Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Для размышлений... 
    
    НИКОЛАЙ .  А  вы по моему видели наш самолет , когда я прилетал на МАКСИМКУ на открытие соревнований  по  дельтапланам ????? 
    Насчет предкрылков . Без них профиль столовского крыла вообще никакой . Я хочу , когда начнем полеты , заклеить щели предкрылков и проверить насколько они тормозят на крейсерских режимах .
    По вертикальной скорости === почемуто у вас большая . У нас и у СПешек с выключеным === 5 мс
 
   
    
     ПОДГОТОВКА  ХВОСТОВОГО  АММОРТИЗАТОРА  АН-2  К  ИЗГОТОВЛЕНИЮ  АММОРТСТОЙКИ ....  ШТАТНЫЙ  И  ПРОТОЧЕНЫЙ  АММОРТИЗАТОР ............
 
Валера, привет! Это Бочаров. Слежу за твоей страничкой.Кепку мою носишь? Про эксперименты с предкрылком почитай здесь www.stolspeed.com Все подробно изложено. Саванна-клон 701ого. В следующий раз привезу модель АН-124, повесишь в Беркуте.
 
        ПРИВЕТ  ЖЕНЬКА .  Все думал . когда на связь выйдешь , ведь с компом дружишь , не то что я .
   Приезжай  ,,,,, ждем ...........
 
стойка ----симбиоз хвостового амортизатора АН-2 и облегченной вилки переднего колеса Л-29 . Скользящий полированный шток двигается во фторопластовом кольце . Управляется жесткими тягами соединенными с педалями управления РП . В верхней части амортизатора стоит ШС который обеспечивает необходимый поворот стойки . Аммортизация пневмо-гидравлическая . По весу примерно такая-же как и передняя стойка на СП-30 . Углы тяг управления подобраны так-что при обжатии стойки , троса управления РН не изменяют натяжение . Переднее колесо , ось , подшибники----стандартное Л-29 .

    ДЛЯ  БУДДУ =================
 
Я хочу , когда начнем полеты , заклеить щели предкрылков и проверить насколько они тормозят на крейсерских режимах .

Вам сюда - http://www.stolspeed.com/slats-v-s-vgs

Читайте, наслаждайтесь и думайте, что лучше... [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
    
Читайте, наслаждайтесь и думайте, что лучше... 
   
      ЭХ   АЛЕКС  ...........  Внес ты сумятицу в мой стройный хоровод мысли ...................................
      Теперь  опять  будут эксперименты , я же не поверю пока сам не ..пощупаю.. 
      И  ТАК   ВСЮ    ЖИЗНЬ  ..........  Скорей-бы ВЕСНА .....................
 
Вы чем женское бельё гладите?
Как чем? - утюгом, конечно же...

А я - рукой (мечтательно)...

Так и у тебя [smiley=2vrolijk_08.gif]

Что ты ЩУПАТЬ-то собрался? Тебе же уже показали результаты с номограммами...
:STUPID :STUPID :STUPID :craZy
 
опять дрель и клепальник в зубы и вперед ........ НА  ПОКОРЕНИЕ  СКОРОСТИ ...........

Ну Ты и разошёлся [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Лавры Стива Витмана покоя не дают?
Куда за скоростью собрался - в Рино (штат Невада), что ли?

На Твоём "чемоданчике" пылить надо и вертеться вокруг собственного хвоста как вошь на иголке. А Ты за скоростью в поход собрался...
;D ;D ;D ;D ;D

Сходи что ли на Волгу, проруби наверно с Крещенья ещё отсались, ОСТУДИСЬ, дорогой ты наш :~~)
 
В  ЭТОТ  КРАЙ   ДАЛЕКИЙ   ,,,  ТОЛЬКО  САМОЛЕТОМ   МОЖНО   ДОЛЕТЕТЬ   ,,

Да не проблема, отстыкуй плоскости у своего "орла" и в багажник "бобика"-трансатлантика поместишься, вместе с "чемоданом".

Happy flight! :~~)
 
Ну Ты и разошёлся

     САНЯ ......... В этом году планирую податся за свой обычный радиус работ (((  350 км   ))) .
   

     И если я урву хотя--бы +20 кмч то крейсер  будет  примерно 150 кмч , а это расход 10л на 100км . А если поставлю подвесной топливный бак на 100 л ( похожий на химический ) то  180 л топлива хватит на ........... 1 час + ЕЩЕ НЕМНОГО  ...... ПОТОМ  еще
        Со счета  сбился ........... и ведь  все  реально ............ 
    
       КОРОЧЕ ...........  КЛЕПИТЬ  НАДО ...................
       Масса конструкции с подв.топл. баком 420кг + топливо 180л = 135кг + экипаж 2 человека 200кг + тех.жидкости 15кг...........ИТОГО ===  770 кг 
       В принцыпе нормальный полетный вес для нашего самоля . Мы с таким летали без внешних подвесок === идет на режиме 4600обм ----- 120 - 130кмч .
       А === 180л ........ это более 10часов без посадки .........................
 
Предкрылок делаю - свободный , поделенный - по два на крыло не зависимые ,, То есть при скорости сами прижимаются , при этом хочу скорость 200 км , а с углом атаки более 15 отбрасываются , в смысле   на открытие …

     Привет ВЛАДИМИР ... Все течет , все изменяется . Как я писал выше хочу попробовать с заклеенными щелями предкрылков . А потом с использованием ..генераторов вихрей.. Может быть и не надо будет городить автоматические предкрылки , ведь должно получится гораздо проще .
    Если не начал делать крылья , то подожди результат ..эксперимента..
    За ..бугром.. просто сняли предкрылки и приклепали ..гребни--генераторы.. === скорость выросла .
    А я хочу попробовать с учетом профиля предкрылка . Если скорость вырастает --- значит уменьшается сопротивление крыла без предкрылка и ограничение по скорости 180 кмч с предкрылками === без предкрылков должно быть больше . ........... ВАЛЕРИЙ............
 
Если скорость вырастает --- значит уменьшается сопротивление крыла без предкрылка и ограничение по скорости 180 кмч с предкрылками === без предкрылков должно быть больше 
Снятие (заклеивание щели) предкрылка не изменит ограничения по максимальной скорости полета.
У вас только уменьшится "запас" по скорости (от максимальной скорости горизонтального полета до максимально допустимой скорости). Нормы летной годности (АП-23, FAR, JAR  и т.д.) устанавливают величену этого запаса. Например, по АП-23, максимальная крейскрсвкая скорость не может быть больше 0.89V[sub]NE[/sub].
Хотя, для V[sub]NE[/sub]=180 км/ч это 160 км/ч.  Есть куда расти. Но, крутящие моменты на крыле могут подрасти и соответсвующие уравновешивающие нагрузки на горизонтальное оперение.
так что, как говорится: семь раз отмерь...
 
Снятие (заклеивание щели) предкрылка не изменит ограничения по максимальной скорости по

    Так попробуйте объяснить , откуда берется ограничение по скорости для конкретной конфигурации крыла
    А если уменьшить общее сопротивление при неизменной прочности --- что станет с прежним ограничением ?????
 
На Твоём "чемоданчике" пылить надо и вертеться вокруг собственного хвоста как вошь на иголке.
 
    САНЯ ........ Пылить мы умеем ........... но и от буржуев отставать не хочется .............. на таких---же типах ............
 
За ..бугром.. просто сняли предкрылки и приклепали ..гребни--генераторы.. === скорость выросла .

Неправильно понимаешь суть. дядя Фёдор! (С)

Вортекс-генераторы скорость полёта не увеличивают. Они по сути выполняют тут же задачу, что и предкрылок, только немного по иному - затягивают срыв потока на профиле на выходе на околокритические углы, формируя вихревые жгуты над верхней дужкой крыла, а не прижимая весь поток к ней за счёт его ускорения в щели (как предкрылки).

А на крейсерских углах атаки они имеют немного меньшее сопротивление. Вот и всё. Зато с ними другой геморрой в эксплуатации, особенно зимой, когда самолёт на открытом воздухе "живёт", а не ангаре.

Снятие (заклеивание щели) предкрылка не изменит ограничения по максимальной скорости полета.
У вас только уменьшится "запас" по скорости (от максимальной скорости горизонтального полета до максимально допустимой скорости). Нормы летной годности (АП-23, FAR, JAR  и т.д.) устанавливают величену этого запаса. Например, по АП-23, максимальная крейскрсвкая скорость не может быть больше 0.89VNE.
Хотя, для VNE=180 км/ч это 160 км/ч.  Есть куда расти. Но, крутящие моменты на крыле могут подрасти и соответсвующие уравновешивающие нагрузки на горизонтальное оперение.
так что, как говорится: семь раз отмерь...

Дяденьки! Вы с кем сейчас разговариваете?
[smiley=2vrolijk_08.gif]

Человек НЕ КОНСТРУКТОР, создающий самолёты с нуля. Он этому не обучен. И что такое Vne он вам ещё ответит. а что такое Vmax.max - вряд ли. Не тому он учился в жизни...

Он взял хорошо ему знакомый тип самолёта и на его основе сделал для себя более приспособленную к работе версию. "Заточив" его под свои требования Эксплуатанта. И получил весьма неплохо летающий самолётик в качестве "рабочей лошадки".

А если бы он ещё и вашими конструкторскими познаниями обладал, то самолётик у него был бы килограммчиков на полста полегче на взлёте, ну и по диапазону скоростей чуток получше.

Так что объясните автору ветки всё то же самое на простом "рабоче-крестьянском" диалекте, ну или на "Церковно-приходском" наречии
😎
 
    НУ   САНЯ ...... НУ  ОПУСТИЛ  ,,, ПРЯМ  НИЖЕ  ПЛИНТУСА ,,, 
   В  церковно-приходские  записал .......
   Придется податся в синагогу или как там ,,,, а ... семинарию ....
   
   А предкрылки  все-равно заклею и попробую ......... и не уговаривайте .........
 
Назад
Вверх