Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

    БОРИСЫЧ ...... ТАК  ХОЧЕТСЯ  К ЭТОМУ  БЕРЕГУ  НА  ПОПЛАВКАХ  ПРИЧАЛИТЬ ..................... РЕКА  АХТУБА ........... в  20  минутах  езды  от  дома ................ и 3 минутах полета от аэродрома .............
 
    А  что , кто-нибудь видел  ..утку РУТАНА.. на поплавках , или с хим.навеской ............
 
          КАЗАК .... Ты будучи пилотом , ни разу не пролетел на нашем самолете . И как ты можешь судить на кого он похож === на утку или воробья . А вот ЛЫГИН , пролетев на БЕРКУТЕ очень удивлялся .. как может такой тяжелый самолет так легко лететь ..  А тяжелее он в основном на разницу в массе двигателей ( РОТАКС  И  СУБАРУ ) 
 
@ Havanskii  Представляешь как удивился -бы Лыгин ,если - бы пролетел на своём СП-30 с твоим 150 сильным(примерно)моторчиком? Если уж говорить про вес ,сам знаешь какая разница ... 😉
 
с твоим 150 сильным(примерно)моторчиком?
   
    С  КАКИХ  ЭТО  ПОР   АТМОСФЕРНЫЙ   ..СУБАРИК  2.2..  === стал 150 сильным .  Уже  не знаешь что и придумать ???  Строй  свой  ..ТИТАНИК.. и на этой ветке не появляйся ====== УТОМИЛ..............
 
ВАЛЕРА, ЗДРАВСТВУЙ ! БЛИЖЕ К ВЕСНЕ ЖЕЛЕЗНУЮ РЕСОРКУ СДЕЛАЕМ И ПОЛЕТАЕМ. В ВЫХОДНЫЕ ПОПРОБЫВАЛ НА СП-30 ВСЕ НОРМАЛЬНО , НО РУКУ НАДО НАБИВАТЬ ПОСТОЯННЫМИ ПОЛЕТАМИ, ЧТО БЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЛЕТАТЬ.
 
НО РУКУ НАДО НАБИВАТЬ ПОСТОЯННЫМИ ПОЛЕТАМИ, ЧТО БЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЛЕТАТЬ. 

        ВАДИМ ,  дай бог встретится , попробуешь на нашем , есть небольшая разница с СП-30 в сторону больших скоростей , ну и почему-то  просторней .
 
НА БЕРКУТЕ КАКИЕ ДВЕРИ СТОЯТ ? МОИ ПЛАСТИКОВЫЕ ИЛИ ТЫ САМ ДЕЛАЛ ?
 
.Схемку открыл , посмотрел ???????? 

  Валера, ты там убираемый или автоматический предкрылок решил применить?... и какой профиль интересно? :🙂

  Идея грамотная... мне нравится... и немцы тоже кстати впоследствии на Физлере-256 поставили уборку предкрылка. 😉
 
НА БЕРКУТЕ КАКИЕ ДВЕРИ СТОЯТ ? МОИ ПЛАСТИКОВЫЕ ИЛИ ТЫ САМ ДЕЛАЛ ? 

    Двери сами делали , хотя по размерам один в один с СПешными .

   
Валера, ты там убираемый или автоматический предкрылок решил применить?... и какой профиль интересно?
    Привет СЕРГЕЙ . Хочу применить аналог верхнего АН-2шного крыла с автом.предкрылками  Р-2( 14% )  и хордой 1.4м .  Скорость при той-же массе должна увеличится на 40-50 кмч .  .................  ОТ  ДОБРА  ,  ДОБРА  НЕ  ИЩУТ ................  чего изобретать , время тратить , успеть-бы хоть это ..............................
 
Хочу применить аналог верхнего АН-2шного крыла с автом.предкрылкамиР-2( 14%

  Именно про этот вариант я и подумал.... 🙂
  Только с толщиной 18%.... чтоб не пересчитывать лонжерон столовый... хотя это и не существенно... даже усиленный много не добавит.

   Тут только с автоматическим  у меня есть небольшое соображение... надо бы их кинематически между собой связать... чтоб с боковиком спокойно можно было работать... у нашего уважаемого ШарабАН-2 всёж ещо и нижнее крыло есть...  😉
 
    Не  СЕРЕГА  я думаю не стоит , наш ..беркут.. справляется с боковиком лучше , чем ..сарайка..   А насчет толщины профиля , так может лучше 16 % . Если есть координаты  16% скинь на скайп .  Пока идет подсознательная ..работа.. во сне и наяву над технологией изготовления крыла .
 
так может лучше 16 % . 

  Это типа: давай на 16 сторгуемся... ;D
  Если серьёзно, то думаю логично не слишком отходить от базовой высоты лонжерона Стола.... не только по соображениям аналогичного конструктива и прочности... но и по соображениям привычного диапазона по минимальным скоростям. 😉
  Что касается Р-!! 16%... то я такого в принципе не встречал... (хотя пересчитать на любую толщину не проблема)...
  на самом деле тут задачка ещо интереснее:  нам ведь надо ординаты Р-!! С предкрылком... и ординаты щели в выпущенном положении предкрылка тоже... а эту картинку в виде чертежей я например никогда не видел... как бы не пришлось пластилином эту щель с натуры снимать... 😉
 
 
   
Это типа: давай на 16 сторгуемся...
Если серьёзно, то думаю логично не слишком отходить от базовой высоты лонжерона Стола.... не только по соображениям аналогичного конструктива и прочности... но и по соображениям привычного диапазона по минимальным скоростям
 
     По минимальным скоростям стандартный АН-2 шный профиль работает очень шорошо . Я свободно доводил АН-2 до 40 кмч по прибору в горизнтальном полете . Конечно когда он пустой , ну и температура воздуха не более 15*
 
Для размышлений...  Попробовал снять на Баевском столе  предкрылки.  Преинтересный  вариант.  Скорость отрыва увеличилась с  70 до 80 км\ч , но при этом дистанция и время разгона не изменились.  После 60 км\ч  чётко било по ручке  , предупреждая о желании пойти в штопор, туда не ходил. Максимальная скорость возросла до 160 км\ч, а экономическая стала 120 и это с 81 субару. И самое главное ... при отключении двигателя  борт не падал как раньше -7, а показывал вполне приличное качество в районе 5. Хотел ещё поставить генераторы вихрей , но не успел, машина клубная , решили поставить предкрылки обратно. Вдруг кому вздумается в штопор сходить. 
 
Назад
Вверх