в Уфе разбился вертолет

Наверно обидно наступать на детские грабли с надписью "сделано в ДОСААФ". Или вы думали что самолеты не падают, а дачники с риэлторами это добрые сказочные персонажи которые придут и пожалеют. Каждый КВС имеет право падать там где считает нужным, без обвинений, что из за него что то закрыли. Тебе не нравится КВС, набираешь номер инспекции и говоришь, что он тебе не нравится, свободная страна етить.
 
Так ведь еще ничего не случилось! Ну летное происшествие, ну разложили вертолет, но ведь без жертв! Строения на земле целы, гражданское население не пострадало, более того - пилоты все сделали для того, чтобы избежать жертв и разрушений на земле! Отсутствие пилотских, СЛГ  - административка. Лодочник очень толково все изложил, снимаю шлемофон перед его мудростью. 🙂
Надо ВВП пожаловаться, что местные князьки жизни не дают малой авиации, в случае беспредела. Пусть на деле покажет, что правительство за развитие авиации. А то похоже, у вас там свои понятия у чиновников.
 
Наверно обидно наступать на детские грабли с надписью "сделано в ДОСААФ"

Как я понимаю каждый из Уважаемых людей наступал на эти грабли ))))
Не Ген не все, мне удавалось избегать попадания в заботливые руки этой организации. Но к сожалению даже частные аэродромы пока в большинстве случаев похожи на казармы с попытками кусать руку дающую. Но это проблема роста, времени и интеллекта... Будет больше площадок, народ начнет голосовать ногами, тогда и отношение будет меняться. Сейчас аэродромы больше похожи на лодочные станции времен развитого социализма, а должны копировать модель яхт-клубов, ну хотя бы десятилетней давности с соответствующей моделью поведения персонала и руководства и любой транзитный борт на самом маленьком аэродромчике  должна встречать маленькая машинка с веселыми огонечками и надписью "follow me" сразу интересуясь не голоден ли экипаж и нужна ли заправка. А пока даже на самых продвинутых аэродромах поиск стоянки среди сугробов это проблема экипажа, а первым встречающим скорее всего будет бухгалтер со счетом за посадку... :-/
 
любой транзитный борт на самом маленьком аэродромчике  должна встречать маленькая машинка с веселыми огонечками и надписью "follow me" сразу интересуясь не голоден ли экипаж и нужна ли заправка. А пока даже на самых продвинутых аэродромах поиск стоянки среди сугробов это проблема экипажа, а первым встречающим скорее всего будет бухгалтер со счетом за посадку.

Приделать бухгалтеру огоньки и надпись "follow me u kassu"  ;D
 
Жаль  Забельский, за него  надо было "воевать" еще в 90 ые. Лет пятнадцать назад было известно, что законно или нет, территория аэродрома будет застроена. Уфе куда-то недо рости. У Забельского одно преимущество, находится рядом. Аэродром не трек для кордовых моделей, сейчас уже, даже не новичку,  на более или менее солидном аппарате подход к нему проблематичен. Надо искать площадку в районе, может даже не в Уфимском, и спокийно жить.
 
Этим и занимаемся. Прошу понять всех форумчан причину моей базировки здесь. В этой причине возможно есть место эмциям, но тем не менее лётчики поймут.
Мы выросли на этом аэродроме. Мой дед Минигулов Ш.Х. с 1978 по 1986 г. был Председателем ДОСААФ Башкирии и менил на посту Мусу Гареева. Я вырос в окружении лётчиков, в том числе и таких легендарных личностей как Покрышкин, Гареев. Меня пацаном дед таскал к ним в гости. В 1996 г. по семейным обстоятельствам мне пришлось уехать из РБ в Нижний Новгород, где в общем-то прыгал с парашютом и летал. В 2008 я вернулся обратно домой. Картина была ужасающая. Если в Н.Новгороде нам было где летать и был даже выбор "где", то здесь просто ничего не было. Дед в 2003 году умер, новому реководству ДОСААФ до авиации иягко говоря пофиг. Помаленьку пошло развитие, стал подтаскивать самолёты. Даьше вы всё знаете сами. Когда поднял документы на аэродром начиная с 14.08.1933 г. по 2009г., то мягко говоря был в шоке от того беспредела в виде распила земли, который здесь творился. Местные лётчики отстаивали аэродром, но как-то это не очень получилось по разным причинам. Решил я ввязаться в это разумеется по самой серьёзной программе по всем инстанциям. Была у нас поддержка хорошая от первых лиц. Но либо я "лох" либо поддержка "псевдо". Кадровый состав ДОСААФ на месте. Из всей авиации ДОСААФ только 2 летающих самолёта в Октябрьском и Кумертау. 2 самолёта Ан-2 встали в июне 2010 г. по ресурсу. Летал активно только я. Разумеется мои полёты мешают планам властьимущих, поскольку аэродром живёт. Я не буду говорить про моральный прессинг со стороны ДОСААФ и чем мне все эти полёты, перелёты и праздники давались. Ну а катастрофа Ка-26 это лишний повод, хоть вертушка и не имеет отношение к нашему клубу. Недавно был в Правительстве и в Минспорте. Предложили написать концепцию развтия малой авиации. Вот написал, завтра отношу. Там всё + новый аэродром. А переговоры по площадке мы ведём уже 1,5 года. Есть продвижки, поэтому Чемпионат России в Уфе в 2011 г. будет проходить на новом аэродроме в июле-августе 2011 г., как это и было решено недавно на конференции ОФ СЛА России.
Вот такая история. Ничего не остановилось, просто вот такой этап. 🙂
 
Сергей, разреши пожелать тебе терпения и сил на твоём поприще. Ты взвалил на себя нелёгкую, но благородную ношу. В объединении и энтузиазме -- наша сила! Желаю успехов ОФ СЛА СОСЕДЕЙ в новом сезоне! 😎
 
Мы в свое время пытались отстоять Стерлитамакский АСК, ходили до Москвы. В ЦАК сказали, у Вас суверинитет, что хотите то и делайте. Бодаться с местной наменклатурой, которая боится авиацию бесполезно. Это бельмо на глазу. Вдруг упадут, хай на весь мир. До 2000г. в Стерлитамакском АСК было 15 Як-52, 3 Ан-2, Як -55, Вильга -35, два МИ-2. На круге ежедневно находилось до 5 бортов.  Но видимо кому то  приглянулось, где сейчас все это?  Несколько лет подряд начальную летную подгототвку на Як-52 Оренбургский кадетский корпус выполнял на нашей базе, зато в связи с возникшими разногласиями чинов, на уровне Республики, Уфимский корпус то же самое проходил в Кургане. В 2001 году в Стерлитамакском Клубе крайний полет совершил я. В 2007г.  был в Москве, просто так зашел в ЦАК, а там за этот год отчет о подготовке курсантов, парашютистов и.т.д. Вот так вот.
Самолетное звено  Уфимского АСК "сдохло" раньше нашего. Летали там ребята, не хуже столичных, творили чудеса, один полет "спина к спине" чего стоил. Я лично, удивлен, что в ДОСААФ г. Уфы сейчас что-то летает. Там оставался один Ан-2.  Когда по TV говорили об Уфимском АСК, летали Стерлитамакские Яки , Кумертауские Ан-2  обеспечивали парашютистов.
Устали от пустозвонства. Решили так, пусть уляжется все. Уидут случайные люди, "таксисты", "попутчики", горлопаны. Инициативная группа есть, основной костяк состоит из "стариков", тогда и восстановим Стерлитамакский КЛУБ. 
А по данному случаю, злого умысла у ребят не было, капни каждого из нас, окажется всего с лихвой. Ребята пусть выздоравливают, семьям терпения, все пройдет.
 
Сейчас в учебном классе у меня комиссия МАКа сидит. Выясняют, кто где стоял, лежал, слышал, дышал и т.д.
 
Действия ДОСААФ в связи с происшествием. :STUPID Все понимают, что это повод для скорейшего распила земли. Тут уже топографы ходят с линейками... 🙂 Мы долго и усердно отстаивали аэродром как могли, но к сожалению эту битву проиграли. 

P.S. Мы строим новый аэродром для нашего авиаклуба и все наши проекты в силе. Чемпионат "СЛА-мото 2011" и другие авиационные мероприятия будут уже проходить на новом аэродроме, но об этом чуть позже.
 

Вложения

  • Zapret_poletov.jpg
    Zapret_poletov.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 91
  • Zapret_poletov2.jpg
    Zapret_poletov2.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 99
Гы, документ составлен отвратительно.
Должен был начинаться так "заключенному Минигулову... А абривиатура ЦАК наводит на мысль что вы должны называться пацаками, и это будет близко к истине. Я уже устал повторять что иметь дело с РОСТО в 2011 году может только сумашедший или сосед по палате. Думаю, что ваш договор с ЦАКами не менее анегдотичный документ, чем представленный выше.
Вот ссылочка на ФАП подписанный министром и находящийся на регистрации в минюсте http://saon.ru/forum/download/file.php?id=15787 Может все таки раз и на всегда понять что РОСТО с Шереметьево это так же далеко от АОН как Америка от России.
 
Саня, спасибо за документ. У нас так в общем-то и получается.
Я уже устал повторять что иметь дело с РОСТО в 2011 году может только сумасшедший или сосед по палате. 
Видишь, мы уже идём на поправку. Нас выписывают... 🙂
 
Саня, спасибо за документ. У нас так в общем-то и получается.
Я уже устал повторять что иметь дело с РОСТО в 2011 году может только сумасшедший или сосед по палате. 
Видишь, мы уже идём на поправку. Нас выписывают... 🙂
Мы не только просто соседи  с Сергеем но и по палате тоже,скоро на выписку,ищем и выбираем площадки для аэродрома 😡.
 
так же далеко от АОН как Америка от России. 

Однако всего то 37км, если считать от материка до Diomede Island в Беринговом проливе  😉

И только 4 км, если считать от Большого (Diomede Island RUS ака о.Ратманова) до Малого  (Diomede Island USA ака о.Крузенштерна).

http://en.wikipedia.org/wiki/Diomede_Islands
 
так же далеко от АОН как Америка от России. 

Однако всего то 37км, если считать от материка до Diomede Island в Беринговом проливе  😉

И только 4 км, если считать от Большого (Diomede Island RUS) до Малого  (Diomede Island USA).

http://en.wikipedia.org/wiki/Diomede_Islands
Саня, это не та пропасть которую меряют километрами. Тут у нас у всех аэродром Борки под боком. Только не летается там людям. Нет здесь рассказов про Борки. А одному пролетающему мимо Яку вообще отказали в разрешении на посадку, на всякий случай, у парня бак не переключился, пришлось садится на соседнее поле. Был там один раз, улетая чувствовал себя Девятаевым угоняющем бомбардировщик у немцев. Нет души у ДОСААФовских аэродромов, а прилетая туда, в лучшем случае чувствуешь себя у постели умирающего.
 
Нет души у ДОСААФовских аэродромов, а прилетая туда, в лучшем случае чувствуешь себя у постели умирающего. 
Согласен. Это просто этап, аэродромы не валяются, к тому же с учётом нынешних требований к подбору площадки надо относится мягко говоря правильно.
Саня, ну тебе повезло, ты сразу умным родился, а я видимо нет.  Тут уж ничё не поделаю, природа...  😉 :STUPID
А вообще народ правильно. Валите от ДОСААФ и чем дальше тем лучше. Не убеждайте их жить по-другому, потому что у них другие задачи. Я на старте получил от них всё что надо мне. Что в Уфе, что в Москве: два сапога - валенки. 🙂 :IMHO
 
Назад
Вверх