Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Ну что, нормальную "соломинку" для себя смастерили. А кому -то она тут и бревном может показаться 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а второй - утюг!
и три тонны перегруза...
Валера могу предсказать следующий шаг. Тебе потребуется разделить флапероны на элероны и закрылки. Иначе даже на первом положении машина становиться сверхчувствительная по кренам.
Юрия Михайловича Кабанова на вас не было при получении СЛГ - вот бы он над такой доской "поизгалялся" от души [smiley=2vrolijk_08.gif]
Валера , Большое спасибо за совет , использую…разницы в установке флаперонов я не заметил , больше сказывался угол установки ( или вектор тяги ) двигателя . У нас есть регулировка как по вертикали , так и по горизонтали ................
да, изменения нужны , но спешить не буду , сперва облетаю как в чертежах , остальное думаю вносить в процессе…ВОЛОДЯ , сегодня ездил на аэродром хорошенько посмотрел ............... со штатными кронштейнами крепления предкрылка ..фокус.. не проходит . ............. Нужно ..изобретать.. что-то новое ......
да, изменения нужны , но спешить не буду , сперва облетаю как в чертежах , остальное думаю вносить в процессе…
Согласен , мне все же интересны изменения , если прижать заднюю кромку или весь предкрылок ...На мой взгляд === это самый безболезненный вариант с нашим крылом ...
И ещё раз рекомендуюподумать какразделить приводазакрылков и элероны.