного отдела республиканской общественной организации ДОСААФ Башкирии Булат Мусин.
В субботу около 16.30 на аэродроме "Забельский" в 400 метрах от жилого микрорайона "8 марта" Уфы потерпел крушение вертолет Ка-26. В салоне вертолета был пилот и пассажир, один из них с травмой позвоночника госпитализирован в 21-ю городскую больницу, второй после оказания медицинской помощи отпущен домой.
По словам Мусина, упавший вертолет принадлежал владельцу частного музея старой авиационной техники Динару Шайбакову. Он купил его у компании "Уфимские авиалинии", которая эксплуатировала вертолет более 30 лет.
"Вертолет не имел регистрацию, не имел свидетельства летной годности, полет был несанкционированным", - сказал собеседник агентства.
По его информации, пилотировал вертолет бывший летчик по фамилии Синельников, который на данный момент не имеет разрешительной документации на полеты.
"Летчики должны каждый год проходить повышение квалификации, медицинское освидетельствование и много других процедур, чтобы получать разрешение управлять воздушным транспортом", - подчеркнул Мусин.
В транспортной прокуратуре агентству сказали, что в настоящее время следователи устанавливают причины крушения вертолета, по результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Заместитель руководителя уфимской транспортной прокуратуры Руслан Валеев сообщил РИА Новости, что при падении вертолет раскололся на части и загорелся. Огонь потушили сами летчик и пассажир, предположительно закидав горящий вертолет снегом. До жилого района пострадавших довезли работники уфимского аэроклуба на снегоходах."
 
Под Уфой упал вертолет
19 марта в лесном массиве близ микрорайона "8 марта" города Уфы произошла авария. Упал вертолет марки Ка-26.

В вертолете находились два человека, инструкторы. Один из них получил травму позвоночника. Члены экипажа были доставлены в 21-ю городскую больницу местными жителями на снегоходах. Сообщается, что жизни пострадавшего ничего не угрожает.

На место ЧП тут же выехали спасатели, сотрудники милиции и "скорая помощь". Причина аварии выясняется.

Также устанавливается принадлежность вертолета  По предварительным данным, это вертолет Федерации любительской авиации Башкирии.

Однако в МЧС появилась совершенно другая информация. Сообщается, что не было никакой аварии, а вертолет совершил вынужденную посадку.

"В Федерации любительской авиации Башкирии спасателям сообщили о том, что вертолет сел в пригороде Уфы. По словам представителя федерации, ни погибших, ни пострадавших нет. Когда спасатели прибыли на место, они увидели, что стоит вертолет и следы от "Бурана" (снегоход - ИФ)", - рассказал в свою очередь начальник пресс-службы Приволжского центра МЧС Олег Зугеев.
 
Слава Богу без жертв! Ну, блин, летать на вертолете, который "на ходу"... :STUPID :STUPID :STUPID
 
Летун был опытный, коли пишут, что "бывший". Пожар наверное был еще в воздухе, вырубили движок и сели неудачно.
Был еще случай на Ка-26, в 80-х годах прошлого века, мне его рассказал сам пилот 26-го, когда чабан, сидевший на месте пассажира, что-то рассказывая, чересчур эмоционально швырнул свою тюбетейку на панель приборов, вырубив при этом оба контура зажигания. Тогда тоже закончилось благополучно - посадкой на РСНВ и 3,14.....ми. 😀
 
Летун был опытный, коли пишут, что "бывший". Пожар наверное был еще в воздухе, вырубили движок и сели неудачно. 
В тот день около 17.30 у нас ветер был 7-9 м\с порывистый до 11 м\с. Они с попутно-боковым ветром шли на предельно малой. Цепанули сначала передними шасси снег (он плотный сейчас, талый), потом лопастями, потом несколько кульбитов фюзеляжа. Одного и второго выбросило вместе с седушками наружу, хорошо, что так получилось, чудом выжили. Затем вертушка загорелась. Я в это время с пилотажной зоны возвращался, примерно на удалении 3 км. дым увидел. От места касания лопастями до обломков ровно 50 метров. У одного трещина в шейном позвонке у другого две царапины. Сегодня с управления звонили, вроде как комиссия МАКа будет расследовать.
P.S. ой как не вовремя. Столько сил приложил к этому аэродрому, восстановлению, сохранению. Сейчас сожрут. А по пилоту - это была не случайность. Надеюсь выводы сделают.
 
Во красавцы, оба, с Булатом, комиссия еще доехать не успела а эти уже приговор вынесли. Если комиссия не сожрет, то чуть позже вы сами друг друга сожрете... 😡
 
комиссия еще доехать не успела а эти уже приговор вынесли. 
Никто приговор не выносил,я рассказал как было, чтобы эфир не засоряли домыслами. А кто управлял вертушкой в этот момент и что побудило к таким последствиям - это дело комиссии.
Во красавцы, оба, с Булатом,
Ну ты ваще пипец, нашёл с кем сравнить. Ты что, не в курсе наших взаимоотношений с местным ДОСААФ? Саша, либо у тебя информаторы хреновые о нашей ситуации, либо ещё какие причины.
Если комиссия не сожрет, то чуть позже вы сами друг друга сожрете... Злой
Во, а это правильно, поэтому мы уходим на свой аэродром.
 
Привет Всем! Действительно, радоваться не чему,  ребят надо поддержать, хотя б  морально, слава аллаху что живы остались. Все под богом ходим,  сегодня с ними  случилось, а завтра...  это звонок. Друг друга надо держаться, а растоптать  кому, найдутся сразу.
 
Вот после таких рассказов как было в тюрьму обычно и сожают... Просто добровольные помощники следствия, тимуровцы. Один сразу СМИ развернутое интервью дал, второй с расстояния три километра сделал заключение по профилю полета, командиру осталось только ознакомится и подписать выводы комиссии о хулиганстве. Вы за что его так сразу? Он по утрам не являлся на подъем флага и пропускал политинформацию? У нас что в стране так любят АОН, что есть необходимость громко заявить в очередной раз даже не до окончания, а до начала расследования, что основная масса пилотов у нас без документов и не умеют летать? Как могут авиационные специалисты давать такую информацию, да еще и с характеристикой пилота сразу в открытых источниках? У вас там с головой дружит только представитель МЧС Олег Зуев. Да было, все живы здоровы. А за ваши интервью и выводы в детском саду делают темную а в тюрьме...
P.S. И нет у меня никаких информаторов, вы сами все написали открытым текстом, только слепой и глухой не поймет.
 
вчера по местному тв показывали обломки.Такое чувство что все чиновники довольны:-Летуны обкакались .Повод для репрессий.каждый день авто бьются и ничего-нормально.
 
Для пострадавшего экипажа (если кто знает его, передайте) телефон АОПА-Россия  +7 495 926 7038 прежде чем будет что то писать на себя и подписывать пусть позвонит и проконсультируется. Будем следить и окажем юридическую поддержку на любом этапе дела.
 
nакое чувство что все чиновники довольны:-Летуны обкакались .Повод для репрессий.
Ещё какой повод. Аэродрому окончательно конец, а нам поиск новых форм развития.
 
Не наговаривай на себя. Всё будет ОК если вы этого ВСЕ захотите ...
Хотя организовать достойный отпор орде чиновников будет и не просто  :-/
 
Какая ответственность аэродрома в данном случае и за что? На взлетающий вертолет упал колдун? А каком развитии аэродрома может идти речь если его кто то может закрыть по любому поводу? Кто кроме владельца его может закрыть и на каком основании? Владелец кто? Если государство с ДОСААФом, то о каком развитии может идти речь? Только о прыжках в сторону генеральной линии партии и распила остатков имущества. На нормальных аэродромах уже даже полеты больше чем на один день не останавливают в таких случаях, и то только УТП и решением владельца. Я не обязан отвечать за полетную документацию, умение пилотировать, состояние матчасти садящихся у меня и взлетающих от меня бортов, это проблемы владельца, КВС и ФСНТ.
 
Если государство с ДОСААФом, то о каком развитии может идти речь? Только о прыжках в сторону генеральной линии партии и распила остатков имущества. На нормальных аэродромах уже даже полеты больше чем на один день не останавливают в таких случаях, и то только УТП и решением владельца. Я не обязан отвечать за полетную документацию, умение пилотировать, состояние матчасти садящихся у меня и взлетающих от меня бортов, это проблемы владельца, КВС и ФСНТ. 
Да Саня, ДОСААФ он самый. Поэтому валим отсюда. Мы сюда пришли, развились до определённой стадии, теперь уходим. А главная причина этого события - ускорится процесс распилки аэродрома под каттеджи. Я уже убил здоровье на сохранение аэродрома, но это никому не надо. Теперь уже тут летать опасно, в связи со строительством посёлка "Сосны". Территория отгорожена, будут построены дома и посажено 2000 сосен... 🙂
 
Если у вашего аэродрома ПРАВИЛЬНО оформлены документы , проведены все работы и есть ПРОЕКТ , то никто не будет ( не имеет права) строить таким образом что бы остановить , или затруднить деятельность аэродрома. А если же всё было каквсегда на " банной" и прочего типа договорённости , то тогда ОЙ!
 
Все документы оформлены правильно. Более того, даже есть кому по шапке настучать и более того свидетельство на аэродром действует до 2014 года. Но Власти города тут аэродром не нужен, а ДОСААФ и подавно. Альтернативу вроде как ищут, но ищут как-то странно. Один вариант мы смогли вроде отбить, чтобы там народ не покалечили, чем сейчас занимается ДОСААФ не знаю. Я себе под центр площадку ищу. Слишком много сил и нервов у меня этот вопрос забрал.
 
Назад
Вверх