Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

ВНИМАТЕЛЬНО ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО , ТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ , ЧТО ПРЕДРЫЛОК ДВОЙНОЙ, ОДНА ЧАСТЬ (ВНУТРИНЯЯ) НЕПОДВИЖНАЯ И ЩЕЛЬ ПОСТОЯННАЯ , А ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ПРЕДКРЫЛКА ПОДВИЖНАЯ.....МОЖЕТ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ?
 
ВНИМАТЕЛЬНО ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО , ТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ , ЧТО ПРЕДРЫЛОК ДВОЙНОЙ, ОДНА ЧАСТЬ (ВНУТРИНЯЯ) НЕПОДВИЖНАЯ И ЩЕЛЬ ПОСТОЯННАЯ , А ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ПРЕДКРЫЛКА ПОДВИЖНАЯ.....МОЖЕТ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ? 
ВАЛЕРА,ЗДРАВСТВУЙ ! НА БЕРКУТЕ МОЖННОО ТАК ЛЕТАТЬ ??????????????????

    Мне тоже сначала так показалось , но ..... нет смысла разбивать верхнюю струю , и потом отдельно с торца показано что он цельной , а это скорее всего такие блики на внутренней плоскости предкрылка .....
     ............. На АН-2 так садился и по аэродрому ..рулил..
    Однажды ко мне с проверкой приехал КОМЭСК , а я коснулся в начале полосы и 400м рулил со скоростью пешехода на заднем колесе === он мне ..да я замучился ждать , пока ты доедешь ..
    А на ..БЕРКУТЕ.. ТАК САДИТСЯ === хвостом цепляешь ...................
 
=========== БАЙКАЛУ ==================================

    Сергей .... У меня возникает двойственное чуство
    первое ----- как сказал один мой друг ..мастерство пилота заключается ни в умении выходить из сложных ситуаций , а в том что-бы в них не попадать .
   второе----- у богатых свои причуды ...........
   
    Ведь не зря мы с АЛЕКС-520 неоднократно заостряли внимание на разнице между пилотами профи и .. любителями , спортсменами , досаафовцами , вояками ..
    К примеру во всех летных учебных заведениях количество часов ..метео.. всегда больше ..аэродинамики..
   
    ==== ИТОГ ........ НЕГРАМОТНАЯ  ОЦЕНКА  МЕТЕООБСТАНОВКИ  ПЕРЕД  ВЫЛЕТОМ .............относится к теме ..пилот ТВ.. 
 
коснулся в начале полосы и 400м рулил со скоростью пешехода на заднем колесе === он мне ..да я замучился ждать , пока ты доедешь
Вот это лётчик...!  Всё остальное подвиг,а это влётанность на пределе возможностей техники...!
 
    СЕРЕГА . давай не будем сюда вмешивать политику ............. ВСЕ  СТАНЕТ  НА  СВОИ  МЕСТА ...........
   
    ЖИЗНЬ=ТО  ПРОДОЛЖАЕТСЯ .................
 
observant сказал(а):
Вот это лётчик...!Всё остальное подвиг,а это влётанность на пределе возможностей техники...! 

    БО-БО  , да мы в те времена трусы протирали до ды- р каждую неделю , и сбить колесом кротовый или суслиный холмик было в норме вещей ............ ну и много остального ................. химики АН-2 шники это знают ..............
 
Однажды ко мне с проверкой приехал КОМЭСК , а я коснулся в начале полосы и 400м рулил со скоростью пешехода на заднем колесе === он мне ..да я замучился ждать , пока ты доедешь ..
Мне Хаванским запрещено появляться на этой ветке,но он своим хвастовством ну просто ПРОВОЦИРУЕТ.Я в те времена примерно,тоже работал в той=же эскадрилье где и уважаемый Хаванский. Во первых за подобное на глазах проверяющего сразу -бы загремел на МКК в Ростов ! Во вторых -  Не знаю,может думает что только он один летал на Ан-2 и другие просто не знают его ТТХ. Или может нашёл где=то особенного пешехода со скоростью под 60км/час, ТРУДНО ПОНЯТЬ логику таких "ассов" ,ИМХО. Другой вопрос ,что к проверяющему руление всегда было медленным,потому ,как, правило полётные документы на АХР заполнялись после полётов за "рымочкой" чая, и это опять - же не у всех..И в процессе руления второй пилот лихорадочно пытался хоть что-то "нарисовать".Извини друг Валера,но ИСТИНА дороже!
 
и это опять - же не у всех..

    КАЗАК ........ проверяющий был мой друг и однокашник и прекрасно знал о моих ..цирковых.. номерах .
   И рюмка ..чая.. вечером была , и остальное ..............
   
   И вообще ....... что положено ЮПИТЕРУ , не положено БЫКУ ................
   ========= НЕ  ВЛЕЗАЙ ===============
 
.Я в те времена примерно,тоже работал в той=же эскадрилье где и уважаемый Хаванский.
   
    Это было в 1986 году , и ты в те времена работал в ТОБОЛЬСКЕ === все еще на должности 2 пилота . А дело правого === не мешать левому
   ТАК  ВОТ  И  НЕ  МЕШАЙ .......................
 
   
   
    КОНСТРУКЦИЯ  КРЕПЛЕНИЯ  ДИСТАНЦИОННО  УПРАВЛЯЕМОГО  СТАБИЛИЗАТОРА  И  ПРИВОД  УПРАВЛЕНИЯ  РУЛЕМ  ВЫСОТЫ  ........
 

   
     В   ДАННЫЙ  МОМЕНТ   СТАБИЛИЗАТОР  ОТБАЛАНСИРОВАН   НА  ПОЛЕТ  БЕЗ   ВНЕШНИХ  ПОДВЕСОК  С   ОДНИМ  ИЛИ  ДВУМЯ  ПИЛОТАМИ  ................

     ВИДНО  ЧТО  ПЕРЕДНЯЯ  ЧАСТЬ  ОТКЛОНЕНА  ВНИЗ  ..............
 
Валерий ,
Первый раз , самооткидывающийся предкрылок я увидел на этой странице ,http://supercub.com 
 
    ВОЛОДЯ  , сегодня ездил на аэродром хорошенько посмотрел ............... со штатными кронштейнами крепления предкрылка ..фокус..  не проходит .  ............. Нужно ..изобретать.. что-то новое ........
 

   
    ОЧЕРЕДНОЙ  ВПУСКНОЙ  КОЛЛЕКТОР  ПОЧТИ  ГОТОВ ====
    ОСТАЛОСЬ  СДЕЛАТЬ  ВТУЛКИ  УСТАНОВКИ  ФОРСУНОК  И  УПОР  ТРОСИКА  УПРАВЛЕНИЯ  ДР. ЗАСЛОНКОЙ   
 
Валера . Я уже писал что прижать предкрылок совсем не просто. Сам такой пока руками не пощупаю не верю. Вопрос по коллектору... Он у тебя внутри полированный?
 
 

 НЕТ  НЕ  ПОЛИРОВАННЫЙ  ,  ПРОСТО  ВЕСЬ  ИЗ  НЕРЖАВЕЙКИ ...
 
     ПЕРВЫЙ  КОЛЛЕКТОР  ,  КОТОРЫЙ  СТОИТ  НА  НАШЕМ  САМОЛЕ  СДЕЛАН  ИЗ  ЧЕРНУХИ  И  ЧТО-БЫ  БЫЛО  ВИДНО  ЕГО  СОСТОЯНИЕ  ПОКРАШЕН  СЕРЕБРЯНКОЙ  ...
 
Валерий, а на механизме перестановки угла ГО электропривод или механика тросовая?

Может фотка есть как у вас там сделано?
 
    ПРИВЕТ  СЕРГЕЙ ... Установлен  механизм  триммера с АН-2 с ходом штока 20мм и усилием 20кг .  Конечно время перевода большое  15-20с , так-как он на 28в  , но усилия хватает .
   
    Зато так удобно , подстроил под конкретную загрузку и летишь...........
 
Назад
Вверх